SSJ и его конкуренты

Реклама
Несколько раз замену SSJ на A320 объясняли метеоусловиями. SSJ вроде сертифицированы на посадку по категории IIIa, какие метеоусловия могут заведомо не подходить SSJ, но подходить A320?
Объясняю.
Есть два рейса на SSJ с разницей в 2 часа, погодные условия ограничены - в Шереметьево ограничено количество взлет-посадок.
Мудрые аксакалы из Аэрофлота меняют два рейса на суперджете на один на эйрбасе и снижают нагрузку на аэропорт в два раза.
При этом в базовом варианте имели бы задержку двух рейсов, а во втором варианте - отмену (объединение) одного рейса, второй рейс выполнен по расписанию.
Профит.
 
В расписании 2 рейса на ССЖ, один из них по Метео выполняется на 320. Другой- как планировалось на ССЖ.
Почему?
 
В расписании 2 рейса на ССЖ, один из них по Метео выполняется на 320. Другой- как планировалось на ССЖ.
Почему?
Потому что до этого был еще один рейс на SSJ, (например)
А вообще нужно наверно конкретный пример смотреть.
#автоудаление
 
Я думаю, что дело в экипажах.
Допустим, у ВП минимум 800, а по прогнозу 600. Это повод гнать целый A320 вместо замены ВП или ухода на запасной, если прогноз сбудется?
Или ВП не допущен к посадке по категории III, но есть ли рейсы на SSJ в такие аэропорты?
 
Реклама
Несколько раз замену SSJ на A320 объясняли метеоусловиями. SSJ вроде сертифицированы на посадку по категории IIIa, какие метеоусловия могут заведомо не подходить SSJ, но подходить A320?
Такое действительно возможно, но в случае неточного захода. А320 по gls сертифицирован, SSJ - нет, соответсвенно минимум у последнего заметно выше.
 
Такое действительно возможно, но в случае неточного захода. А320 по gls сертифицирован, SSJ - нет, соответсвенно минимум у последнего заметно выше.
Минимум для неточного захода ниже минимума для точного захода?
 
Тем временем, 7-го февраля Delta наконец начала коммерческие пассажирские перевозки на A220 после задержки с получением сертификата от FAA по причине правительственного шатдауна.
Первые полеты выполняются на A220 -100 из Нью-Йорка (La Guardia, LGA) в Бостон (297 км) и Даллас (2 232 км) в конфигурации 109 мест: 12 в первом классе, 15 мест "Delta's extra-legroom Comfort+" и 82 стандартного эконом-класса.
Вид салона:
653786


Туалетов три, в хвосте - с окном:
653785

Репортаж и еще картинки (и видео) тут: FULL REVIEW: DELTA INAUGURATES AIRBUS A220 INTO SERVICE (+PHOTOS)
 
Реклама
Назад