SSJ и его конкуренты

popov_rzn, Bombardier поставил в 2018 году 137 бизнесджетов (GX, CL, LJ) и 35 коммерческих (CRJ & Q) самолётов. Всего Bombardier было поставлено 172 бортов в 2018 году.
СиСерия или А220 это отдельная песня, хотя Бомбардиер их тоже производит под брендом Эрбаса в Мирабеле.


 
поясню, считаю долю SSJ в своем классе региональных турбореактивных ВС .
По максимальной взлетной массе к ssj близки только модели Bombardier Global. Их 42(бизнесджета) +20 crj =62
Bombardier Reports Fourth Quarter and Full Year 2018 Results - Bombardier
хотя какие ВС ввходят в сегмент региональников а какие нет = это вопрос еще. Условно считаю от 70 до 120 п. + близкие модели бизнес джетов
CS100(A220/100) - считаю региональниками, cs300(A220-300) уже магистральный.
серия Q - тоже не ввходbт в сенмент SSJ
 
Последнее редактирование:
во-первых, спасибо за материал.
всё наглядно и понятно.
во-вторых, частные выводы.
если брать только 100-местные СRJ-1000, Е-190(Е2) и ССЖ-100, то получится на весь мир 50 самолётов.
Причём 27 - это мы.
Фактически сегмент 100-местных самолётов умер.
И львиная доля оставшегося рынка -это наш рынок.
 
19-го октября 2018 Эмбраер заявил:
- т.е. Skywest заказ на E175-E2 не отменял и условия заказа не изменились, но в силу вступившего в силу с 1.01.2018 нового международного стандарта финансовой отчётности IFRS 15 Эмбраер исключил этот заказ из бэклога, так как в силу неопределенности изменений в scope clause фактическое исполнение заказа не является безусловным. E175-E2 не вписывается в scope clause по максимальной взлетной массе и SkyWest заказывал их в надежде на изменение условий scope clause ко времени поставки, но по новым правилам финансовой отчётности такие заказы нельзя включать в число твердых заказов, из которых формируется бэклог, указываемый в официальных отчетах.
 
Последнее редактирование:
Ну логично - если условием поставки является изменение ограничений, которое не произошло и видимо не произойдет. Т.е. заказ как бы и не твердый получается.
 
В ответ на это.

А давайте посмотрим, как обходится Aeromexico Connect со своими Эмбраерами. Это вам не Интерджет, у которого и региональные и магистральные самолеты в одной авиакомпании. И это вам не Интерджет, который получил кредит от консорциума банков на покупку SSJ, а не взял их в лизинг.

Итак:

Из 11 E-145 "давят бетон" все, возвращены лизингодателю в 2017/2018.

Из имеющихся 11 Е-170
XA-ACP "давит бетон" больше недели.

Из 5 Е-170/175, возвращенных лизингодателю в 2017 и 2019:

XA-ACQ, ныне N821MD Republic Airlines за 3 м-ца совершил 4 полета
XA-ACV, ныне N826MD Republic Airlines за 3 м-ца совершил 0 полетов
XA-GAB, ныне C-FRQN Air Canada Express "давит бетон" больше недели.

Из 47 E-190/195
XA-GAE давит бетон больше недели

И наконец, о ужас! XA-HAC не летает уже 2-е суток.
 
"Больше недели" - специально для brab, который не может себе позволить потратить даже два рубля в день на годовую "Серебряную" подписку FR24. Небось, экономит для покупки "Трансаэро" и "Red Wings" - их как раз по рублю за штучку когда-то выставляли на продажу. Ну да лана, давно минувшие времена. Кстати, brab, если бедствуешь у себя в Киеве, не стесняйся. Серебряную подписку FR24 с удовольствием оплачу, а золотая тебе не нужна.

А вот как бы применить все эти смердяковские хиханьки-хаханьки к Эмбраеру на примере АэроМехико Коннект. Мне лень считать, 60:40 может и не получится, но 70:30 - запросто, Особенно, если еще недоумученных саабиков припомнить.
 
Последнее редактирование:
Итак, что же на самом деле делает со своими Эмбраерами Aeromexico Connect. Полностью избавляется от 140/145, и в меру возможностей избавляется от 170/175. При этом парк 190/195 не увеличивается. Патамушта, у Aeromexico Connect есть материнская компания Aeromexico со своими Эрбасами.

На таком примере и поведение Аэрофлота становится слегка понятней.
 
На таком примере и поведение Аэрофлота становится слегка понятней.
Не становится. Потому что 2(!) дочерние а/к готовы были взять простаивающие борты - они им нужны, в отличие от материнской компании. Но им не дали.
 
Анализ материального положения оппонента и его местопребывания - это конечно сильные аргументы в споре. Но правда все равно остается непонятным, как получается 70:30, если
Из имеющихся 11 Е-170
XA-ACP "давит бетон" больше недели.
и
Из 47 E-190/195
XA-GAE давит бетон больше недели
а другие "давят бетон", будучи возвращенными лизингодателям или переданными в другие компании.
Ваш "визави" сравнил простои парка SSJ, A320 и 737 у АФЛ в течение одной недели, т.е. в равных условиях, и получил определенный результат - что не так? Хотите сказать, что если на этой неделе они стояли, то летали на прошлой? По приведенному списку это не так (за исключением 89104, который после 2,5-месячного простоя снова летает с 13 марта). Согласно фр24 на глубину 3 месяца:
89017 - стоит более 3 мес.
89022 - стоит более 3 мес.
89023 - стоит более 1,5 мес. (с 25 янв)
89024 - стоит более 1 мес. (с 7 фев)
89027 - в ZIA 1,5 мес. (с 31 янв)
89043 - стоит более 3 мес.
89044 - стоит 2 нед. (с 1 марта)
89046 - в ZIA 2 мес. (с 17 янв)
89047 - в ZIA 1 мес. (с 15 фев)
89051 - в ZIA 2 нед. (с 1 марта)
89056 - в ZIA 2 мес. (с 10 янв)
89059 - стоит 1,5 мес. (с 1 фев)
89061 - стоит более 1,5 мес. (с 23 янв)
89062 - стоит более 3 мес.
89097 - стоит почти 3 мес. (с 20 дек 2018)
89098 - стоит 2,5 мес. (с 30 дек 2018)
89104 - летает с 13 марта (до этого стоял 2,5 мес.)
89109 - стоит более 2 нед. (с 26 фев)
Т.е. более месяца в крайнем квартале не летали 15 бортов из 50 (30%)
 
A.F., а столь длительное стояние бортов в ZIA не может быть связано с доработками под ГЗК?
Думаю, ДСТ Росавиации не за горами.
 
Посторонним В, в каком контракте? в сентябре прошлого года подписано только соглашение о намерениях, о заключении контракта еще не сообщалось. Вскоре после этого Рубцов говорил, что первую партию планируется поставить АФЛ в той же конфигурации, как у него уже есть, а дальше рассматриваются варианты - в зависимости от того, куда (кому) конкретно они пойдут, тогда м.б. предложен вариант оснащения их законцовками.
Он также говорил, что первой их должна получить Северсталь
#автоудаление
 


Итого - из 58 машин в парке не летают 2. Отличный результат, 3.5% Зачем вы приплели возвращенные лизингодателю машины понятно - иначе бы вам совсем нечего было бы сказать. Но и тут SSJ пошел дальше - стоят не только возвращенные Б/У машины - годами стоят абсолютно новые, ни разу не поставленные. Общее число не пристроенных новых бортов скоро за 30 перевалит...
 
Интересно, сравниваете одну из лучших АК мира и России (ну как они постоянно заявляют, что входят в топ каких то рейтингов) со средненькой авиакомпанией. Если сравниваете с самым крупным эксплуатантом Суржика, то сравнивайте также с самым крупным эксплуатантом Эмбраера. И чтобы рейтинг был соответствующий. Вроде для 175-го это Delta Air Lines - у них их 122 штуки.

Быстро пробежался по всем 122-м штукам и оказалось, что из них за неделю не летало 3!!!! борта! Т.е. исправно 97,5%!!! Причем из них, наверное процентов 90% летало сегодня-вчера.