SSJ и его конкуренты

Airbus резко поднял ценник цена от которой меряют скидку(она bbd была 63 миллиона (71 минус 5 процентов от list price на -300, стала 82).
Уважаемый ZiK, не могли бы Вы, пожалуйста, немного подредактировать Ваше как всегда весьма интересное и насыщенное реальными цифрами сообщение (в части запятых и т.п.), а то не очень понятно, что за 63, 71-5% и 82
первоначально это слоты ифк - дешёвые (десятки тысяч долларов), но безотзывные. Гтлк их выкупила
Сейчас (на середину 2019 года) по официальным данным Эрбас за ГТЛК - 6 А220-300, за ИФК - остаются 14. Насколько понимаю, ИФК уступила часть своих слотов ГТЛК во избежание "конфликта интересов"
распускали слухи, что отказ RW это месть за отказ сертификации ssj и ансата Канадой
Даже в СМИ (ЕМНИП, в Коммерсанте) эти слухи публиковались, оставалось только неясным, зачем сертифицировать SSJ в Канаде? Разве кто-то это собирался делать при отсутствии там заказчиков на него?
 
Реклама
Даже в СМИ (ЕМНИП, в Коммерсанте) эти слухи публиковались, оставалось только неясным, зачем сертифицировать SSJ в Канаде? Разве кто-то это собирался делать при отсутствии там заказчиков на него?

Обычный вброс для самооправдания. Точно такой же был, что, якобы, американцы не дают поставлять Ту204 в Иран.
 
Точно такой же был, что, якобы, американцы не дают поставлять Ту204 в Иран.
Что значит "якобы"? ПС90А2 нельзя поставлять в Иран без получения экспортной лицезии, а про то, что ее не дадут было отдельное письмо PW -
Производитель авиационных двигателей ОАО «Пермский моторный завод» (ПМЗ) получило от американской компании Pratt & Whitney, своего акционера и партнера по программе создания модификации двигателя ПС-90А2, уведомление о возможных сложностях с получением лицензии Госдепартамента США на внешнеэкономическое сотрудничество в связи с реализацией российской стороной контракта на поставку в Иран двигателей ПС-90А2 в составе среднемагистральных самолетов Ту-204СМ.
Другое дело, что невозможность поставить Ту-204СМ вовсе не означает наличия желания Ирана его купить - кроме слов ведь ничего не было.
Или вы про обычный Ту-204?Ну так его даже и не предлагали, предлагали почему--то именно заведомо непроходной СМ.
Видимо игра такая - я делаю вид, что хочу продать, ты - что хочешь купить, а виноваты конечно американцы которые не дают экспортную лицензию.
 
Предлагали, и не раз. Навскидку:
Раз.
Два.
Три.
Четыре (Вы видели Ту-214 с ПС-90А2?)
Первые две ссылки - одна и та же новость на двух разных ресурсах.
Ну и в принципе - все новости 2006-2008 годов. Почему-то после отказа США в 2010 году эти разговоры прекратились.
 
First A220-300 for RW
EBeGnLhXYAEZ8Wi
 
Что это меняет? Ирану никогда не предлагались Ту-204. отличные от Ту-204СМ? И летавший в MahanAir Ту-204-120 тоже превратился в Ту-204СМ?
Этот самолет был продан в Египет в 1999 году. Даже если он и летал в Иранской ливрее, то это отношения между Египетской АК и Иранской, регистрацию самолет не менял. Фото 2010 года - https://imgproc.airliners.net/photos/airliners/3/5/4/1684453.jpg?v=v40
 
Он не предлагался Ирану и не летал в Иране? Он - это Ту-204СМ?
Вроде бы я ясно написал -самолет был заказан и куплен для Египетской компании. На фото внизу справа msn, если на него нажать , будут представлены другие фото этого самолета. Там же, указана модификация. 8-)

Всего планировалось изготовить по этому заказу 6 грузовых и 8 пассажирских самолетов. Сделка не состоялась, потому - что RR отказался поставлять двигатели, хватило только на 5 самолетов. Кому египтяне предлагали, не могу сказать. И предлагали ли? На фото, представленной Вами регистрация самолета египетская. Мог летать в аренде, например.
 
Сделка не состоялась, потому - что RR отказался поставлять двигатели, хватило только на 5 самолетов.
ну так за двигатели надо было заплатить Роллсу - тогда бы, наверное, и поставили бы :)
#автоудаление
 
Интересно, когда-нибудь, когда участники событий постареют и уйдут на пенсию, кто-нибудь напишет мемуары про Ибрагима Камаля и его эпопею с Ту-204-120?
Про двигатели, санкции, китайский след и прочее, и прочее...
И самое главное: в итоге, всё-таки, кто кого перехитрил?
 
Реклама
ogle, на самом деле, про это уже писалось, и немало... Был цикл больших статей (по реальным документам, интервью с участниками и т.п.) про всю эту эпопею Камаля в журнале "Авиасалоны Мира" примерно году в 2003. Когда несколько лет назад готовилась книжка к юбилею "Авиаэкспорта", на меня выходили люди, которые ее писали, и просили попробовать найти те журналы (сразу скажу - я лично к тем статьям никакого отношения не имел, но этот журнал издавался в той же редакции, в которой тогда работал)
#автоудаление
 
Слухи про возобновление производства До-328
куда кинуть не знаю
Честно говоря, выглядит сомнительно. Хотя потребность в таком самолете безусловно есть.
 
A_Z сказал(а):
ИМХО, не более сомнительно, чем выглядело в своё время восстановление производства DHC-6.
Тем более, что именно по 328-му была выполнена такая небезынтересная ОКР, как ACCA - Advanced Composite Cargo Aircraft, Lockheed Martin X-55.
 
The TurboProp Do328 is a brilliant aircraft to fly in from a passenger perspective - comfortable cabin environment, good cruise speed for a prop, and pretty smooth in turbulence.

From an operational perspective, however, the thing is a real dog. That stellar performance means the 328's fuelburn is barely any different to an ATR 42-600, only with significantly fewer seats, more frequent maintenance intervals and less than rapid parts support. ATR's latest upgrades mean there's basically no short field performance advantage left for the Dornier either.
 
Тем более, что именно по 328-му была выполнена такая небезынтересная ОКР, как ACCA - Advanced Composite Cargo Aircraft, Lockheed Martin X-55.
Спсб - этот проект как-то прошёл мимо меня. Надо пошариться в сети, может, что-то по весовым характеристикам найду.

Однако же применение КМ на машинах такой размерности мне видится маловероятным.
Обратите внимание: "Викинг" в конструкцию 6-400 изменений практически не вносил. Даже в/винты остались "архаичными трёхлопастными".
Братья-чехи, работающие в этом же сегменте, тоже как-то не горят желанием вводить в конструкцию "крутые инновации".
Похоже, что рынок требует от машин этой размерности / этого назначения прежде всего дешевизны и неприхотливости (в т.ч. в обслуживании). А композиты и технология ремонта конструкций из КМ "в полевых условиях" в эти требования не укладываются.
 
A_Z сказал(а):
Однако же применение КМ на машинах такой размерности мне видится маловероятным.
Обратите внимание: "Викинг" в конструкцию 6-400 изменений практически не вносил. Даже в/винты остались "архаичными трёхлопастными".
Братья-чехи, работающие в этом же сегменте, тоже как-то не горят желанием вводить в конструкцию "крутые инновации".
Похоже, что рынок требует от машин этой размерности / этого назначения прежде всего дешевизны и неприхотливости (в т.ч. в обслуживании). А композиты и технология ремонта конструкций из КМ "в полевых условиях" в эти требования не укладываются.
Антоновское ОКБ ЕМНИП еще на Ан-28 начало композиты применять, немного поначалу, но ведь было, было.
Потом были Ан-72 и Ан-74 - и самолеты эти в плане неприхотливости вроде бы себя неплохо показали.

Всё таки композиты "заходят", и чем дальше, тем больше - в АОН их используют довольно широко. Уже и двухмоторные машины постепенно подтягиваются - небольшие пока еще, но процесс то идет. И если, скажем, "Techam" на своих двухмоторных машинах с композитами выступает гораздо скромнее, чем на одномоторных, то вот "Diamond" уже запилил 7-местный DA-62.

И кстати, братья-чехи помимо олд-скульного L410 запилили еще и EV-55. Да, программа забуксовала, но тут показательны сами подходы к снаряду - раз за разом кто-то пробует тему "на зуб".
Да и на модернизированном L-410NG то же ведь доля композитов в конструкции растёт.

ACCA - там ЕМНИП одна из основных фишек именно с технологической точки зрения применения композитов, в т.ч. и в плане повышения ремонтопригодности.
А так, я и не утверждаю, что именно АССА возьмут за прототип - но КМК это вполне наглядный пример, что американцы до сих пор неровно дышат к Do-328, и продолжают с ним возиться. Ну а будет производство, может какие из наработок по АССА тоже в дело пойдут.
 
Реклама
И кстати, братья-чехи помимо олд-скульного L410 запилили еще и EV-55. Да, программа забуксовала, но тут показательны сами подходы к снаряду - раз за разом кто-то пробует тему "на зуб".
Я в своё время этой программой интересовался - она была голимой авантюрой от начала и до конца.
С таким же успехом вы можете ТВС-2ДТС в пример привести. :)

Да и на модернизированном L-410NG то же ведь доля композитов в конструкции растёт.
Интересно, что про использование КМ на NG англоязычная версия сайта говорит совсем иначе, чем русскоязычная. :)
Composites, which will be used on the L-410NG, are being developed by the INKOM project, also financially supported by the Ministry of Industry and Trade.
И всё - ни про какие технические преимущества и речи нет. То есть это всего лишь "инновационная политика" тамошнего Минпромторга. Что снова вызывает не очень здоровые ассоциации с отечественными реалиями. :)
 
Назад