поясню, считаю долю SSJ в своем классе региональных турбореактивных ВС .popov_rzn, Bombardier поставил в 2018 году 137 бизнесджетов (GX, CL, LJ) и 35 коммерческих (CRJ & Q) самолётов. Всего Bombardier было поставлено 172 бортов в 2018 году.
СиСерия или А220 это отдельная песня, хотя Бомбардиер их тоже производит под брендом Эрбаса в Мирабеле.
поясню, считаю долю SSJ в своем классе региональных турбореактивных ВС .
По максимальной взлетной массе к ssj близки только модели Bombardier Global. Их 42(бизнесджета) +20 crj =62
Bombardier Reports Fourth Quarter and Full Year 2018 Results - Bombardier
хотя какие ВС ввходят в сегмент региональников а какие нет = это вопрос еще. Условно считаю от 70 до 120 п. + близкие модели бизнес джетов
CS100(A220/100) - считаю региональниками, cs300(A220-300) уже магистральный.
серия Q - тоже не ввходbт в сенмент SSJ
во-первых, спасибо за материал.Отчеты по поставкам за 2018 г. по еmbraer и по bombardier вышли. Подсчитал (предложил также в BK).
Результат на фото.
Посмотреть вложение 655574
В портфеле заказов у Эмбраера любопытное изменение: вовсе исчез Е175-Е2, на который был заказ на 100 штук от SkyWest. Год назад в бэклоге этот заказ был, а сейчас вообще Е175-Е2 нет!Отчеты по поставкам за 2018 г. по еmbraer и по bombardier вышли.
19-го октября 2018 Эмбраер заявил:В портфеле заказов у Эмбраера любопытное изменение: вовсе исчез Е175-Е2, на который был заказ на 100 штук от SkyWest. Год назад в бэклоге этот заказ был, а сейчас вообще Е175-Е2 нет!
- т.е. Skywest заказ на E175-E2 не отменял и условия заказа не изменились, но в силу вступившего в силу с 1.01.2018 нового международного стандарта финансовой отчётности IFRS 15 Эмбраер исключил этот заказ из бэклога, так как в силу неопределенности изменений в scope clause фактическое исполнение заказа не является безусловным. E175-E2 не вписывается в scope clause по максимальной взлетной массе и SkyWest заказывал их в надежде на изменение условий scope clause ко времени поставки, но по новым правилам финансовой отчётности такие заказы нельзя включать в число твердых заказов, из которых формируется бэклог, указываемый в официальных отчетах.A total of 134 jets were removed from Embraer’s backlog in 3Q18. The majority of these planes belong to an order placed by Skywest for 100 E175-E2s, and were removed largely due to IFRS accounting changes. Given current timing uncertainty of the scope clause changes in the U.S. market to allow the heavier E175-E2 to be flown by regional airlines under capacity purchase agreements (CPAs) for mainline airlines, Embraer has proactively adopted best practices to align with the latest IFRS principles and remove the order from backlog given its conditionality terms. Skywest remains committed with the E175-E2 order and its terms are unchanged.
Не становится. Потому что 2(!) дочерние а/к готовы были взять простаивающие борты - они им нужны, в отличие от материнской компании. Но им не дали.На таком примере и поведение Аэрофлота становится слегка понятней.
иИз имеющихся 11 Е-170
XA-ACP "давит бетон" больше недели.
а другие "давят бетон", будучи возвращенными лизингодателям или переданными в другие компании.Из 47 E-190/195
XA-GAE давит бетон больше недели
В контракте на новые 100 шт. они указаны. При этом есть возможность доработать предыдущие серии.законцовки? а зачем они АФЛ?
В контракте на новые 100 шт. они указаны. При этом есть возможность доработать предыдущие серии.
Вот я и предположил.
#автоудаление
Из 11 E-145 "давят бетон" все, возвращены лизингодателю в 2017/2018.
Из имеющихся 11 Е-170
XA-ACP "давит бетон" больше недели.
Из 5 Е-170/175, возвращенных лизингодателю в 2017 и 2019:
XA-ACQ, ныне N821MD Republic Airlines за 3 м-ца совершил 4 полета
XA-ACV, ныне N826MD Republic Airlines за 3 м-ца совершил 0 полетов
XA-GAB, ныне C-FRQN Air Canada Express "давит бетон" больше недели.
Из 47 E-190/195
XA-GAE давит бетон больше недели
И наконец, о ужас! XA-HAC не летает уже 2-е суток.
Интересно, сравниваете одну из лучших АК мира и России (ну как они постоянно заявляют, что входят в топ каких то рейтингов) со средненькой авиакомпанией. Если сравниваете с самым крупным эксплуатантом Суржика, то сравнивайте также с самым крупным эксплуатантом Эмбраера. И чтобы рейтинг был соответствующий. Вроде для 175-го это Delta Air Lines - у них их 122 штуки.В ответ на это.
А давайте посмотрим, как обходится Aeromexico Connect со своими Эмбраерами. Это вам не Интерджет, у которого и региональные и магистральные самолеты в одной авиакомпании. И это вам не Интерджет, который получил кредит от консорциума банков на покупку SSJ, а не взял их в лизинг.
Итак:
Из 11 E-145 "давят бетон" все, возвращены лизингодателю в 2017/2018.
Из имеющихся 11 Е-170
XA-ACP "давит бетон" больше недели.
Из 5 Е-170/175, возвращенных лизингодателю в 2017 и 2019:
XA-ACQ, ныне N821MD Republic Airlines за 3 м-ца совершил 4 полета
XA-ACV, ныне N826MD Republic Airlines за 3 м-ца совершил 0 полетов
XA-GAB, ныне C-FRQN Air Canada Express "давит бетон" больше недели.
Из 47 E-190/195
XA-GAE давит бетон больше недели
И наконец, о ужас! XA-HAC не летает уже 2-е суток.
Это по сравнению с кем?Итого - из 58 машин в парке не летают 2. Отличный результат, 3.5%