Понятно, что Слюсарю важна прибыль ОАК Ну, а об экономике перевозчиков он думать не должен.
		
		
	 
Интересно, а с какого перепоя 
он должен думать об 
их экономике? Вы, когда приходите в магазин, думаете о своём семейном бюджете или о том, как обеспечить побольше прибыли Х5 или "Магниту"? Наверное, закидываете в корзину только всё самое дорогое и самое ненужное?
	
		
	
	
		
		
			Ремонтировать sam нет возможности.
		
		
	 
Странно. Ремонтировать на 100% импортные двиги с А320 или Б737 возможность есть, а ремонтировать СаМы, которые наполовину русские, нельзя? Где тут логика?
	
		
	
	
		
		
			Технически вероятно можно. А вот экономически? И будут ли достаточно двигателей ПД-8?
		
		
	 
Давно известно - то, что говорят наши говорящие головы, надо делить на 2, а иногда и на 3. Технически нет никаких проблем повесить на старый "Суперджет" ПД-8 вместо СаМов. Штатовцы в 1980-е успешно заменили на КЦ-135 старые "Пратты" на новые ЦФМ-56. И это при том, что диаметр ЦФМ много больше, чем у ЙТ3, в отличие от практически одинаковых по диаметру СаМ146 и ПД-8. Ничего, не облезли.
Будет ли достаточно двигателей, спрашиваете? Я думаю, вовсе неглупо будет предположить, что производство двигателя и экономически, и технически проще, чем выпуск не менее нового по сути самолёта, в котором придётся заменить примерно 70% комплектухи. То есть, велика вероятность того, что выпуск новых двигателей будет обгонять выпуск новых самолётов. В таких условиях было бы логично провести ремоторизацию старых, а не сдерживать искусственно производство моторов, или заваливать ими склады в ожидании, когда для них появятся самолёты.