не упускают. Просто клиентам надо деньги зарабатывать, а не ждать у моря погоды. И даже если ГСС будет платить им компенсации, то летать-то всё равно надо на чём-то. Поэтому клиенты выбирают летать.Реально невозможно понять, почему таких клиентов упускают.
Почему-то Interjet-У SJI смогли сделать предложение _отКоторогоНевозможноОтказаться, а наши ну никак не смогли...
Предложение скорей всего подкупает своей простотой, но видимо эксплуатант не хочет брать 20 (платить за 20), летать на 10 (+компесация). Ему лучше взять 10 и летать на 10.Почему-то Interjet-У SJI смогли сделать предложение _отКоторогоНевозможноОтказаться, а наши ну никак не смогли...
+1.. Мне тока хочется сделать FACEPALM: еще самолёт хромает, а уже спорт-версия и летающие бордели.Просто при новостях о "летающих отелях" хочется выстрелить в кого-нить из БольшойПушки….
Посмотрел на "Азимут". Сегодня не летал только 89085, который вчера почему-то пришел в SVX с задержкой и куда-то собирается сегодня ближе к полуночи. Ну и 89035... (Кстати, а что с ним? Что я пропустил?)Посмотрите у нас на любую компанию: ямал - 4 борта стоят железно, якутия - 2-3 борта стоят железно, Ираэро - 3 борта стоят железно. Для Якутии - это 50% флота SSJ, для Ямала и Ираэро - 30%. Причем все эксплуатанты друг с другом общаются так или иначе и проблемы каждого известны всем.
Посмотрел на "Азимут". Сегодня не летал только 89085, который вчера почему-то пришел в SVX с задержкой и куда-то собирается сегодня ближе к полуночи. Ну и 89035... (Кстати, а что с ним? Что я пропустил?)
Посчитал рейсы за 7 суток на 23.00 17.09
036 - 24
089 - 32
080 - 34
085 - 9
093 - 30
094 - 10
095 - 34
096 - 30
И где тут ужас, кошмар, катастрофа?
Посмотрим... Только, КМК, тут не столько от самолета зависит... Будет куда и зачем летать, техники, пусть и матерясь, будут обеспечивать...Посмотрим что будет у азимута в 2020.
Смешной Вы человекПосмотрим... Только, КМК, тут не столько от самолета зависит... Будет куда и зачем летать, техники, пусть и матерясь, будут обеспечивать...
первые года 2 все хорошо идёт у всех. Пока до С-чека не доходит или пока налёт какой-то не образуется.Посмотрел на "Азимут".
Ну, поднять на крыло можно вообще что угодно. Вопрос требуемого (и разумного) баланса между летать и летать безопасно. Почившая в бозе Трансаэро например не стеснялась продлевать MEL путем перестановки агрегата с другого самолёта для troubleshooting. Но самолёт от этого исправней не становился. Оно вроде бы ничего такого, но всё до поры до времени.Только, КМК, тут не столько от самолета зависит...
Чем ? Ручкой в бортжурнале ? рискованная эксплуатация. Общую надежность надо поднимать + склады + доставка.техники, пусть и матерясь, будут обеспечивать...
Склады тоже не помешают, а главное, что на них что-то лежало с большим избытком.склады городить
Согласен, запас не тянет, но не могу я понять, что мешает этому самолету летать. Его украинский конкурент в наших руках за пять лет вылечил все свои основные проблемы и очень неплохо летал, что не так в фирме Сухой?первые года 2 все хорошо идёт у всех. Пока до С-чека не доходит или пока налёт какой-то не образуется.
Ну, поднять на крыло можно вообще что угодно. Вопрос требуемого (и разумного) баланса между летать и летать безопасно.
Чем ? Ручкой в бортжурнале ? рискованная эксплуатация.
Склады тоже не помешают, а главное, что на них что-то лежало с большим избытком.
У меня в офисе пять принтеров. Отдавать бессмысленно, но столько не надо (достались по наследству). Какой мне смысл оплачивать к ним картриджи?техникам нужны запчасти на складе
не буду говорить в слух, но начинается на к и заканчивается на о.что мешает этому самолету летать.
Удивитесь, но не нашлись бы. ППО отстает от роста парка. Плюс производство работает, как надо ему, а не как надо заказчику (понять с одной стороны можно, объем заказов компонентов не такой великий, чтоб работать 24/7). Если эксплуатант начнет еще искать, как бы ему найти запчасти и еще порвать при этом пятую точку, то проще что-то взять, что этого не требует.от Вы на секундочку можете представить, что если бы "Аэрофлот" печалило отсутствие запчастей на их парк SSJ, то они бы не нашлись, пусть и через Администрацию Президента?
Прям как про ВАЗ-классику - заводские детали ходят нормально, но как что заменишь, беда...первые года 2 все хорошо идёт у всех. Пока до С-чека не доходит или пока налёт какой-то не образуется.
При чем тут самолет? Можно подумать, что запчасти на "Боинг" выделяют по квоте и только при личной явке в офис на Марсе...Почившая в бозе Трансаэро например не стеснялась продлевать MEL путем перестановки агрегата с другого самолёта для troubleshooting
Надо. Если цель - чтобы произведенные самолеты были в эксплуатации. Только вот адекватная маршрутная сеть под SSJ в России разве что у "Азимута". Остальные, как кажется, набрали самолетов не зная нафига они им. Вот нахрена "Аэрофлоту" полсотни SSJ? У них что, есть какая-то серьезная региональная программа? "Президент попросил"? Верю...Общую надежность надо поднимать + склады + доставка.
Я, кажется, знаю, куда вбить бабки, направленные на "возрождение Ил-96" ))) Согласитесь, лучше иметь один летающий тип, чем два, давящие бетон...Удивитесь, но не нашлись бы. ППО отстает от роста парка.
Вы хотите вбить бабки купив за границей запчасти на ССЖ? "Заграница нам поможет" Давайте не будем в этой теме касаться больных вопросов, проект Сухого и так сконцентрировал в себе все ,что надо было разделить на всех.Я, кажется, знаю, куда вбить бабки, направленные на "возрождение Ил-96" ))) Согласитесь, лучше иметь один летающий тип, чем два, давящие бетон...
Касаемо Ил-86 Вы неправы, навалом было запчастей, потому что авиакомпания имела свою лаболаторную базу, которая сама производила ремонт и техобслуживание блоков авиационного и радиоэлектронного оборудования.У меня в офисе пять принтеров. Отдавать бессмысленно, но столько не надо (достались по наследству). Какой мне смысл оплачивать к ним картриджи?
Вспомните приколы советских лет... Была целая профессия - снабженец. Да что там профессия... Магия. Нет фондов? Не выделяют? Снабженец едет на другой конец страны и привозит то что нужно. Вот Вы на секундочку можете представить, что если бы "Аэрофлот" печалило отсутствие запчастей на их парк SSJ, то они бы не нашлись, пусть и через Администрацию Президента?
Нашей авиакомпании надо было чтобы Ан-148 летал, и он летал. И, уж простите, ну не поверю я, что в начале 2000-х запчастей на 86-й было "попой кушай" в каждом кооперативном ларьке... Но самолет был нужен авиакомпании. Наверняка был человек, который знал что и где можно быстро достать.