Споттинг советского периода

Я могу примерно датировать данное фото 1986 или 1987 годом. Точнее не могу.
Андрей, на переднем плане Икарус 280.33 с широкими форточками. Такие появились в СССР в 1982 году. На фото он уже порядочно уставший. Поэтому, диапазон лет скорее всего в районе 1988-1990.
 
Реклама
Андрей, на переднем плане Икарус 280.33 с широкими форточками. Такие появились в СССР в 1982 году. На фото он уже порядочно уставший. Поэтому, диапазон лет скорее всего в районе 1988-1990.
Нет. 280.33 появился не в 82-м... По крайней мере в Союзе. Первые машины с широкими форточками и вытяжным вентелятором кабины водителя("грибок" над кабиной)в 84-м. На фото именно он.
Порядком потрёпаный - да, по этому 86-й или 87-й год.
В Питере, как и в Москве в те годы обильно сыпали соль на дороги в зимний период... Собственно, за два - три года машины и превращались в такой вид. Чуть старше отправляли либо на капиталку, либо по этапу... в более мелкие города...
Олег, да Вы сами всё знаете...
 
Последнее редактирование:
В Питере, как и в Москве в те годы обильно сыпали соль на дороги в зимний период..
СПЕЦ АВТОТРАНСПОРТ не страдал от соли ( не ездил по Москве )) ), он в район облива Арктикой и то не заезжал, машины годами были как новые, где СПЕЦ. АВТОТРАНСПОРТ заправлялся в курсе ? Явно - НЕТ .
 
СПЕЦ АВТОТРАНСПОРТ не страдал от соли ( не ездил по Москве )) ), он в район облива Арктикой и то не заезжал, машины годами были как новые, где СПЕЦ. АВТОТРАНСПОРТ заправлялся в курсе ? Явно - НЕТ .
Гос.номер или бортовой номер Икаруса рассмотреть не представляется возможности. Эт первое.
Второе: когда это Икарусы, точнее именно эти Икарусы в аэропортах использовались, как "спец"? Это были обычные, возможно ведомственные машины, бороздящие просторы всея города и области. Как правило, аэропорты не получали новые машины такого типа.
Насчёт "заправки"... "явно нет"?
С чего бы это "явно"? С чего бы это нет?
Вопрос: заправки чем? топливом? антифризом?
К чему эти Ваши вопросы?
 
Последнее редактирование:
это Икарусы, точнее именно эти Икарусы в аэропортах использовались, как "спец"? Это были обычные, возможно ведомственные машины, бороздящие просторы всея города и области. Как правило, аэропорты не получали новые машины такого типа.
Насчёт "заправки"... "явно нет"?
Вы вообще кто и сколько вам лет - 20 ??? , при СССР жили , я уж не говорю про работу в системе, в прочем - понятно....
 
Последнее редактирование:
Вы вообще кто и сколько вам лет - 20 ??? , при СССР жили , я уж не говорю про работу в системе, в прочем - понятно....
Уверяю Вас, вашему собеседнику гораздо больше двадцати лет, а разбирается в автобусах он лучше всех нас, здесь присутствующих.
И давайте не переходить на обсуждение личностей участников форума.
#ау
 
На фото "Икарус" служебный (внутренний) , пулковский , подвозил рэксов к бортам.За территорию выезжал буквально метров на 50 в гараж ССТ.Заправка естественно была там же.А да , ещё смену на таких привозили и увозили , от КПП рядом со штабом.
 
Ну и что б не пропали результаты хождений по интернету, еще пара фото СССР-86704 с не самого известного (для меня, по крайней мере) ресурса:
то же Хитроу, тот же 1975:
Посмотреть вложение 792021
Автор - M D West (источник)

Цюрих, Швейцария, 13.06.1976:
Посмотреть вложение 792022
Автор - Daniel Tanner (источник)
Заранее извиняюсь за невежество. Почему СССР-86704 был именно так окрашен и были ли ещё Ил-62 в такой же окраске?
Спасибо.
 
СССР-85068
scale_1200

 
Реклама
Присоединяюсь к вопросу.

Посылаю тебе лучи вдохновения! Вот: /||||||\
Готово. :)
 
starik, фото из книжки про авиацию Колпашево. Если он там не испытывался, то может и никак не связан, просто взяли фото откуда-то.
 
, фото из книжки про авиацию Колпашево. Если он там не испытывался, то может и никак не связан, просто взяли фото откуда-то.
Просто взяли Колпашево были Ми-1 и Ми-4 , потом "восьмерки" пришли.Камовских не бывало:)
 
Реклама
Назад