SSJ и его конкуренты

Объясняю.
Есть два рейса на SSJ с разницей в 2 часа, погодные условия ограничены - в Шереметьево ограничено количество взлет-посадок.
Мудрые аксакалы из Аэрофлота меняют два рейса на суперджете на один на эйрбасе и снижают нагрузку на аэропорт в два раза.
При этом в базовом варианте имели бы задержку двух рейсов, а во втором варианте - отмену (объединение) одного рейса, второй рейс выполнен по расписанию.
Профит.
 
В расписании 2 рейса на ССЖ, один из них по Метео выполняется на 320. Другой- как планировалось на ССЖ.
Почему?
 
Потому что до этого был еще один рейс на SSJ, (например)
А вообще нужно наверно конкретный пример смотреть.
#автоудаление
 
Я думаю, что дело в экипажах.
Допустим, у ВП минимум 800, а по прогнозу 600. Это повод гнать целый A320 вместо замены ВП или ухода на запасной, если прогноз сбудется?
Или ВП не допущен к посадке по категории III, но есть ли рейсы на SSJ в такие аэропорты?
 
Такое действительно возможно, но в случае неточного захода. А320 по gls сертифицирован, SSJ - нет, соответсвенно минимум у последнего заметно выше.
 
Минимум для неточного захода ниже минимума для точного захода?
 
Тем временем, 7-го февраля Delta наконец начала коммерческие пассажирские перевозки на A220 после задержки с получением сертификата от FAA по причине правительственного шатдауна.
Первые полеты выполняются на A220 -100 из Нью-Йорка (La Guardia, LGA) в Бостон (297 км) и Даллас (2 232 км) в конфигурации 109 мест: 12 в первом классе, 15 мест "Delta's extra-legroom Comfort+" и 82 стандартного эконом-класса.
Вид салона:


Туалетов три, в хвосте - с окном:

Репортаж и еще картинки (и видео) тут: FULL REVIEW: DELTA INAUGURATES AIRBUS A220 INTO SERVICE (+PHOTOS)