На последнем МАКСе руководитель а/к Ямал говорил кажится даже Путину, что их компания перечисляет по лизингу 3 миллиарда рублей, если доже оплата за лизинг 11 миллионов рублей в месяц как в Якутии, это гдето 23 самолета ssj - 100 можно оплатитьконкуренты дали интересные циферки по месячным лизинговым платежам http://diana-mihailova.livejournal.com/284341.html:
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/02/09/627909-sukhoi-superjet-podesheveli
согласно линка ниже (у якутов), получается 11.8млн в месяц (или 196тыс USD), что согласуется с тем, что написано мной выше:На последнем МАКСе руководитель а/к Ямал говорил кажится даже Путину, что их компания перечисляет по лизингу 3 миллиарда рублей, если доже оплата за лизинг 11 миллионов рублей в месяц как в Якутии, это гдето 23 самолета ssj - 100 можно оплатить
что то я не понял ваши расчеты про 23 самолета? как вы это насчитали?Как следует из информации, размещенной на портале госзакупок, перевозчик возьмет самолет в лизинг на 144 месяца (12 лет). Сумма договора составляет более 1,703 млрд руб. Серийный номер ВС — 95083.
В месяц за SSJ 100 авиакомпании платят от 7,5 ( Ямал) до 11 ( Якутия ) миллионов рублей. Умножай те на 12 месяцев, на полученое число разделите 3 миллиарда.согласно линка ниже (у якутов), получается 11.8млн в месяц (или 196тыс USD), что согласуется с тем, что написано мной выше:
https://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ehkspluatacii-jakutija.34748/page-52#post-1947562
что то я не понял ваши расчеты про 23 самолета? как вы это насчитали?
умножил разделил. И что? причем тут полученное число 23?В месяц за SSJ 100 авиакомпании платят от 7,5 ( Ямал) до 11 ( Якутия ) миллионов рублей. Умножай те на 12 месяцев, на полученое число разделите 3 миллиарда.
А теперь делим на полетное время и получаем 23.7 доллара за час полета....в командировку слетать - туда в понедельник, назад в пятницу
Spirit 2h 15m from $111
Если верить вашей ссылке в 2016 году поставлено 37 штук CRJ - 900 и 8 штук CRJ - 1000. Тоесть 8 стоместников Бомбардиров против 21 Сухого суперджета. Эмбрайер в 2016 году поставил 11 Е - 190. Можете высчитывать проценты.Бомбардье отчитался за 4-ый квартал 2016-го.
Поставлено 8 CRJ, из них:
CRJ900 - 5 шт.;
CRJ1000 - 3 шт.
Всего за 2016 год было поставлено 52 CRJ, из них:
CRJ700 - 9 шт.;
CRJ900 - 26 шт.;
CRJ1000 - 17 шт.
Ну и не забываем про C Series - 7 шт. за 2016 год, из них:
CS100 - 5 шт.;
CS300 - 2 шт.
За ДЕВЯТЬ месяцев 2016, а не за 12.Если верить вашей ссылке в 2016 году поставлено 37 штук CRJ - 900 и 8 штук CRJ - 1000. Тоесть 8 стоместников Бомбардиров против 21 Сухого суперджета. Эмбрайер в 2016 году поставил 11 Е - 190. Можете высчитывать проценты.
Прошу прощения, колонки перепутал. Исправил.Если верить вашей ссылке в 2016 году поставлено 37 штук CRJ - 900 и 8 штук CRJ - 1000. Тоесть 8 стоместников Бомбардиров против 21 Сухого суперджета. Эмбрайер в 2016 году поставил 11 Е - 190. Можете высчитывать проценты.
Прошу прощения, колонки перепутал. Исправил.
Замечательно! Теперь, произведя не хитрые арифметические действия, подсчитываем, что ГСС в 2016 году совершил примерно 53 % мировых поставок стоместных пассажирских самолетов. Вы со мной согласны?Прошу прощения, колонки перепутал. Исправил.
нет, т.к. АФЛ получал самолеты в компоновке на 87 мест, Интерджет - на 93 места; в число 22 поставленных в 2016 году SSJ входили спецверсии для Таиланда на 60 мест, для СЛО - на 59 мест, не говоря уж о казахских бизнес-джетах. В то время как Е175 поставляются в компоновке на 78-88 мест, а CRJ900 - на 75-90 мест (например, KLM Cityhopper получал в прошлом году Е175 с 88 креслами, а SAS - CRJ900 с 90 креслами, т.е. больше, чем у SSJ для АФЛ, не говоря о всяких СЛО, Таиландах и Казахстанах). Поэтому сравнивать имеет смысл объемы поставок всех семейств целиком, иначе можно дойти до того, что на SSJ пришлось все 100% всех мировых поставок 103-местников - это самолеты для Ямала и Якутии, а Е190, Е195 и CRJ1000 в 103-местной компоновке не поставлялисьГСС в 2016 году совершил примерно 53 % мировых поставок стоместных пассажирских самолетов. Вы со мной согласны?
Люблю таких упертых пративников! Абажаю прямо! Давай с тобойв 75 местный Е - 175 поставим 100 кресел? Я сомневаюсь, что у нас получится.Стодвадцатичетырех местный Е - 195 мимо кассы! А на счет Бомбардиров, было бы забавно посмотреть, как ты в в crj - 900 всовал бы 12 и в crj - 700 30 кресел. А вот в суржики, для кого бы их ни делали, сотню кресел принимают в легкуюнет, т.к. АФЛ получал самолеты в компоновке на 87 мест, Интерджет - на 93 места; в число 22 поставленных в 2016 году SSJ входили спецверсии для Таиланда на 60 мест, для СЛО - на 59 мест, не говоря уж о казахских бизнес-джетах. В то время как Е175 поставляются в компоновке на 78-88 мест, а CRJ900 - на 75-90 мест (например, KLM Cityhopper получал в прошлом году Е175 с 88 креслами, а SAS - CRJ900 с 90 креслами, т.е. больше, чем у SSJ для АФЛ, не говоря о всяких СЛО, Таиландах и Казахстанах). Поэтому сравнивать имеет смысл объемы поставок всех семейств целиком, иначе можно дойти до того, что на SSJ пришлось все 100% всех мировых поставок 103-местников - это самолеты для Ямала и Якутии, а Е190, Е195 и CRJ1000 в 103-местной компоновке не поставлялись
Фактически по итогам года получается: SSJ (включая 6 машин спецверсий) - 22, Е175/190/195 (включая 2 Lineage 1000E) - 110, CRJ700/900/1000 - 46. Итого на SSJ приходилось в 2016 году 12% всех мировых поставок реактивных "регионалов" и их модификаций, на эмбраеры - 62%, на бомбардье - 26%.
Петр Марков, еще раз. Е175 - не 75-, а 88-местный...
Уже много раз на форуме говорили и давали ссылки, что Е175 почти все идут в Северную Америку. Этот рынок для нас закрыт и статистика по этой размерности ничего не говорит о достоинствах или недостатках SSJ-100.Петр Марков, еще раз. Е175 - не 75-, а 88-местный, если подходить по критерию, сколько можно кресел "запихать" в соответствии с сертификатом типа (и сколько на самом деле реально устанавливается). И таких машин, Е175 на 76-88 мест, в 2016 году авиакомпаниям понадобилось 90 штук. А СRJ900, в которые по сертификату устанавливается до 90 кресел - 37. В сумме - 127. Из всех 178 реактивных регионалов от 70 до 124 мест и их спецмодификаций (кстати все Е195 поставлены в 2016 году в компоновке ровно на 100 мест, хоть и можно в них впихнуть 124), т.е. более 71%. На все остальные, в которые можно "впихнуть" 91-124 кресла пришлось 28% (50 штук), т.е. менее трети всех поставок, в т.ч. на те, что на 91-110 кресел - 43 штуки (включая VIP-версии Е190 и SSJ), т.е. 24%, или менее четверти. Я понимаю конечно, что цифра "100" - красивая, круглая, ровная, и если выделять этот зауженный сегмент (от 91 до 110 кресел) нам досталась да, половина рынка . Но авиакомпании в прошлом году почему-то считали иначе, им больше нравилось 75-90 кресел.
З.Ы. а мы лично знакомы, пили на брудершафт уже, что на "ты" перешли?
Так ведь Эмбрайер - сборочный цех штатовских авиастроительных компаний, естественно и самолеты идут в США. Мексика 95 % если не больше своих автомобилей " продает " в США, при этом на десятки миллиардов долларов покупают в штатах комплектующие для этих автомобилей. Достаточно Трампу пригласить в Овальный кабинет президентов всех этих " аероспейсов " , и Ембрайеру кирдык.Уже много раз на форуме говорили и давали ссылки, что Е175 почти все идут в Северную Америку. Этот рынок для нас закрыт и статистика по этой размерности ничего не говорит о достоинствах или недостатках SSJ-100.
EMBRAER ГОТОВА ОБЕСПЕЧИТЬ САМОЛЕТАМИ РЕГИОНАЛЬНУЮ АВИАКОМПАНИЮ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Калининград. 21 февраля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Проект создания региональной авиакомпании в Калининградской области может быть реализован на базе самолетов Embraer, сообщила пресс-служба регионального правительства.
"Калининград - особенный аэропорт с точки зрения географического положения и специфики пассажиропотока. География позволяет за счет ближнемагистральной авиации осуществлять как внутренние, так и международные рейсы. Компания Embraer очень заинтересована в подобных проектах. Мы готовы обеспечить регионального авиаперевозчика самыми современными самолетами требуемого класса", - цитирует пресс-служба коммерческого директора компании Embraer Игоря Вознюка.
Об этом И.Вознюк сообщил на совещании, где рассматривался проект создания регионального авиаперевозчика Калининградской области. В нем также принимали участие руководитель представительства правительства Калининградской области при правительстве РФ Александр Деркач и генеральный директор авиакомпании "Комиавиатранс" Александр Пономарев.
http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/news.asp?id=810015&sec=1679
И из 5 летает 1. Вот комики и суетятся, может с запчастями на халяву воспоможествуютНадо только учитывать что все почти Embraer-ы у "Комиавиатранс" 2004 года выпуска, куплены на вторичном рынке. Суперджетов с таким возрастом и ценой пока в природе не существует...