SSJ и его конкуренты

Т.к. в последнее время было много заявлений "о улучшении, углублении и разрешении" - хочется сохранить данные в сравнении с которыми наглядно будет виден достигнутый прогресс. Методика простая - по FR смотрим число бортов коммерческих АК летавших за неделю (17 - 23 декабря). В статистику не включены гос и частные эксплуатанты

АК Всего Летает % летающих
Аэрофлот 50 28 56
Интерджет 22 8 36
Ямал 15 8 53
Газпромавиа 10 8 80
Азимут 8 8 100
Сити 7 3 43
Ираэро 9 5 56
Якутия 5 2 40

В целом 126 70 56

Бесхозные новые машины с известным но не принимающим борта заказчиком - 14 (8 интер + 6 Сити). В целом взлетело но не поставлено 22 машины (что соответствует среднегодовому темпу выпуска).

Из не совсем понятного в статистике - не ясно 9 или 10 бортов у Ираэро (FR и викидот считают что им отдали борт Лао - но на FR он не появлялся), не понятно летает ли 068 у Ямала (в понедельник он стоял - но рейсы на FR есть, для статистики взял что летает).

В целом видно что данные с FR прекрасно сходятся со словами Рубцова (если ничего не путаю) о % исправности парка.
 
Последнее редактирование:
"Летает ли 068 у Ямала " раз в два дня Красноярск-Игарка. Вахта
 
Реакции: brab
Новости Эмбраера.

Новости прошлого четверга, но тут я их не видел.
Бразильцы заключили новый твердый контракт со своим крупнейшим заказчиком Republic Airways (США) на 100 E175 - у Republic уже имеется 190 E170/175
и с Azul Airlines (Бразилия) на 21 E195-E2

Таким образом, бразильцы почти полностью компенсировали потери третьего квартала.
Напомню, ранее "отвалились" 2 заказа общим числом в 124 самолета. 100 E175-E2 SkyWest и 24 E190 JetBlue Airways
 
А там в контракте всего две машины
 
Вот это разрушение двигателя:
Korean Air flight KE753, an Airbus A220-300, returned to land at Busan, South Korea after suffering an engine failure.
The aircraft departed Busan Airport at 13:01 hours local time (04:01 UTC) on a regular flight to Nagoya, Japan.
The flight crew stopped the climb at about FL290 while some 193 km from Busan over the Sea of Japan after the aircraft suffered a failure of the no.1 engine (PW1524G). The aircraft returned and landed safely back at Busan at 14:00 hours.

Photos from the incident aircraft show damage to all blades of the last Low Pressure Turbine (LPT) stage of the engine.

https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=220372
 

Да, не просто эрозия в последствии от вибраций, а настоящее ЧП. Это могло привести к разрущению топливной системы, даже баков, в конце концов к пожару крыла на мой взгляд...
 
Да не, до топливной бы не достало. А может даже и за пределы двигателя бы не улетело. Ведь было несколько случаев с GEnx-2, где на взлетном разваливался вал компрессора. Вроде все без последствий заканчивалось

Вот здесь про эти случаи написано.
https://fox511.livejournal.com/94105.html

А вот официальная писулька:
https://www.ntsb.gov/safety/safety-recs/recletters/A-12-052-053.pdf
 
Еще по двигателям, Юго-Восточной Азии, надеюсь в тему
Источник
https://aeronautica.online/2018/09/...7-trent-engine-fix-cites-air-pollution-cause/
 
Последнее редактирование:
Тоже под елочку кладут)))
А кроме того:
Продукция - класс!
 
Действительно, если верить фр24, что-то непонятное происходит с ARJ.
С октября не летают машины 106 и 109, с ноября - 105, 107, 108 и 111.
112 (поставлена в сентябре 2018), судя по всему, на линии так и не выходила еще, как и 114 (поставлена 14 декабря 2018).
Летает только 113 (поставлена 15 октября 2018).
Какая была передана под елочку 10-й по счету пока не очень понятно, с учетом того что 115 - для Урумчи, а 116 - для Чингисхана. Возможно, ей стала "пропущенная" 110 (ранее считалось, что облетанную в ноябре 2017 года машину 110 планировалось поставить в бизнес-версии)