Я примерно помню тот разговор. И коллега говорил про качество сборки. Что-то типа "внешне самолёт классный, а внутренности как у жигуля". В этом смысле этот самолёт можно сравнивать и с Боингом и с Аирбасом. Конечно, у этих самолётов несколько разный тип и сравнивать в полном виде (вместимость, дальность, производительность, экономичность...) не корректно. Сам я Суперджет не эксплуатировал, поэтому как говорится "за что купил...".А пилот то на ссж был вообще? Я, наоборот, в аэрофлотовском отряде ссж не помню ни одного кто бы не называл 737 трактором. Да и у переучившихся с 320 мнение было, что самолёт не хуже, хоть и проблемы определённые есть.
Или вы его неправильно поняли, что подразумевалось жигулями?
Мерседес, кстати, производил тракторы до 1992 года.Я, наоборот, в аэрофлотовском отряде ссж не помню ни одного кто бы не называл 737 трактором.
Раскроете мысль, что под внутренностями имеется ввиду?Что-то типа "внешне самолёт классный, а внутренности как у жигуля".
Могу догадываться, что пост педальный не прикрыт , столика нет и ручка стояночного торможения по локоть вылезает. Остальное вроде на уровне А ..ну форточки ещё.Раскроете мысль, что под внутренностями имеется ввиду?
Вспоминая Евдокимова: а куда, например, надо тянуться на SSJ, чтобы вручную его оттриммировать по высоте? К той самой ручке стояночного тормоза?Могу догадываться, что пост педальный не прикрыт , столика нет и ручка стояночного торможения по локоть вылезает. Остальное вроде на уровне А ..ну форточки ещё.
В остальном самолёт как самолёт.
Я бы не назвал это чем-то существенным, если честно.
Да, в общем, на арабасе все тоже самоеВспоминая Евдокимова: а куда, например, надо тянуться на SSJ, чтобы вручную его оттриммировать по высоте? К той самой ручке стояночного тормоза?
Так речь шла изначально про 737, где там столик? Узел педалей - соглашусь, но сколько туда он смотрит в полёте - один раз при входе и осмотре на наличие лишних предметов в кабине? Или вы про тот, на котором барашек? Тогда для него тоже есть применение))Могу догадываться, что пост педальный не прикрыт , столика нет и ручка стояночного торможения по локоть вылезает. Остальное вроде на уровне А ..ну форточки ещё.
В остальном самолёт как самолёт.
Я бы не назвал это чем-то существенным, если честно.
Нет, на 320 колесо триммирования. И вот оно как раз удобнее, чем сдвоенный переключатель в районе ручки стояночногоДа, в общем, на арабасе все тоже самое
Виноват, попутал. КаюсьНет, на 320 колесо триммирования. И вот оно как раз удобнее, чем сдвоенный переключатель в районе ручки стояночного
Насколько я тогда понял - небрежность сборки и ненадёжные соединители.Раскроете мысль, что под внутренностями имеется ввиду?
Только про одну пластиковую панель могу так сказать - неудачное решение на липучках, иногда проявляется. В остальном всё не хуже, чем в 737.Насколько я тогда понял - небрежность сборки и ненадёжные соединители.
Последнее пилотов может только волновать в ключе где-то застрять: прилететь туда и не улететь обратно. Но там много и других вариантов это сделать, не только соединители в кабине (вернее под кабиной, уж если быть точным).Насколько я тогда понял - небрежность сборки и ненадёжные соединители.
У нее есть одна особенность. Долго описывать целиком , но если ее повернуть до того, как полностью вытянуть, то можно свернуть концевики стояночного тормоза и если вне базы, то не улететь обратно (brake check system)ручке стояночного не замечал дискомфорта,
А смысл? Допустим конструкторам двигателя это позволило вписаться в ТЗ, а конструкторам самолета это зачем нужно? Общий же вес от перекладывания из кармана в карман же не снизился.Когда состряпался мотор, он оказался тяжелее , чем было заявлено и тут было найдено компромиссное решение, часть двигательных агрегатов по мановению воошебной палочки стали самолетными. То есть голый движок стал легче, но все что перешло в самолетные агрегаты,
Интересно, а с какого перепоя он должен думать об их экономике? Вы, когда приходите в магазин, думаете о своём семейном бюджете или о том, как обеспечить побольше прибыли Х5 или "Магниту"? Наверное, закидываете в корзину только всё самое дорогое и самое ненужное?Понятно, что Слюсарю важна прибыль ОАК Ну, а об экономике перевозчиков он думать не должен.
Странно. Ремонтировать на 100% импортные двиги с А320 или Б737 возможность есть, а ремонтировать СаМы, которые наполовину русские, нельзя? Где тут логика?Ремонтировать sam нет возможности.
Давно известно - то, что говорят наши говорящие головы, надо делить на 2, а иногда и на 3. Технически нет никаких проблем повесить на старый "Суперджет" ПД-8 вместо СаМов. Штатовцы в 1980-е успешно заменили на КЦ-135 старые "Пратты" на новые ЦФМ-56. И это при том, что диаметр ЦФМ много больше, чем у ЙТ3, в отличие от практически одинаковых по диаметру СаМ146 и ПД-8. Ничего, не облезли.Технически вероятно можно. А вот экономически? И будут ли достаточно двигателей ПД-8?
То есть это ОАК покупает самолёты у перевозчиков?Интересно, а с какого перепоя он должен думать об их экономике? Вы, когда приходите в магазин, думаете о своём семейном бюджете или о том, как обеспечить побольше прибыли Х5 или "Магниту"? Наверное, закидываете в корзину только всё самое дорогое и самое ненужное?
Для тех, кто не врубается сходу. ОАКу, как и условному Х5, надо продать побольше и подороже. Ваша задача, как и задача а/к, купить подешевле. Если, конечно, у вас всё в порядке со здоровьем. Предлагаете руководству ОАК думать с позиции его покупателей? Такие мудрецы ни в одной компании долго не задержатся.То есть это ОАК покупает самолёты у перевозчиков?
Возможно в том, что СаМы ломаются в горячей Сафрановской части, деталей для которой кроме как у самих французов взять негде?Ремонтировать на 100% импортные двиги с А320 или Б737 возможность есть, а ремонтировать СаМы, которые наполовину русские, нельзя? Где тут логика?
Вообще-то производитель, если он желает продавать свой товар, так и должен думать. Думаете производители авто, или бытовой техники, не изучают потребности и желания покупателей?Предлагаете руководству ОАК думать с позиции его покупателей?
Детали для праттов, в конечном счёте, кроме как в США тоже негде взять. Разница только в объёмах выпуска.СаМы ломаются в горячей Сафрановской части, деталей для которой кроме как у самих французов взять негде?
Производитель, в первую очередь, должен изучать потребности рынка, а не покупателей. Это немного разные вещи. А может даже сильно разные. Покупателей много, и потребности у них разные. Поэтому задача производителя выпустить на рынок такой товар, который будут покупать все, независимо от того, нравится он им, или нет. Мне, к примеру, не нравится мой тариф сотовой связи, но я вынужден был его купить, потому что остальные, с моей колокольни, ещё хуже.Вообще-то производитель, если он желает продавать свой товар, так и должен думать. Думаете производители авто, или бытовой техники, не изучают потребности и желания покупателей?