SSJ и его конкуренты

Авиакомпания Red Wings начнет получать самолеты A220 в мае 2019 года

20 сентября 2018 г., AEX.RU – Авиакомпания Red Wings рассчитывает получить первый самолет Airbus A220-300 (Bombardier CSeries 300) в мае 2019 года. Об этом сегодня рассказал генеральный директор авиакомпании Евгений Ключарев.

«Для компании это важнейший этап в развитии. Мы получим новые суда с завода-изготовителя. Контракт действует, самолеты строятся, облик уже определен, платежи идут», - отметил г-н Ключарев.

Лайнеры будут эксплуатироваться почти на всех направлениях маршрутной сетки авиакомпании. Кроме того, сейчас идет процесс подготовки к открытию двух иностранных рейсов, на которых будут эксплуатироваться, в том числе, самолеты A220. Техническое обслуживание лайнеров A220, по словам г-на Ключарева, скорее всего, будет проходить в России на мощностях компании UTG.

Также, самолеты A220, по планам авиакомпании Red Wing, должны будут усилить маршрутную сеть парнера перевозчика — авиакомпании "Нордавиа".

Кроме того, в 2019 году авиакомпания получит 4 самолета Airbus A321. «Мы сейчас в финальной стадии контрактации этих воздушных судов», - отметил г-н Ключарев.

Все новые самолеты будут получены в новой ливрее авиакомпании.

Авиакомпания Red Wings также ожидает начала поставок российских самолетов МС-21. «Глобальная миссия авиакомпании – освоение и эксплуатация самолетов МС-21. Контракт подписан с «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) на 16 самолетов. Мы ожидаем начало поставок в 2020 или 2021 году, когда закончатся испытания самолета, и он пойдёт в серию. Надеюсь, что мы будем одним из первых коммерческих эксплуатантов самолетов данного типа», - отметил он.

«Мы готовим авиакомпанию к приходу много самолетов. Готовим маршрутную сеть, программу полетов. Новый самолет - он сразу требует максимальной загрузки, для того, чтобы он эффективно работал и чтобы позволял получить прибыль», - подчеркнул Евгений Ключарев.

На сегодняшний день парк самолетов авиакомпании состоит из 5 лайнеров Ту-204, 8 самолетов A321 и 4 лайнеров A320.
 
Поэтому клиенты выбирают летать.
Можно подпробнее что такое "клиенты выбирают летать"
Как я понимаю SSJ-100 получается не летает?
Какие основные проблемы? Как они влияют на эксплуатацию?

Пока что есть заявления тех или иных лиц о том что есть проблемы с самолетом, и непонятно то ли пассажиропоток подрос и поставили побольше самолет или реально есть проблемы? Или проблемы в инерции эксплуатации западных бортов? И когда приходит наш то его автоматически "хают" - "опять сделали все через одно место".

Когда общаешься с угольщиками, они предпочитают закупить немецкое оборудование - на пример, угольную крепь. Когда начинаешь выяснять почему. выясняется что наша крепь имеет низкое качество гидравлики. Но, самое главное - в том что она не стыкуется с западным оборудованием - на пример с комбайном непрыровного действия. То есть, оказалось что основная проблема нашей крепи в том что завод делает только крепь. А западники делают и крепь, и комбайн и сопутствующее оборудование. Или карьерные самосвалы. Есть Белаз. Почему не берут - потому что Терекс, Коматсу, КАТ, и пр. предлагают систему - самосвал, эксаватор, сопутствующее (по моему опыту общения с заказчиками).
 
Последнее редактирование:
aseac, клиенты выбирают летать - это если даже ГСС будет платить компенсации за излишние простои , то авиакомпании все равно надо на чем-то летать , поэтому компенсации - неплохо, но лучше, чтоб летало стабильно.

А проблемы уже и тут перетерты, и в СМИ - на первом месте низкая скорость поставки запчастей или вообще их отсутствие в приемлимые сроки: для авиации приемлимые сроки - это 24-48 часов.
 

Или как вариант, эксплуатант не создал достаточный запас запчастей на собственном складе, вон как пишут про Интерджет с САМ-146.
А и Б в пример приводить не надо - их эксплуатируется 12-14 тыс. и если чего-то нет, например в Мексике, вполне могут договорится о доставке из соседних США.
 
Интересно, а как определяется соотношение номенклатура/количество запчастей из того, что должно условно говоря присутствовать на складе?
 

Называется ТОРО (техническое обслуживание и ремонт). Существуют методики и ПО позволяющее как предсказывать так и уточнять что и когда должно быть. На входе регламенты и информация о реальной статистики в эксплуатации, на выходе модель требуемых ресурсов - причем с привязкой к конкретному самолету с учетом его налета и характера работы. Все украдено до нас.

P.S. где-то находил хороший репортаж с месторождения. Там инфа с экскаваторов и самосвалов собирается в реальном времени и сразу идет прогноз запчастей/шин/расходников и заказ того что программа напрогнозировала. Не думаю что современный самолет тупее самосвала в части сообщения информации о себе.
 
Самолёт может и не тупее, но как-то по тому, что сообщают на саботаж смахивает. Правда не совсем понятно с чьей стороны, эксплуатанта или производителя...
 
Тут вроде обещали разобраться - были у Якутии проблемы с двигателями или нет...
Как то я потерял нить, чем закончилось?
 

Не надо искать злой умысел в том что можно объяснить обычной глупостью (С). ТОРО - это же не то что самолет о себе говорит, это процесс. И он должен быть выстроен - и что характерно его вполне себе выстраивали в эпоху когда из радостей был бумажный журнал и арифмометр Феликс.

А вот с этим традиционно проблемы. Разные. Можно долго писать про другие сферы (в авиации не работал) - но например есть такая проблема - вы четко знаете что вам нужна на складе железка X за офигилиард $ - потому что на промежутке N лет она 99% сдохнет и ваш объект встанет с убытками в 5*офигилиард. А ваш финик шлет вас лесом потому что офигилиард нужно заплатить живыми деньгами СЕЙЧАС - а убыток от простоя будет когда-то (а вдруг пронесет?) и ктож его там считать то будет?

Цели внутри конторы (а тем более - внутри нескольких контор по цепочке) у всех разные. И приведение всех к общей цели - и есть тот самый эффективный менеджмент
 
Я это и имел в виду. Где-то читал, что основной саботаж в больших конторах, это начальники среднего звена. По сути здесь получается некий "управляемый кризис".
 
Реакции: VT

1) чтоб создать запас запчастей, надо чтоб они были вообще.
2) какой запас создавать ? Купить целый самолёт впрок ? Думаю ,что любой эксплуатант откажется от такой революционной затеи как раз посмотрев на А и Б
3) о каком запасе двигателей может идти речь, если это не расходник и никто не подумает , что это Г хуже 50 летнего нк-8 ? Плюс существует некая наработка до отказа, которая известна, и в ее рамках планировать запасные двигатели - глупо. Опять-таки , при постановке таких условий эксплуатант посмотрит на а и б

а как определяется соотношение номенклатура/количество запчастей
Не могу сказать как планируется склад изначально , но в ходе эксплуатации собирается статистика, что и на какой наработке снимается. В течение года уже можно судить о тенденции.
 
Не могу сказать как планируется склад изначально...
Поставщики комплектующих предоставляют сведения о показателях надёжности своих изделий (если изделие "новое", то расчётные цифры), и на основе этих данных формируется "первичный" ассортимент потребных запчастей.
 
хреново с mtbur-ми, очень сильные провалы, как раз по больному(именно больному) списку агрегатов. А вот, как так вышло, и почему вполне солидные поставщики не смогли( или не захотели, согласно конспирологии от Fishbed ), большой вопрос. Может быть(!), связанный с условиями контрактов с вполне серьезными поставщиками, гонящими свои изделия на большой процент самолетов ГА.
 
military_upir, я традиционно далёк от конспирологии; наиболее вероятной вижу версию, что ГСС вследствие отсутствия опыта просто не оговорила в контрактах предоставление этих данных.
 
A_Z, у нацпера есть мтбур по многим агрегатам, но они не ходят столько