Извиняюсь заранее, если глупость.
А это не рисунки вообще с бойцами?
А это не рисунки вообще с бойцами?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ахренеть! (простите за повторяемость) а какой борт для этого использовался? 86000? 86002? 86003? Или все УГА время от времени несли эту "повинность"???
обычная советская ретушь фотографии хренового качестваА это не рисунки вообще с бойцами?
не, это живые
Уж очень отдельные части лиц у бойцов одинаковые - носы, губы, брови... вот я и предположилобычная советская ретушь фотографии хренового качества
С уверенностью могу сказать, что и другие ОАО (УГА) делали то же самое.
почему?svv сказал(а):В оба вида перевозок, если честно, Ил-86 плохо вписывался
то же самое говорили и про Монголию, и про Кубу...Micro сказал(а):"16-я союзная республика", так сказать
привози, отсканируем в лучшем виде!Micro сказал(а):Состояние слайда, к сожалению, оставляет желать лучшего...
И к тому же у сканера какая-та проблема (красная линия).
Потребная ВПП для 86 – 2600 м., даже на 80-е годы таких гражданских аэродромов было полно, военных же – абсолютное большинство. АТБ при разовых перевозках совершенно не нужно – все необходимые регламенты можно сделать после переброски в базовом порту. Дальность? Из Москвы на восток, северо-восток и юго-восток это Норильск, Красноярск и Алма-Ата на запад и юго-запад – Лондон и Мадрид, на юг – Тель-Авив, разве мало?потребность по ВПП в первую очередь, малое количество АТБ которые могли проводить ТО, недостаточная дальность для такого количества посадочных мест.
А какой транспортный самолёт можно назвать живучим?Самое главное в таких перевозках это живучесть (их, не самолета), а Ил-86 не сильно ее обеспечивал.
ну это смотря по каким показателям...Aleck сказал(а):А какой транспортный самолёт можно назвать живучим?
Теперь он в МАИ учебным пособием служит.svv сказал(а):http://savok.name/522-vasia.html