Какие 2, 3, 8?Справедливости ради - 2, 3 и 8 (хоть и с оговорками:2- для РФ, 3 - с опозданием на n лет) но таки вполне себе реализованы.
По окупаемости - вначале в качестве точки окупаемости называли 250 штук, в 2012 поправили на 300. Другой точки окупаемости не называли. Достижимо.
Ложь. У Суперджета, значительно лучше ППО и надежность, кстати агрегаты местами дешевлепо надёжности и ППО - не лучше, прости господи, Ту-204.
"...по самым скромным планам".Не, ну если считать 700 самолётов завоеванием мира - тогда да.
Re: "по самым скромным планам".Тогда 6 пункт тоже искажен - не 1000, оказывается, обещали, а 700.
Вас опять заносит в глаголы будущего времени?Половину, с учётом заказа Аэрофлота и прочих мелких заказов уж сделают.
См. предыдущий абзац - вам не надоело тут реинкарнацию бабы Ванги из себя изображать?С учётом локализованный версии и больше половины.
Это у вас просто память на цифры избирательная.По окупаемости - вначале в качестве точки окупаемости называли 250 штук, в 2012 поправили на 300. Другой точки окупаемости не называли.
См. предыдущие абзацы.Достижимо.
Помнится, относительно недавно мы за соизмеримые деньги пытались купить две баржи у Франции.мы за 2 млрд (которые вернулись с лихвой)
Это не более, чем ваши "изящные" рассуждения.Получается, на тот момент считают точку окупаемости 320-330 самолётов.
Ваша вера в идеалы капитализма просто трогательна.Бизнес-план аудировали Прайс Вотерхауз, так что лажа в чистом виде там вряд ли заложена.
Это вам кто-то сказал или вы сами придумали?Эта точка окупаемости для ГСС по продажам новых самолетов.
Если бы такое чудо вдруг случилось, то об этом орали бы на всех углах.Так что, с учетом будущих гарантированных доходов, точка окупаемости для ГСС, скорее всего, уже пройдена.
Они только на форумах "вернулись с лихвой"....за 2 млрд (которые вернулись с лихвой)
Откуда уменьшение? Погосян говорил о 300 самолётах. О 350-390 есть только анонимные "поясняли в ГСС" по вашей ссылке. Странно, что эти "поясняли" называлась не конкретное значение, а диапазон. Это я могу в своих прикидках диапазон ставить, а уж "поясняли" должны точно знать?Это не более, чем ваши "изящные" рассуждения.
Потому как уменьшение количества самолётов, потребных для выхода в точку возврата инвестиций, выглядит, мягко говоря, маловероятным.
Понятно - невыгодные вам факты вы просто игнорируете под притянутыми за уши предлогами.Откуда уменьшение? Погосян говорил о 300 самолётах. О 350-390 есть только анонимные "поясняли в ГСС"
Так это не факт, а анонимное утверждение. У утверждения о 300 есть источник - Погосян. А здесь кто? Тем более в форме "сэм-восэм, гдэ-то так".Понятно - невыгодные вам факты вы просто игнорируете под притянутыми за уши предлогами.
В игнор.
Шо, правда????в Киеве и Казани строили чисто на свои, обещанные бюджетные деньги растворялись до них.
Рассказать, сколько вагонов денег получили ТОЛЬКО на развертывание серийного ту-334? По мне - так три раза по два вагона в каждом минимум.Напомню, именно на реализацию этих лозунгов RRJ получил вагон денег и картбланш на мочилово конкурентов.
Не на "сделают, полетит, запустят".
Они только на форумах "вернулись с лихвой".
Ну по крайней мере этот самолет оправдал сделанные в него вложения и обеспечивал работой не только ВАСО, а достаточное количество предприятий и институтов по всей России. Кроме этого он очень даже неплохо летал уже спустя два года начала своей эксплуатации. Вот налет на парке самолетов за почти пять лет эксплуатации. Сухой и близко не подошел к этим показателям.Ну про ан-148 упоминать не буду. Воронеж святым духом питался? А сам борт в Киеве проектировали из бабла МО РФ на ан-70?
Одно понятно яснее ясного, продолжать строить отечественный планер набитый импортными комплектующими не имеет никакого здравого смысла.
35% ничему не мешают, но может случится так, что добрые дяди в Белом доме, скажут немецким поставщикам инерциалок, "мол эти русские совсем обнаглели и ведут агрессивную политику и если вы будете поставлять им инерциальные системы, то мы и вам перекроем кислород". Может такое быть? Может! С любыми импортными комплектующими и заменить их быстро на отечественные не получится, это не шторы в салоне. Пример перед глазами это поставка композитов для "черного" крыла МС-21. Еще один пример это французские вертолетоносцы Мистраль. Назло маме отморожу уши. Поэтому , в современной политической обстановке , нам надо строить абсолютно свои отечественные самолеты и тогда нам будут ставить меньше условий.Да нет, а чему мешает 35 процентов импорта в современном самолете? Да ничему! Со временем конечно есть смысл переводить на локальных поставщиков но только если они же и для МС-21 и других проектов работают, иначе у них просто крит массы объемов выпуска не выйдет.
Таки нет. Первые 2 борта - 1-й лётный и статический, - были собраны именно "на коленке". Оттого и потешался народ над их кривизной.первый же прототип собран по серийной технологии на серийном заводе, а не "на коленке", пусть и специальной
За те деньги мы купили не баржи, а БИУС Zenith 9 и технологию крупноузловой сборки. И спецы говорят, что оно того стоило.Помнится, относительно недавно мы за соизмеримые деньги пытались купить две баржи у Франции.
Ну те, с ангарами для вертолетов.
За те деньги мы купили не баржи, а БИУС Zenith 9 и технологию крупноузловой сборки. И спецы говорят, что оно того стоило.
А деньги потом все вернулись взад, благодаря "дальновидности" Олланда. Так что, считай, французы нам всё это подарили.
Сори за оффтоп, но отвечу.Bерить в сказки про передачу технологий вы имеете полное право. К особо важным системам на Мистралях российских моряков не допускали, когда те осваивали корабли в процессе завершения строительства.