Пулково с Конкордом
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
mikhail59, Михаил (надеюсь имя нику соответствует.) Это не сурово, у данной ветки есть название "Споттинг Советского Периода" что подразумевает что сюда идут фото с 1922 по 1991 год плюс минус. Фото которое загрузил гражданин alexfill2015, во первых снято в 1995 году, во вторых, хорошо известно, и есть его оригинал, но автор поста запостил хрен пойми какую пережатую копию, с отрезанным авторством сюда, хотя там отчетливо видно что флаг Российский, регистрация RA-...Зачем так сурово,
Да ни кто и не ругается, просто постоянно просят думать не только о себе но и о тех кто пользуется этим ресурсом для поиска фото.Не ругайтесь по поводу не соответствия Советскому периоду, с-ты явно много старше многих на этом форуме..
Ил-18 до сих пор наверное самый удачный с-т.
https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/page-213#post-1626689 было ещё и в цвете.Посмотреть вложение 759990Ан-24 СССР-46761 Йошкар-Ола
Вы не поняли ! Название Темы "Споттинг совесткого периода" подразумевает публикацию фотографий , СДЕЛАННЫХ в советское время ! Самолетов, выпущенных в далекие 1970е и даже1960е и до сих пор немало летает. Но для публикаций в данной теме, эти фотоснимки не подходят !Зачем так сурово, на этой машине мало - мало полетал я (и покрутил гайки а/техником)
Не ругайтесь по поводу не соответствия Советскому периоду, с-ты явно много старше многих на этом форуме..
Ил-18 до сих пор наверное самый удачный с-т.
На всех кадрах самолёты в состоянии после аварии. Нельзя ли как-то узнать даты и хотя бы страну? К сожалению, продаёт их четвертое поколение после владельца, они только утверждают, что фото из Украины.Конечно брать!
СССР-А323 или СССР-А325 - это У-2АП (По-2) 23 завода, выпушенные 20.02.1933
Не 1986, а 1983. Источник фотографий почему не указываете?Шереметьево, 1986 год
Алма-Атинский ОАО точно. В 91-м летел оттуда рейсом 503 на СССР-86086.какие предприятия в СССР летали На Ил-86 в Домодедово? Казахи, узбеки?
Безусловно вы правы, но увидеть с-т который близко знаком, можно иногда только в этой теме и не важно в какой период сделано фото.Главное куча навалить и пофиг на остальных.
В 89 работал в Сводном Отряде (база в Ташкенте), до Домодедово добирался на местном 86, да и после развала с узбеками, ранее летавших на 86, много работали в смешанных экипажах, рассказывали что назывались "ночная эскадрилья", вылеты планировались летом на ночь и под утро - жарко, вроде и Тушками подменяли, но я не попадал, хотя летал часто (график работы был-5 дней работали, 5 дней отдых, два экипажа на с-т, денег для Сводного не жалели, в том числе и на бесплатный пролёт).Кстати, какие предприятия в СССР летали на Ил-86 в Домодедово?
Да, конечно, Ил-86 летали в те времена в Домодедово - были это и прямые рейсы и с посадкой в Актюбинске.Алма-Атинский ОАО точно. В 91-м летел оттуда рейсом 503 на СССР-86086.
Еще новосибирцы и красноярцы, но последние -после 1991года.Кстати, какие предприятия в СССР летали на Ил-86 в Домодедово? Казахи, узбеки?
На всех кадрах самолёты в состоянии после аварии. Нельзя ли как-то узнать даты и хотя бы страну? К сожалению, продаёт их четвертое поколение после владельца, они только утверждают, что фото из Украины.
Тоже не понимаю, как можно платить деньги за фотографии? Людям, собаку съевшим на живописи и антиквариате, влегкую втуливают за подлинники копии картин мастеров Возрождения, а тут какое-то фото.Фото могут быть копиями
Тоже не понимаю, как можно платить деньги за фотографии? Людям, собаку съевшим на живописи и антиквариате, влегкую втуливают за подлинники копии картин мастеров Возрождения, а тут какое-то фото.