SSJ и его конкуренты

Реклама
Заинтересовал ваш анализ. Ну если сравниваете с эксплуатантом у которого больше всего ССЖ, то решил сравнить с Дельтой, у которой наибольшее количество А220 в мире. У них 29 А220-100. Да и расстояния там более менее сравнимые с Россией (но все равно меньше конечно же)
И вот что получилось
не летают больше недели - 0 самолётов (из 29).
не летало конкретно 13 февраля - 3 самолёта.
26 самолётов налетали 256,6 часов.
или 8,84 часа на борт.
а что с этим бортом ?
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
он числится, но его нет?
как 122-й у азимута?
а bcs3?
с ними что?
 
Сast_iron_ass, Вы Сообщения не читаете? ПИчалька... Налет у лидерного эксплуатанта А220 в over 2 раза больше, чем у лидерного эксплуатанта "Суперджетов"...
 
Заинтересовал ваш анализ. Ну если сравниваете с эксплуатантом у которого больше всего ССЖ, то решил сравнить с Дельтой, у которой наибольшее количество А220 в мире. У них 29 А220-100. Да и расстояния там более менее сравнимые с Россией (но все равно меньше конечно же)
И вот что получилось
не летают больше недели - 0 самолётов (из 29).
не летало конкретно 13 февраля - 3 самолёта.
26 самолётов налетали 256,6 часов.
или 8,84 часа на борт.
Расстояния там есть как Москва нижний, но много рейсов около 2 часов и более, чего нет у афл. Так что сравнивать хорошо с азимутом.
 
Сast_iron_ass, Вы Сообщения не читаете? ПИчалька... Налет у лидерного эксплуатанта А220 в over 2 раза больше, чем у лидерного эксплуатанта "Суперджетов"...
Ещё бы сравнить вообще число рейсов в день у дельты на самолёт и у афл. А то окажется по всем самолетам эксплуатация лучше.
 
Сast_iron_ass, Вы Сообщения не читаете? ПИчалька... Налет у лидерного эксплуатанта А220 в over 2 раза больше, чем у лидерного эксплуатанта "Суперджетов"...
Вы что не объективны видимо А-220 то же плохо в понимании бизнеса. (маловат разрыв)
 
И вообще когда сравнивают самолеты и по парку в целом ознакомьтесь для начала как это в прктике ИКАО узаконено.
Все в относительных единицах и шкалу отсчета задает параметр ASK (ASM)
Можно поглазеть здесь Available Seat Miles (ASM) Definition
 
Коэффициентом исправности
Смотрим:
А220:
"не летают больше недели - 0 самолётов (из 29).
не летало конкретно 13 февраля - 3 самолёта."

ССЖ:
"не летают больше недели - 9 самолётов(из 55).
совсем недавно таких было половина.
не летали конкретно 13 февраля ещё 12 самолётов"


Так что там с "коэффициентом исправности", говорите?? 8-)8-)
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
И таки - epic battle Ан-148 vs. SSJ - это таки Специальная Олимпиада. Конкурс лютых трешаков. Коий выиграет Embraer.
 
Последнее редактирование модератором:
Статистика по Азимуту

не летают больше недели - 1 самолёт (из 11).
не летало конкретно 13 февраля - 1 самолёт.
10 самолётов налетали 71,6 часов.
или 6,51 часа на борт.
Совсем другие цифры уже.
Но ещё вопрос числа полётов на самолёт в парке вообще.
 
Вам самому то не смешно от этого факта?
Три рейса в сутки - вот как должен летать этот самолет.
Касаемо набросов, то они идут , как раз из фан клубов флайтрадарщиков , а не от тех кто действительно работает в гражданской авиации и болеет за нее на перроне, а не на диване.
Возьмите десяток самолетов и выложите здесь данные , сколько каждый из них налетал за это время с начала эксплуатации, для наглядности - в сравнении с самолетами Эрбас. Это будут самые правильные показатели.
Дайте любой бортовой WizzAir, могу сказать суточный налёт часы/циклы за время эксплуатации.

с трапом задним это эпик фейл, конечно...
 
Конкурентом российской АТ (да и не только АТ) на российском рынке является совсем не украинская техника.
 
Последнее редактирование модератором:
Конкурентом российской АТ (да и не только АТ) на российском рынке является совсем не украинская техника.
Тут как раз украинская техника показала себя достаточно неплохо и при продолжении сотрудничества, показала бы себя еще лучше.
Было бы интересно посмотреть такую же статистику по самолету Суперджет 100
Screenshot_20180218-043126.png
 
Это надо спросить у Fishbed. Трап трапом, а механизм его активации находится в самой двери и в положении "Автомат",селектора на двери, механизм прикрепляет трап к порожку двери. При открытии двери, трап остается закреплен на пороге и вываливается , одновременно срабатывает просечной клапан и надувает трап. Это очень примерное описание из опыта Ил-86.
Я не Fishbed, но напишу. Мне видится странным:
-На видео, нет человека который открывает дверь(в иллюминаторе, его видно), необычно просто, зачем уходить?удивило.
- трап неправильно надувается. Вместо выпадения, выдергивания чеки, надувания. Он не выпадает, а начинает надуваться внутрь самолета, отрывает кожух трапа с замков, но за счет открытия двери все таки выпадает наружу.
Конспирологию( что дверь в процессе открытия держат), отбросим. Остаются вопросы о давлении в баллоне EPAS и исправности демпфера двери.
 
Смотрим:
А220:
"не летают больше недели - 0 самолётов (из 29).
не летало конкретно 13 февраля - 3 самолёта."

ССЖ:
"не летают больше недели - 9 самолётов(из 55).
совсем недавно таких было половина.
не летали конкретно 13 февраля ещё 12 самолётов"


Так что там с "коэффициентом исправности", говорите?? 8-)8-)
Не знаю надо считать тем кому это проложено и публиковать.
 
Реклама
а что с этим бортом ?
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
он числится, но его нет?
как 122-й у азимута?
а bcs3?
с ними что?

С этим бортом косяк флайтрадара, такой регистрации у CS никогда не было. С BCS3 все хорошо, летают. Ну кроме ГЛЛКшных, талант не пропьешь, стоят у забора
 
Назад