Нет. 7600 - это потеря радиосвязи. Radio Failure (Lost Communications). Всё остальное из вашего списка к нему не относится.Это код 7600
Согласен, ошибся. Все остальное вообще не требует никаких кодовНет. 7600 - это потеря радиосвязи. Radio Failure (Lost Communications). Всё остальное из вашего списка к нему не относится.
#ау
Вот это по нашему. И если были сомнения в масштабе аварийной ситуации( не получилось уточнить), действовать надо по наихудшему сценарию. ИМХОВот что гласит ФАП 128 "Подготовка и выполнение полетов в ГА РФ"
3.117. Экипаж, как только станет возможным, передает сигналы бедствия в следующих аварийных ситуациях:
пожар на воздушном судне;
отказ двигателя (двигателей), приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной;
захват воздушного судна;
угроза взрыва на борту воздушного судна;
вынужденная посадка вне аэродрома на воздушном судне, не предназначенном для выполнения посадок вне аэродрома, или посадка вне аэродрома, не предусмотренная настоящими Правилами;
экстренное снижение;
нарушение прочности воздушного судна;
полная потеря устойчивости и/или управляемости воздушного судна;
потеря ориентировки.
*(Это код 7700 )
Экипаж, как только станет возможным, информирует орган ОВД при необходимости с применением сигнала срочности о следующих сложных ситуациях:
отказ двигателя (двигателей), не приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной;
потеря радиосвязи при полете в контролируемом воздушном пространстве;
попадание воздушного судна в зону опасных для полета метеорологических явлений;
выполнение посадки воздушного судна в условиях ниже минимума для посадки в случаях, не позволяющих продолжать полет до другого аэродрома;
ухудшение устойчивости и/или управляемости воздушного судна;
внезапное ухудшение состояния здоровья лица на борту воздушного судна, требующее медицинской помощи, которая не может быть оказана на борту воздушного судна;
отказы систем воздушного судна, приводящие к невозможности выполнения полета до аэродрома назначения.
*(Это код 7600)
Боюсь нас скоро и отсюда погонят - но на мой взгляд Вы путаете причину со следствием. Вы думаете есть страны где не бьются ? Может и есть где в африке. У нас бьются и еще как - правда бьются в основном мелкопузатые-general aviation.Я ещё раз повторюсь, что логика того, что диспетчер объявляет тревогу лишь по некоторым формальным признакам, например, при декларировании экипажем воздушного судна бедственного положения ( MAYDAY) - мне понятна.
В то же время, в этой ветке уже были ранее приведены масса примеров, когда экипаж объявлял бедствие перед посадкой по более мелким поводам, нежели имевшиеся у SSJ.
Просто, на всякий случай, что бы "встречали". И это правильно, вне зависимости от существования "абсолютной безопасности", просто на всякий случай, это просто уровень мышления всех, задействованных в индустрии - думают они, принимая решения "о приемлимой безопасности" и как дешевле, или о том, что одна катастрофа для индустрии будет дороже, чем тысяча "пустых" тревог.
Именно в этом мышлении разница между странами, где 10 лет уже не было катастроф авиалайнеров и странами, где каждый год бьются, а люди из индустрии, после катастрофы, рассуждают о "приемлимой безопастности".
Боюсь нас скоро и отсюда погонят - но на мой взгляд Вы путаете причину со следствием. Вы думаете есть страны где не бьются ? Может и есть где в африке.
У нас бьются и еще как - правда бьются в основном мелкопузатые-general aviation.
А перевозчики следуют стандартам индустрии и путать "приемлемую" с "никакой" не стоит. Стандарты безопасности есть, все страны стараются им следовать. Получается по разному - и то, что Вы называете "как дешевле" - это неприемлемый уровень безопасности. Приемлемый уровень - начинается с авиакомпаний, и диспетчеру не надо сверхбдить, просто выполнять свои обязаности - ПРИЕМЛЕМО, как и пилоту тоже ПРИЕМЛЕМО. И будет она самая ПРИЕМЛЕМАЯ безопасность.
Вот это по нашему. И если были сомнения в масштабе аварийной ситуации( не получилось уточнить), действовать надо по наихудшему сценарию. ИМХО
Никто не ожидал, что самолёт закозлит.
КВС был уверен, что сядет.
Если рассуждать по-вашему, то каждый борт надо встречать пеной по взлётке.
Кому то не ясен порядок управления? В данном случае коммуникация была на аварийной частоте и с перебоями.Время на видео:
5.48 Д - Say intentions
...
7.01 П - We're gonna declare an emergency
думаю, сами переведете.
И да, на том канале VASAviation - много всякого, из чего становится понятно как взаимодействуют пилоты и диспетчеры
WITHOUT FLAPSКому то не ясен порядок управления? В данном случае коммуникация была на аварийной частоте и с перебоями.
Вас кто-то ввел в заблуждение:Вы пропустили, видимо, в обсуждении, страна, где 10 лет не было катастроф авиалайнеров - вполне конкретная, и отнюдь не в Африке:
(Статистика по США - за последние 10 лет, погибших в результате авиа происшествий у американских компаний - 1 /один/ человек - тетка которую в окно высосало. А ситуаций было до фига и более).
Могли (но сомневаюсь, что так было). Надо смотреть разговоры в кабине.
А было ли бедствие? Просто так mayday не выкрикивают, это очень серьезный проступок.
А была ли возможность? Зачем то они сквок поменяли, практически перед посадкой. Приоритет им и так был.WITHOUT FLAPS
Кроме отказа радио и того, что самолёт в direct_mode, КВС ничего не заявлял.
#autoremove
Судя по этому ответу, вам не ясен. От слова вообще.Кому то не ясен порядок управления? В данном случае коммуникация была на аварийной частоте и с перебоями.
Вас кто-то ввел в заблуждение:
23.02.2019. Катастрофа Boeing 767 под Анауаком
17.04.2018. Происшествие с Boeing 737 над Бернвиллем
10.07.2017. Катастрофа KC-130 над Лифлором
06.07.2013. Катастрофа Boeing 777 в Сан-Франциско
01.08.2010. Катастрофа C-123 в Денали
09.08.2010. Крушение «Turbo Otter» на Алекнагик
Похоже это Вы меня вообще не поняли. Вы сравниваете совершенно разные ситуации.Судя по этому ответу, вам не ясен. От слова вообще.
Если ВНИМАТЕЛЬНО смотреть и слушать приведенное видео, то можно увидеть, что ФедЭкс906 поставил ответчик 7700 на 6.40 (время на видео), 1:53 (время UTC, в левом верхнем углу). Дисп на это не прореагировал НИКАК: он по-прежнему векторил борт в соответствии с воздушной обстановкой. И только на 7.01 (время видео) 1:55 (время UTC) борт declared an emergency.
И да, общение с диспом было на ОБЩЕЙ частоте SolCal-Подход.
7700 - Emergency. Не бедствие.
При всем моем скептицизме к пресссе там проскочила довольно интересная информация. Что при получении сигнала бедствия (это сквок 7700 вероятно) техника должна быть выведена на точки сбора. Этого (как там же утверждается) не было.
Дело за малым (для ФАК) - найти что за точки сбора и где они.
Не совсем так, вот как флайтрадар считает:
Squawking 7700—In-flight Emergencies from a Pilot's Perspective | Flightradar24 Blog