Уважаемый ZiK, не могли бы Вы, пожалуйста, немного подредактировать Ваше как всегда весьма интересное и насыщенное реальными цифрами сообщение (в части запятых и т.п.), а то не очень понятно, что за 63, 71-5% и 82Airbus резко поднял ценник цена от которой меряют скидку(она bbd была 63 миллиона (71 минус 5 процентов от list price на -300, стала 82).
Сейчас (на середину 2019 года) по официальным данным Эрбас за ГТЛК - 6 А220-300, за ИФК - остаются 14. Насколько понимаю, ИФК уступила часть своих слотов ГТЛК во избежание "конфликта интересов"первоначально это слоты ифк - дешёвые (десятки тысяч долларов), но безотзывные. Гтлк их выкупила
Даже в СМИ (ЕМНИП, в Коммерсанте) эти слухи публиковались, оставалось только неясным, зачем сертифицировать SSJ в Канаде? Разве кто-то это собирался делать при отсутствии там заказчиков на него?распускали слухи, что отказ RW это месть за отказ сертификации ssj и ансата Канадой
Даже в СМИ (ЕМНИП, в Коммерсанте) эти слухи публиковались, оставалось только неясным, зачем сертифицировать SSJ в Канаде? Разве кто-то это собирался делать при отсутствии там заказчиков на него?
Что значит "якобы"? ПС90А2 нельзя поставлять в Иран без получения экспортной лицезии, а про то, что ее не дадут было отдельное письмо PW -Точно такой же был, что, якобы, американцы не дают поставлять Ту204 в Иран.
Другое дело, что невозможность поставить Ту-204СМ вовсе не означает наличия желания Ирана его купить - кроме слов ведь ничего не было.Производитель авиационных двигателей ОАО «Пермский моторный завод» (ПМЗ) получило от американской компании Pratt & Whitney, своего акционера и партнера по программе создания модификации двигателя ПС-90А2, уведомление о возможных сложностях с получением лицензии Госдепартамента США на внешнеэкономическое сотрудничество в связи с реализацией российской стороной контракта на поставку в Иран двигателей ПС-90А2 в составе среднемагистральных самолетов Ту-204СМ.
было отдельное письмо PW -
Первые две ссылки - одна и та же новость на двух разных ресурсах.
Этот самолет был продан в Египет в 1999 году. Даже если он и летал в Иранской ливрее, то это отношения между Египетской АК и Иранской, регистрацию самолет не менял. Фото 2010 года - https://imgproc.airliners.net/photos/airliners/3/5/4/1684453.jpg?v=v40Что это меняет? Ирану никогда не предлагались Ту-204. отличные от Ту-204СМ? И летавший в MahanAir Ту-204-120 тоже превратился в Ту-204СМ?
Вроде бы я ясно написал -самолет был заказан и куплен для Египетской компании. На фото внизу справа msn, если на него нажать , будут представлены другие фото этого самолета. Там же, указана модификация.Он не предлагался Ирану и не летал в Иране? Он - это Ту-204СМ?
ну так за двигатели надо было заплатить Роллсу - тогда бы, наверное, и поставили быСделка не состоялась, потому - что RR отказался поставлять двигатели, хватило только на 5 самолетов.
Честно говоря, выглядит сомнительно. Хотя потребность в таком самолете безусловно есть.Слухи про возобновление производства До-328Dornier 328 soll am Flughafen Leipzig gebaut werden
Am Flughafen Leipzig/Halle sollen künftig Passagiermaschinen gebaut werden. Die Produktion der Dornier 328 Turboprop werde wieder aufgenommen, hieß es am Mittwoch aus dem Wirtschaftsministerium in Dresden.www.aero.de
куда кинуть не знаю
ИМХО, не более сомнительно, чем выглядело в своё время восстановление производства DHC-6.Честно говоря, выглядит сомнительно.
Тем более, что именно по 328-му была выполнена такая небезынтересная ОКР, как ACCA - Advanced Composite Cargo Aircraft, Lockheed Martin X-55.A_Z сказал(а):ИМХО, не более сомнительно, чем выглядело в своё время восстановление производства DHC-6.
The TurboProp Do328 is a brilliant aircraft to fly in from a passenger perspective - comfortable cabin environment, good cruise speed for a prop, and pretty smooth in turbulence.
From an operational perspective, however, the thing is a real dog. That stellar performance means the 328's fuelburn is barely any different to an ATR 42-600, only with significantly fewer seats, more frequent maintenance intervals and less than rapid parts support. ATR's latest upgrades mean there's basically no short field performance advantage left for the Dornier either.
Спсб - этот проект как-то прошёл мимо меня. Надо пошариться в сети, может, что-то по весовым характеристикам найду.Тем более, что именно по 328-му была выполнена такая небезынтересная ОКР, как ACCA - Advanced Composite Cargo Aircraft, Lockheed Martin X-55.
Антоновское ОКБ ЕМНИП еще на Ан-28 начало композиты применять, немного поначалу, но ведь было, было.A_Z сказал(а):Однако же применение КМ на машинах такой размерности мне видится маловероятным.
Обратите внимание: "Викинг" в конструкцию 6-400 изменений практически не вносил. Даже в/винты остались "архаичными трёхлопастными".
Братья-чехи, работающие в этом же сегменте, тоже как-то не горят желанием вводить в конструкцию "крутые инновации".
Похоже, что рынок требует от машин этой размерности / этого назначения прежде всего дешевизны и неприхотливости (в т.ч. в обслуживании). А композиты и технология ремонта конструкций из КМ "в полевых условиях" в эти требования не укладываются.
Я в своё время этой программой интересовался - она была голимой авантюрой от начала и до конца.И кстати, братья-чехи помимо олд-скульного L410 запилили еще и EV-55. Да, программа забуксовала, но тут показательны сами подходы к снаряду - раз за разом кто-то пробует тему "на зуб".
Интересно, что про использование КМ на NG англоязычная версия сайта говорит совсем иначе, чем русскоязычная.Да и на модернизированном L-410NG то же ведь доля композитов в конструкции растёт.
Aircraft Industries - L 410, Л 410 УВП-Е20 - Самолет L 410 NG
Л 410 - Официальный сайт производителя самолета Л-410 УВП-Е20. Производство и продажа самолётов Л 410.www.aircraft-industries.com