Да.Так что выпускать самолет будут
Нет.и его доля в АК России и вокруг будет только расти.
Забудьте про модификации. Производство постепенно сворачивается. В этом году целый ряд подрядчиков останавливает изготовление серии позиций для SSJ, требующихся на финальных этапах. Если других крупных заказов не будет, серия закончится через три года. Останутся единичные импортозамещенные борта для госструктур. И то, скорее всего, не новые, а из длинного ряда полусотни не взятых бортов.Основной вопрос там - как с модификациями, так как без линейки (75 - 100 - 120, например) моделей завоевывать рынок все таки не выйдет,
Хотя бы перечислить "ряд" подрядчиков можете? Наши, иностранные, причины? Или это из серии отказа поставлять двигатели на МС-21?Забудьте про модификации. Производство постепенно сворачивается. В этом году целый ряд подрядчиков останавливает изготовление серии позиций для SSJ, требующихся на финальных этапах. Если других крупных заказов не будет, серия закончится через три года. Останутся единичные импортозамещенные борта для госструктур. И то, скорее всего, не новые, а из длинного ряда полусотни не взятых бортов.
Да.
Нет.
Линейка для рынка вообще дело десятое. Достаточно было одного типа максимальной вместимости.Ну и у SSJ ППО налаживается как и общая надежность. Так что выпускать самолет будут и его доля в АК России и вокруг будет только расти. Основной вопрос там - как с модификациями, так как без линейки (75 - 100 - 120, например) моделей завоевывать рынок все таки не выйдет, как правило нужна линейка.
С хотя бы 75 местной машиной в теории можно было бы побрыкаться на штатовском рынке, да и тут некоторая потребность есть, с 75/95/130 - вот тут та же сибирь в теории могла заменить чохом Е+319... Но вообще неубитый медведь. Вот только конкурировать с Е вне РФ это реально мешало.Линейка для рынка вообще дело десятое. Достаточно было одного типа максимальной вместимости.
А вот кривое ППО - это бич.
"Успех" 75 местного Эмбриона был целиком и полностью завязан на законодательные условия США. Каких либо иных преимуществ перед той же 95-й, а тем паче 115-й версией у него нет. Но никто 75-й в Америке не ждал.С хотя бы 75 местной машиной в теории можно было бы побрыкаться на штатовском рынке, да и тут некоторая потребность есть, с 75/95/130 - вот тут та же сибирь в теории могла заменить чохом Е+319... Но вообще неубитый медведь. Вот только конкурировать с Е вне РФ это реально мешало.
Могу. Авионика, ВСУ, СКВ.Хотя бы перечислить "ряд" подрядчиков можете? Наши, иностранные, причины?
Если других крупных заказов не будет, серия закончится через три года
Подрядчикам это не очень интересно. Они произведут оставшиеся пятьдесят комплектов, а дальше Комсомольск у себя на складе их может хоть двадцать лет хранить.Через 3 точно не закончится, афловский заказ так быстро не сделают. Только его будут тянуть лет 5
Комсомольск их не оплатит, пока они НЕ потребуются. Потому как деньги выгоднее "крутить" чем держать в мёртвом железе, да еще и при опасности отмены заказа. Да и нет у Комсомольска этих денег. Совсем нет...Подрядчикам это не очень интересно. Они произведут оставшиеся пятьдесят комплектов, а дальше Комсомольск у себя на складе их может хоть двадцать лет хранить.
А есть какое-то подтверждение?Могу. Авионика, ВСУ, СКВ.
Причина - завершение серийного производства типа в связи с отсутствием дальнейших заказов.
В будущем возможны штучные заказы, очевидно, заметно дороже.
Какие мои домыслы?Вы видели как тема называется? Зачем сюда тащить свои домыслы?
Ни одна фирма не будет держать у себя производство при отсутствии заказов. Хорошо ещё, если есть где старую оснастку хранить.Какие мои домыслы?
Что ни одна фирма не будет закупать "железяки" на 5 лет вперёд для забивания ими складов?
Таки это реальность.
Дружище, темпы производства ССЖ "телепались" на уровне 10 шт/год и менее почитай 5 лет. Да и потом "заоблачных" высот не вырисовывалось. Средние темпы были где то на уровне 15 шт/год.Ни одна фирма не будет держать у себя производство при отсутствии заказов. Хорошо ещё, если есть где старую оснастку хранить.
Да чего про отсутствие заказов, даже по 737MAX подрядчики производство останавливают. И это - реальность, которую ещё недавно трудно было представить.
Дружище, темпы производства ССЖ "телепались" на уровне 10 шт/год и менее почитай 5 лет. Да и потом "заоблачных" высот не вырисовывалось. Средние темпы были где то на уровне 15 шт/год.
2/3 срока производства поставщики выпускали до 20 изделий в год. И только 4 года выпуск превышал "двадцатку"
Что изменится если заказ на 50 бортов будет растянут на пятилетку?
Выпускали в среднем 10 шт/год и будут выпускать 10 шт/год.
Что изменилось то? десяток другой стал, или чО?
Вам так хочется поцепляться к цифрам?По годам с викидота. Где тут 10 в среднем?
производство начато в 2008.
Поскольку всё перечисленное - импорт, то (если сообщение соответствует действительности, и в свете закза на вариант R) это означает переход на других поставщиков?Могу. Авионика, ВСУ, СКВ.
Причина - завершение серийного производства типа в связи с отсутствием дальнейших заказов.
В будущем возможны штучные заказы, очевидно, заметно дороже.