Да.Знатоки, что за самолёт? УТ-2?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да.Знатоки, что за самолёт? УТ-2?
Техники скорее всего чехол повесили для просушки.Интересно, что это у него на винте? И для чего?
Чехол весит. Непонятно что закрывали, скорее всего действительно сушится.Интересно, что это у него на винте? И для чего?
Самолет ничем не отличается от советского периода, когда бы ни был снят.Снимок 1994 года - не совсем в тему.
Ну так давайте сюда все музеи выложим. Или сыктывкарский 65777. Ничем же не отличается. Идея ветки в другом.Самолет ничем не отличается от советского периода, когда бы ни был снят.
А почему бы и не выложить? Если это не соответствует вашей идее, можете гордо проигнорировать.Ну так давайте сюда все музеи выложим. Или сыктывкарский 65777. Ничем же не отличается. Идея ветки в другом.
Нет. Что значит «вашей» идее? Чьей? Периодически всех адресую в начало ветки, вот там и есть её основа и суть. Правда, начиналось с собственных фотографий, но со временем расширили до разных, но! без ЭйрЛайнерса, известных коллекций на Flickr’е, RP и так далее — чтобы не перегружать тем, что и так люди для себя находят, и что и так известно. Чтобы разные интересности, зачастую неизвестные широкой общественности, ей показывать, и с коллегами интересными находками делитьсяА почему бы и не выложить? Если это не соответствует вашей идее, можете гордо проигнорировать.
Тоже не согласен. Сергей Аржанов (Fencer) заслуживает благодарности историков потому, что вытащил в паблик своими широкими сетями весьма изрядно ценных артефактов, и просто исторических фот, нужных для реестров, книг, исторических же трудов.Ну началось... Казалось, только недавно от бешеного коллекционера избавились, который постил сюда тоннами всё что находил без разбора, а на замечания реагировал только так: "мало того что я вам сюда тонны выгружаю, так я в них ещё разбираться должен?“
Кстати, как определили, что УТ-2? Что обтекателей нет на колёсах? Но их иногда и на УТ-1 снимали, емнип. Разве что назначение машины, судя по людям, видимо, учебное, двухместное. Или ещё какие признаки есть?
А чем, собственно, отличается оригинальный борт советского времени в ливрее советского Аэрофлота, с советскими регистрационными знаками, от таковых на фотографиях советского времени? Он - живое воплощение "споттинга советского периода".Нет. Что значит «вашей» идее? Чьей? Периодически всех адресую в начало ветки, вот там и есть её основа и суть. Правда, начиналось с собственных фотографий, но со временем расширили до разных, но! без ЭйрЛайнерса, известных коллекций на Flickr’е, RP и так далее — чтобы не перегружать тем, что и так люди для себя находят, и что и так известно. Чтобы разные интересности, зачастую неизвестные широкой общественности, ей показывать, и с коллегами интересными находками делиться
Два летчика на крыле, явно только что на этом аппарате летавших, судя по облачению. Скорее всего - Ут-2.Кстати, как определили, что УТ-2? Что обтекателей нет на колёсах? Но их иногда и на УТ-1 снимали, емнип. Разве что назначение машины, судя по людям, видимо, учебное, двухместное. Или ещё какие признаки есть?
Так ПЕРИОДОМ и отличаетсяА чем, собственно, отличается оригинальный борт советского времени в ливрее советского Аэрофлота, с советскими регистрационными знаками, от таковых на фотографиях советского времени? Он - живое воплощение "споттинга советского периода".
За это я ему тоже благодарен и щедро ставил лайкизато целый ряд уникальных исторических снимков из закрытых (то есть куда всех не принимают со стороны) сообществ ветеранов авиапредприятий и соединений ВВС благодаря ему стали доступны для обозрения
То есть, снимок объекта тех времён подходит, а сам объект - нет?Так ПЕРИОДОМ и отличается
Имеется ведь в виду не аппарат советского периода, а именно что съёмка.
Так точноТо есть, снимок объекта тех времён подходит, а сам объект - нет?