SSJ и его конкуренты

Реально невозможно понять, почему таких клиентов упускают.
не упускают. Просто клиентам надо деньги зарабатывать, а не ждать у моря погоды. И даже если ГСС будет платить им компенсации, то летать-то всё равно надо на чём-то. Поэтому клиенты выбирают летать.
 
Почему-то Interjet-У SJI смогли сделать предложение _отКоторогоНевозможноОтказаться, а наши ну никак не смогли... Я извиняюсь за злостный офтоп, но складывается такое ощущение, что у нас на каждом из уровней сидит маленький такой феодал, который без команды сверху или без "два раза ку" снизу ни хрена делать не станет. В итоге при пристальном взгляде Владимира Владимировича подписали на 100 штук и все довольны. Я бы на месте нашего президента всю премию от этого заказа на свой счёт с чистой совестью перевёл....
 

и в результате этого предложения Интерджет годами не забирает борта? Это сложно назвать хорошим предложением
 
Но 22 забрали же, как ни крути. Я посмотрел статистику 2012 - 2, 2013 - 9, 2014 - 9, 2015 - 2, по времени видно, что в 2012-2014 всё было нормально, или жила надежда, что будет нормально....
 
Предложение скорей всего подкупает своей простотой, но видимо эксплуатант не хочет брать 20 (платить за 20), летать на 10 (+компесация). Ему лучше взять 10 и летать на 10.
Посмотрите у нас на любую компанию: ямал - 4 борта стоят железно, якутия - 2-3 борта стоят железно, Ираэро - 3 борта стоят железно. Для Якутии - это 50% флота SSJ, для Ямала и Ираэро - 30%. Причем все эксплуатанты друг с другом общаются так или иначе и проблемы каждого известны всем.
 
Ладно, я извиняюсь, что выпустил пар не по теме топика и спровоцировал флейм. Просто при новостях о "летающих отелях" хочется выстрелить в кого-нить из БольшойПушки….
 
Посмотрел на "Азимут". Сегодня не летал только 89085, который вчера почему-то пришел в SVX с задержкой и куда-то собирается сегодня ближе к полуночи. Ну и 89035... (Кстати, а что с ним? Что я пропустил?)

Посчитал рейсы за 7 суток на 23.00 17.09
036 - 24
089 - 32
080 - 34
085 - 9
093 - 30
094 - 10
095 - 34
096 - 30

И где тут ужас, кошмар, катастрофа?
 

Не торопитесь. У Азимута 7 из 8 бортов 2017-2018 годов постройки, 4м из 8 нет и года. В начале в таких передовиках производства был интерджет и тот же ямал - очень долго у них на крыле были все борта. Посмотрим что будет у азимута в 2020.
 
По Брюссельцам за 7 дней, рейсов
EI-FWA 35
EI-FWB,EI-FWC на C-check
EI-FWD 46
EI-FWE 15
EI-FWF 40
EI-FWG 46

EI-FWE С 13 по 16 рейсов нет. Был в аэропорту Брюсселя.
 
Смешной Вы человек техникам нужны запчасти на складе, а не переставлять с самолета на самолет на один рейс. Надо не склады городить ,а решать технические проблемы самолета.
 
Посмотрел на "Азимут".
первые года 2 все хорошо идёт у всех. Пока до С-чека не доходит или пока налёт какой-то не образуется.

Только, КМК, тут не столько от самолета зависит...
Ну, поднять на крыло можно вообще что угодно. Вопрос требуемого (и разумного) баланса между летать и летать безопасно. Почившая в бозе Трансаэро например не стеснялась продлевать MEL путем перестановки агрегата с другого самолёта для troubleshooting. Но самолёт от этого исправней не становился. Оно вроде бы ничего такого, но всё до поры до времени.

техники, пусть и матерясь, будут обеспечивать...
Чем ? Ручкой в бортжурнале ? рискованная эксплуатация. Общую надежность надо поднимать + склады + доставка.

склады городить
Склады тоже не помешают, а главное, что на них что-то лежало с большим избытком.
 
Согласен, запас не тянет, но не могу я понять, что мешает этому самолету летать. Его украинский конкурент в наших руках за пять лет вылечил все свои основные проблемы и очень неплохо летал, что не так в фирме Сухой?
 
техникам нужны запчасти на складе
У меня в офисе пять принтеров. Отдавать бессмысленно, но столько не надо (достались по наследству). Какой мне смысл оплачивать к ним картриджи?
Вспомните приколы советских лет... Была целая профессия - снабженец. Да что там профессия... Магия. Нет фондов? Не выделяют? Снабженец едет на другой конец страны и привозит то что нужно. Вот Вы на секундочку можете представить, что если бы "Аэрофлот" печалило отсутствие запчастей на их парк SSJ, то они бы не нашлись, пусть и через Администрацию Президента?
Нашей авиакомпании надо было чтобы Ан-148 летал, и он летал. И, уж простите, ну не поверю я, что в начале 2000-х запчастей на 86-й было "попой кушай" в каждом кооперативном ларьке... Но самолет был нужен авиакомпании. Наверняка был человек, который знал что и где можно быстро достать.
 
что мешает этому самолету летать.
не буду говорить в слух, но начинается на к и заканчивается на о.

Удивитесь, но не нашлись бы. ППО отстает от роста парка. Плюс производство работает, как надо ему, а не как надо заказчику (понять с одной стороны можно, объем заказов компонентов не такой великий, чтоб работать 24/7). Если эксплуатант начнет еще искать, как бы ему найти запчасти и еще порвать при этом пятую точку, то проще что-то взять, что этого не требует.
 
Прям как про ВАЗ-классику - заводские детали ходят нормально, но как что заменишь, беда...
При чем тут самолет? Можно подумать, что запчасти на "Боинг" выделяют по квоте и только при личной явке в офис на Марсе...
Общую надежность надо поднимать + склады + доставка.
Надо. Если цель - чтобы произведенные самолеты были в эксплуатации. Только вот адекватная маршрутная сеть под SSJ в России разве что у "Азимута". Остальные, как кажется, набрали самолетов не зная нафига они им. Вот нахрена "Аэрофлоту" полсотни SSJ? У них что, есть какая-то серьезная региональная программа? "Президент попросил"? Верю...
 
Вы хотите вбить бабки купив за границей запчасти на ССЖ? "Заграница нам поможет" Давайте не будем в этой теме касаться больных вопросов, проект Сухого и так сконцентрировал в себе все ,что надо было разделить на всех.
 
Касаемо Ил-86 Вы неправы, навалом было запчастей, потому что авиакомпания имела свою лаболаторную базу, которая сама производила ремонт и техобслуживание блоков авиационного и радиоэлектронного оборудования.