Сергей Гончаров
Старожил
Пишут, что:В 85 году в Армавир
Источник: http://bastion-opk.ru/l-39/СССР в 1974-1989 гг. получил, в общей сложности, 2094 L-39C (Л-39).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пишут, что:В 85 году в Армавир
Источник: http://bastion-opk.ru/l-39/СССР в 1974-1989 гг. получил, в общей сложности, 2094 L-39C (Л-39).
Да кто работал в этом направлении.. А главное - вам его развитие - L-59 и L-159 - уже не продадут.
Сколько лет прошло. Воз и ныне там.Три летных образца - есть и летают. Заводские испытания - успешно завершены
L-59 не выпускается уже почти четверть века. Что же касается L-159 - то в замене Як-130 на него - нет никаких преимуществ, кроме недостатков.Да кто работал в этом направлении.
Продадут, или наладят выпуск.
Почему? В начале этого года - заводские испытания, наконец, закончили и перешли к ЛКИ.Сколько лет прошло. Воз и ныне там.
А как Вы оцените в качестве учебной парты, самолет, который имелся у нас в Аэрофлоте, и что самое интересное, видимо со всеми потрохами принадлежит Российской фирме Это Let L-200 Morava. Естественно с доработками.---------------
Ещё раз: про клубы давайте не будем. Это (пока) разговоры ниачом.
И в программе подготовки лётного состава "тяжей" СР-10 выглядит совершенно лишним. Точно так же, как откровенно нелепым в ней выглядит L-39, на который все учебные заведения ВВС в своё время пересадили в результате совершенно непонятной мне "унификации".
В идеале мне оснащение того же Балашова видится как что-то типа DA-40 (начальная подготовка), а затем L-410 (повышенная). Транспортников можно выпускать на Ил-112В (когда он, наконец, появится), а для бомбардировщиков действительно неплохо бы иметь что-то типа Ту-134УБЛ. Кстати, такие машины вполне можно сделать на базе не слишком востребованного SSJ. При наличии СДУ "сымитировать" динамику полёта того же Ту-22М, мне думается, вполне возможно. Хотя бы в части ВПХ.
Моими "домыслами" явялются успешная эксплуатация и экспортные поставки перечисленных типов? Ню-ню..Сергей Гончаров сказал(а):
Заказчики T-50, M.346 и JL-10, а также
- смотрят на Вас с откровенной иронией
Это ваши домыслы.
Як 130 не даст потребный приход в/с с Л 39. Являясь по сути лишним дорогостоящим звеном. Заказчики М 346 первоначалку проходят на чом то ином
При чем тут МиГ-АТ к Т-38?? Аналогом последнего в СССР и России явл. проекты С-54 и Як-135.Сергей Гончаров сказал(а):
Т-38
Когда начинались развал и деградация. Была вполне здравая идея заменить связку Л-29/39/боевой одним типом, Миг АТ.
Возрождение проекта МиГ-АТ - реактивного учебно-тренировочного самолета для ВВС
Возрождение проекта МиГ-АТ - реактивного учебно-тренировочного самолета для ВВСnachfin.info
L-159, в отличие от базового L-39, позиционируется не как учебный, а как легкий штурмовик. Двухместный учебно-боевой вариант существует, но это отнюдь не универсальный учебный самолет. Учебный - это L-39NG.Что же касается L-159 - то в замене Як-130 на него - нет никаких преимуществ, кроме недостатков.
Да, Кэп Очевидность! Точнее - базовая ALCA - это ЛУС, способный работать и в кач-ве легкого дозвукового тактического истребителя.L-159, в отличие от базового L-39, позиционируется не как учебный, а как легкий штурмовик. Двухместный учебно-боевой вариант существует, но это отнюдь не универсальный учебный самолет. Учебный - это L-39NG.
А вот действительно бы рассказали какие особенности. Что там именно затратно. Ну и если Tecnam знаете, как нибудь в сравнении. Интересно, как развивался во времени данный тип самолетов.alex1664, "Морава" - самолет интересный, но древний, очень трудоемкий в ремонте (говорю как имеющий допуск на его обслуживание), с запчастями проблема, а повторный запуск в производство практически нереален. На сегодняшний день - исключительно культовое изделие, для учебных целей есть куда более удобные, ремонтопригодные и "правильные" двухмоторники - в первую очередь Tecnam P2006T. Пара летных школ в Чехии эксплуатируют "Мораву", но в режиме добивания остатка ресурса и только для особо желающих.
Да, DA42 - представляется предпочтительнее. Если только обучение не на высокопланы.Так у нас вроде вовсю на DA-42 учат.
Машина эта - из моих любимых. Но:Это Let L-200 Morava.
Вот дались всем эти права.1. Уже сказал о правах на изделие.
Двигатели придётся импортировать.2. Вменяемые по типу и мощности двигатели. 2 штуки - многомоторный.
Для учебного избыточна по вместимости - нужно два места.3. Широкая кабина, курсант и инструктор в ряд, подобие большого самолета.
Для некоторых ремонтных операций на "Мораве" желательно иметь в помощниках дрессированного осьминога или опытного гинеколога.А вот действительно бы рассказали какие особенности. Что там именно затратно. Ну и если Tecnam знаете, как нибудь в сравнении. Интересно, как развивался во времени данный тип самолетов.
Не могу спорить о том, который из них лучше с точки зрения собственно учебного процесса, ибо инструктором не являюсь. Но с точки зрения эксплуатации у P2006T есть ряд преимуществ:Да, DA42 - представляется предпочтительнее. Если только обучение не на высокопланы.