SSJ и его конкуренты

airoom, так ведь похоже, что дело не в двигателях.

Скажем так - двигатели там тоже учавствуют, а может и пострадали...

как связаны между собой - Торопливостью.
Интересно, что должны были сделать в airBaltic перед отправкой самолёта в первый рейс - нанять дегустатора топлива на каждый самолёт? Ну.. или перебрать движки (на всякий случай)? Много вы знаете а/к, которые перебирают движки по приёму новых самолётов?
Вряд ли там торопились, просто самолёт был готов к вылету.
 
Не хочу даже сравнивать СS300 и SSJ 100.

https://www.airbaltic.com/en/fleet
как интересно! Наверно дизайнер сайта - Русский патриот.

На всякий случай - посмотрите сюда, тут люди собирали статистику по разным самолётам. Также, можете посмотреть это видео, там можно найти все параметры полёта CS300 (практически полного), чтоб рассчитать расход топлива. Это всё, тут уже обсуждалось: https://aviaforum.ru/threads/ms-21-200-vs-bombardier-cs300.43491/page-6#post-2080364

И вообще, напрямую сравнивать ССЖ на 100 паксов и CS300 на 145 нет смысла. Сравнивайте в расчёте на пакса.

...
И ещё - на сайте airBaltic расход указан в литрах в час (умножайте на 0.8 чтоб узнать примерно в кг/час). Там вообще билеберда с цифрами... Некоторые цифры соответвуют кг/час, некоторые близки к литрам/час.
 
Последнее редактирование:
Точно, точно, очень интересно
И сколько там получается у CS300 расходов при перевозке 100 пассажиров?
А еще бы посчитать с учетом стоимости владения
 
Ну - если сделать CS300 чисто бизнес классом на 100 мест и продавать билеты в двое дороже - думаю окупится быстрее, чем возить эконом на 145 мест.:cool:
А если серьёзно, у airBaltic самолёт на 145 паксов и это дело авиакомпании заполнять самолёты. Если будет только 100 пассажиров, зальют меньше топлива или доберут грузом... Количество топлива всегда рассчитывают на расстояние перелёта и его вес, с изменением веса меняется потребление горючки. Естественно с уменьшением соотношения полезного веса к весу пустого самолёта, будет падать эго эффективность, но самолёты проектируют с рассчётом на определённые условия эксплуатации к которым а/к - пользователь должен стремится.
Давайте подождём фин. отчёт airBaltic, тогда и посмотрим эффективность.

Кстати - для заполняемости, airBaltic ищет самолёты на 100 мест, интересно - что выберут.
 
Последнее редактирование:
Неплохо, при 52т в районе 2000-2100 л/ч.
Swiss отчитался что у него на полный С100 столько же.
 
Это л/ч или кг/ч? Если л/ч, то умножайте на 0.8 (должно получится 1600-1680 кг/ч)
Насчёт CS100 - вполне возможно. Известно, что в CS300 делали какие-то доводки по потреблению топлива уже после сертификации CS100, что-то связанное с п/о. Обещали сделать на CS100 то же самое...
 
Последнее редактирование:
Литров! Флуид считается в л. ☺
При рассчёте авиатоплива обычно используют кг/ч а не л/ч. Плотность разных марок авиатоплива плавает вокруг 0.8 килограм на литр. Приборы в самолёте тоже показывают топливо в килограммах.
 
CSeries топит Bombardier
 
Очень интересно! Теперь у CSeries есть интересное будущее в Европе и везде, куда Airbus продают свои самолёты. Увы, для SSJ 100 и МС21-200, это означает, что теперь надо конкурировать не с Бомбардье в Европе и в Азии а с Airbus. Правительство Квебека сахранит свои инвестиции в CSeries, а может и преумножит.
 
Последнее редактирование:
Логично, кому в здравом уме нужны CRJ и Q?
Q получил недавно заказ от индийцев 25+25 (всего ещё 31+25 самолёт собрать), а CRJ, скорее всего, будет понемногу затухать (ещё 47 самолётов собрать).
 
Последнее редактирование:
Ага, особенно интересное будущее у него есть, как мы уже говорили, в Штатах-))
А вот что будет сложнее - масяне конкрировать с айрбасом, или ц-серии конкурировать с айрбасовой линейкой внутри айрбаса - это как раз бабушка надвое сказала-))
 
Airbus будут собирать CSeries для Штатов у себя на заводе в Штатах, пошлина на импорт не применяется. Так что - будущее у него есть и в Штатах в том числе.
Ц-серия дополняет линейку Airbus в сегменте 100-150. А318/А319 с 2016 толком не продавались, вместо них пойдёт CSeries.