SSJ и его конкуренты

Так уже переименовали. Первой буквы S в названии больше нет.
Самолёт больше не Sukhoi SuperJet, просто SuperJet.
точнее так: буква то осталась в сокращенном названии (SSJ100), а слова Sukhoi (в полном) - нет, причем уже около года
 
Реклама
"Pratt & Whitney has reduced life limits on PW1500G and PW1900G geared turbofan (GTF) high-pressure compressor (HPC) front hubs after excessive corrosion was discovered during a routine overhaul, and the FAA plans to mandate the change."

до этого слышал инсайд, что у балтики выбрали прошивку со стартом за 7 минут, чтобы сохранить ресурс
 
слышал инсайд, что у балтики выбрали прошивку со стартом за 7 минут, чтобы сохранить ресурс
На двигателях pw на NEO и на МС прошивка хитрая и без выбора. Кратко: есть три состояния двигателя "холодный", "тёплый", "горячий". При холодном и горячем состоянии запуск двигателя происходит сразу ,при теплом (это минут 30-40 после выключения ) , требуется сколько-то минут холодной прокрутки.

На sam была похожая фигня - горячий двигатель разрешалось запускать через цикл или два холодной прокрутки (не помню уже), в году 15 отменили.
 
На двигателях pw на NEO и на МС прошивка хитрая и без выбора. Кратко: есть три состояния двигателя "холодный", "тёплый", "горячий". При холодном и горячем состоянии запуск двигателя происходит сразу ,при теплом (это минут 30-40 после выключения ) , требуется сколько-то минут холодной прокрутки.

На sam была похожая фигня - горячий двигатель разрешалось запускать через цикл или два холодной прокрутки (не помню уже), в году 15 отменили.
Не совсем отменили, если после выключения прошло менее 15 минут, то требуется холодная прокрутка перед запуском
 
Японская корпорация Mitsubishi Aircraft провела ребрендинг своей программы региональных самолетов Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Теперь они называются SpaceJet. Базовый вариант — 90-местный MRJ190 теперь называется SpaceJet M90. Эта модель уже в новой раскраске была показана на аэрокосмическом салоне Paris Air Show 2019 в Ле-Бурже.

Одновременно производитель объявил о новой версии SpaceJet M100, которая была создана на базе меньшей по размеру модификации MRJ170. Ранее японский авиастроитель уже сообщал детали редизайна MRJ170. Как отмечают в компании, SpaceJet M100 предназначен для конкретных потребностей рынка США. Там редизайн позволит адаптировать ВС к условиям с соглашениями с профсоюзами пилотов (scope clause), регулирующим региональные перевозки в этой стране.

Для США самолет M100 будет выпущен в трехклассной компоновке салона на 65–76 мест. Для глобального рынка салон может быть расширен до 88 мест в одном классе. Кроме того, известно, что фюзеляж этой модификации стал на 1,2 м (4 дюйма) длинее, чем у MRJ170. Дальность полета M100 с полной полезной нагрузкой в результате перепроектирования незначительно сократилась — с 3700 км (2000 морских миль) до 3540 км (1910 морских миль). Однако, по информации Mitsubishi, это все равно даст самолету возможности осуществлять перелеты из Парижа в Москву, из Сингапура в Тайбэй или из Денвера в Майами.

Сейчас Mitsubishi Aircraft Corporation проводит сертификационные испытания M90 для получения сертификата типа Управления гражданской авиации Японии (JCAB). За процессом сертификации наблюдают FAA и EASA, которые, как ожидается, официально одобрят сертификат нового авиалайнера до конца 2020 г.

Напомним, что программа MRJ была запущена в 2008 г. Изначально предполагалось, что стартовый заказчик получит свой первый самолет в 2013-м, но из-за различных задержек и необходимости доработки самолетов сроки первой поставки были сдвинуты на 2020 г. Первым получателем машины в середине 2020 г. должна стать японская компания ANA Holdings Inc.
 
ИМХО логика ребрендинга странноватая... по М90 (бывшему MRJ90 - не MRJ190 конечно, как выше по ссылке - коллеги, видимо, попутали с эмбраерами) вопросов нет, но почему меньшая версия стала М100? М76 было бы круче - как раз про пресловутый скоуп клоз :)
#автоудавление
 
Реклама
Где можно прочитать официальную информацию?
Да и две буквы S остались

:geek:
Как бы официальнее некуда - Superjet 100 - Особенности конструкции:
Самолёты Superjet 100 (SSJ) способны перевозить 98 пассажиров на расстояние до 3000 км (базовая модель) и до 4500 км (модификация с увеличенной дальностью). Superjet 100 — единственное семейство самолетов, предлагающее пассажирам уровень комфорта, сопоставимый с магистральными самолетами. Семейство самолетов SSJ соответствует современным и перспективным требованиям российского и мирового рынка самолетов гражданской авиации.
т.е. полное название Superjet 100, а сокращенно - SSJ, и на сайте ОАК они употребляются взаимозаменяемо.
Название "Sukhoi Superjet 100" осталось только в разделе "История создания".
 
Сергей Гончаров, у нас во в те годы общем инфополе давно-давно появилась аббревиатура "АВТОВАЗ", и до сих пор существует.
Существует организация с вполне официальным (а не жаргонным) названием Публичное акционерное общество ''АВТОВАЗ'' , с сокращенным официальным же названием ПАО ''АВТОВАЗ''

Что касается Superjet 100 - а есть (был) ли он вообще? В реальности выпускался (и выпускается) самолет RRJ-95, без всяких "супер"
 
SLKH, в 1971 году Волжский автомобильный завод (ВАЗ) стал основой для создания Волжского объединения по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ». Попробуйте расшифровать эту аббревиатуру.
О результата сообщать здесь не обязательно, мы и так ушли в офф-топик.
#автоудаление
 
Реклама
ТО двигателей у конкурентов.
В первый день работы авиасалона Paris Air Show российская авиакомпания S7 Airlines подписала соглашение с американским производителем General Electric на обслуживание двигателей CF34-8E на ее региональных самолетах Embraer E170. Контракт рассчитан на семь лет, его стоимость оставляет более 85 млн долл.

Работы будут проводиться в рамках программы TrueChoice, которая предполагает облуживание и ремонт силовой установки в течение всего жизненного цикла двигателя. При этом оплата осуществляется за летный час.
...
Силовые CF34-8E установлены на 17 самолетах Embraer E170, которые авиакомпания S7 взяла в лизинг у GE Capital Aviation Services (GECAS).
85млн$/17бортов=5 млн $ за самолет=2,5 млн $ за двигатель
Интересно у SSJ или PowerJet такие контракты и стоят дешевле или дороже? У Аэрофлота понятно такой контракт есть. А другие просто арендуют подменный двигатель?

Источник
 
Назад