ОАК даже не знает что такое Дзен думаю.... а вот деньги выделяются ....Вы на полном серьезе предполагаете и даже утверждаете что ОАК платит за блог в Дзене?
так это он хаялТак этот техник хает ССЖ. За что ОАКу ему платить? За антирекламу?
так он не "хаятель", он просто не понимает о чем пишет.
Потому что содержание для создания имиджа хромое . И технически неграмотное и не читается.Почему плохо то, что работают над имиджем своего самолета?
Да, наверное,могу быть необъективен. Но что такое ИДПТО/MPD и их отличие от программы ТО авиакомпании, современный специалист должен знать(хотя-бы просто знать об этом), в конце концов, об этом рассказывают и на первоначалке и на КПК( пусть и очень широкими мазками, но рассказывают).Вы от авиатехника требуете знаний как минимум инженера, а то и сотрудника техотдела...
Я когда гайки крутил о таких материях тоже не задумывался...
У меня вообще был НИАО-90 основным документомВозможно в моём случае некий недостаток в теоретическом образовании действительно имел место быть... Нам в институте показывали и регламент и пооперационки, но время было слишком уж переходное. 90-е...
В арбузе тоже сабачник есть, причем тут размер или я что-то не уловил?может конечно и платит, но явно не за этот.
Начитался человек, что на Дзене зарабатывают, вот и решил рассказать о чем знает
PS а знает он немного, да и вообще на Суперджете никогда не был.. Жаргоны авиатехников. Или что такое «собачник» в самолете SSJ-100? назвать отсек стабилизатора, тесным и неудобным собачником?! Да там в баскетбол играть можно...
"Мопед не мой, я просто объяву разместил" (с)И есть за что. Такой лютый бред написан даже в рамках того, что у ssj есть недостатки.
Какие 75 FH ? Автор наверное перепутал с 750FH или как его называют А-чек. оперативное ТО - Дейли чек (раз в сутки) и викли (раз в неделю).
Какие 2000 межремонтный ресурс ? Серьги предкрылков... Болты .. слышу звон , но не знаю где он. И так по всей теме.
В общем даже обсуждать нечего.
А вот и автор нашелсяТехник Суперджета
Андрей, Я услышала Вас. Я читаю каждый комментарий и делаю выводы. Я соглашусь что данная статья неудачная. Мало информации. Я только учусь хорошо писать статьи. Проблема еще в том, чтобы вместить в короткую статью много полезной и интересной информации. Я не хочу писать огромные портянки. Поэтому я работаю над этим.
Так вот откуда "серьги предкрылков"!Техник Суперджета
Андрей, Я услышала Вас. Я читаю каждый комментарий и делаю выводы. Я соглашусь что данная статья неудачная. Мало информации. Я только учусь хорошо писать статьи. Проблема еще в том, чтобы вместить в короткую статью много полезной и интересной информации. Я не хочу писать огромные портянки. Поэтому я работаю над этим.
Вопрос: По поводу двигателей SaM146 были сообщения о том, что в горячей части, которую делают французы, есть проблемы с надежностью, исправлены ли эти проблемы на данный момент.Ответ: В ходе коммерческой эксплуатации на двигателях SAM146 был выявлен дефект камеры сгорания. Новая конструкция камеры сгорания была внедрена в серийное производство еще в 2017 году, одновременно начата их замена при ремонте двигателей.В соответствии с мировой практикой на первых этапах эксплуатации пул подменных двигателей может составлять около 10 % от общего числа парка двигателей для снижения рисков, связанных с выявлением «детских» болезней и освоением ремонтов по их устранению. Компания PowerJet и ПАО «ОДК-Сатурн» создали два специальных пула подменных двигателей для обеспечения бесперебойной эксплуатации воздушных судов SSJ100.
Вот для примера Работы по 75FH на самолете SSJ-100. О чем думали конструкторы?
А для примера рекламы, зайдите на Сделано у нас, вот уж там ни одного плохого слова не найдете
"Сделано у нас" или какое-нибудь "время вперед" это типичный рупор власти о достижениях в уже ненародном хозяйстве, пиар отдел минпрома. Нечего в этом ужасного нет, к любой информации нужно подходить критично, каким бы источник ее не былДля хайпа
Вы слишком хорошо думаете о МинПромТорге."Сделано у нас" или какое-нибудь "время вперед" это типичный рупор власти о достижениях в уже ненародном хозяйстве, пиар отдел минпрома. Нечего в этом ужасного нет, к любой информации нужно подходить критично, каким бы источник ее не был
Проект "Сделано у нас" никакая не самодеятельность. Это проект на который АП выделяет немалые средства (по крайней мере выделяла несколько лет назад, вряд ли с тех пор что изменилось).Вы слишком хорошо думаете о МинПромТорге.
"Сделано у нас" - это сугубо самодеятельный проект группы энтузиастов. За что им большое спасибо.
Но энтузиазм там иногда затмевает здравый смысл, это надо иметь ввиду.
#автоудаление
Администрация Президента.Alex L, а что/кто это АП?
можно список и доказательства? Ибо попахивает набросом..Администрация Президента.
У нас в стране много "самостоятельных" патриотичных проектов, на которые АП выделяет средства.
У меня иная информация, но чтобы не разводить лютый офф-топ, предлагаю закрыть тему...Администрация Президента.
У нас в стране много "самостоятельных" патриотичных проектов, на которые АП выделяет средства. Некоторые довольно неплохие (и здесь стоит отметить, что без денег АП они бы не выжили никогда, т.к. сами они мало что зарабатывают), а некоторые откровенный попил.
Опять же, я здесь не буду говорить плохо это или хорошо, надо или не надо. Те проекты, с которыми лично я имел дело, там явно можно было урезать бюджеты (ибо народ жировал), но продукт делали неплохой.
#автоудаление