Представитель авиакомпании пассажирам. Догадки у меня тоже есть, но вдруг всё-таки я ошибаюсь.Простите, кто объяснял и кому?
Я думаю, что дело в экипажах.Представитель авиакомпании пассажирам. Догадки у меня тоже есть, но вдруг всё-таки я ошибаюсь.
Может ветер?Несколько раз замену SSJ на A320 объясняли метеоусловиями. SSJ вроде сертифицированы на посадку по категории IIIa, какие метеоусловия могут заведомо не подходить SSJ, но подходить A320?
Объясняю.Несколько раз замену SSJ на A320 объясняли метеоусловиями. SSJ вроде сертифицированы на посадку по категории IIIa, какие метеоусловия могут заведомо не подходить SSJ, но подходить A320?
Потому что до этого был еще один рейс на SSJ, (например)В расписании 2 рейса на ССЖ, один из них по Метео выполняется на 320. Другой- как планировалось на ССЖ.
Почему?
У экипажа А320 может быть метеоминимум меньше, чем у экипажа SSJ.В расписании 2 рейса на ССЖ, один из них по Метео выполняется на 320. Другой- как планировалось на ССЖ.
Почему?
Допустим, у ВП минимум 800, а по прогнозу 600. Это повод гнать целый A320 вместо замены ВП или ухода на запасной, если прогноз сбудется?Я думаю, что дело в экипажах.
Именно.У экипажа А320 может быть метеоминимум меньше, чем у экипажа SSJ.
Волгоград по IIIAИли ВП не допущен к посадке по категории III, но есть ли рейсы на SSJ в такие аэропорты?
Была похожая ситуация в Волгограде, наверно с полгода назад, когда меняли экипаж на 738. Итог задержка вылета на час.У экипажа А320 может быть метеоминимум меньше, чем у экипажа SSJ.
Оно хоть работает?Волгоград по IIIA
Такое действительно возможно, но в случае неточного захода. А320 по gls сертифицирован, SSJ - нет, соответсвенно минимум у последнего заметно выше.Несколько раз замену SSJ на A320 объясняли метеоусловиями. SSJ вроде сертифицированы на посадку по категории IIIa, какие метеоусловия могут заведомо не подходить SSJ, но подходить A320?
Работает, но она только с одной стороныОно хоть работает?
Минимум для неточного захода ниже минимума для точного захода?Такое действительно возможно, но в случае неточного захода. А320 по gls сертифицирован, SSJ - нет, соответсвенно минимум у последнего заметно выше.
Странный вопрос. Работает и очень хорошо. Даже днём в туман аэропорт работает, при видимости 200м. Полоса R06.Оно хоть работает?
если заход в каком то а/п по илс отсутствует, то минимум а320 по gls будет ниже минимума SSJ по NDB/VORМинимум для неточного захода ниже минимума для точного захода?
Туалет с окном это сильно!Туалетов три, в хвосте - с окном:
Посмотреть вложение 653785