airomsk
Старожил
Там много разных фотографий. Интересный музей, директор которого с радостью ждет посетителей.airomsk, там больше фото не осталось? много же было
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там много разных фотографий. Интересный музей, директор которого с радостью ждет посетителей.airomsk, там больше фото не осталось? много же было
Ну это нас только сбивать будет. В 90-х мачты стали убирать (заменять) - какие роскошные мачты в Ш-2 стояли! Убрали (((Да и мачты освещения на перроне я не нашел.
Ну он очень похожие горы нащёлкал, кстати..похожие на искомые...Тут вот один доблестный французский воин пару фоток нащелкал
Это фото Ту-144 сделано вне всяких сомнений в Алма-Ате, но оно имеет мало общего с той, обсуждаемой фотографией. Здесь и выпущенные "крылышки" ПГО, и стоящие сбоку Ан-2, и щиты, находящиеся сзади самолета (к своему стыду не знаю, как они правильно называются).финал нашего спора о Ту-144 (в ДМД вряд ли он стоял рядом с Ан-2)
Казахстан все же был составе СоюзаССР, и поэтому мы пока еще в теме "споттинга советского периода".Чего-то, сильно мы в казахскую тему ударились. Постоянно она нас в сторону уводит!
На снимках Алма-Атинского аэропорта я не нашел таких стоянок, на которые можно было поставить в ряд Ту-154 так, чтобы за хвостами были горы, практически параллельно ряду самолетов.взгляните на эти фото из Алма-Аты. На одной из них снежные горы, как мы хотим
вообщето это Красноярск. Челябинский проект внешне похож на Красноярский, да вот цеха бортпитания слева у него никогда не было и часов на центральном фронтоне тоже небыло. Шпиля в то время тоже на неи небыло. И главное летней плошадки-накопитиля тоже небыло.Хорошенькая фотография Баландино 1976г. Из фото следует, что стоянки располагались "носом к терминалу". Теперь "крылом к терминалу".
http://fotki.yandex.ru/users/andrey-lii/view/235516?page=0Хорошенькая фотография Баландино 1976г. Из фото следует, что стоянки располагались "носом к терминалу". Теперь "крылом к терминалу".