А по существу?Сast_iron_ass, КаБЭ - выводы очевидны чуть более, чем полностью...
а что с этим бортом ?Заинтересовал ваш анализ. Ну если сравниваете с эксплуатантом у которого больше всего ССЖ, то решил сравнить с Дельтой, у которой наибольшее количество А220 в мире. У них 29 А220-100. Да и расстояния там более менее сравнимые с Россией (но все равно меньше конечно же)
И вот что получилось
не летают больше недели - 0 самолётов (из 29).
не летало конкретно 13 февраля - 3 самолёта.
26 самолётов налетали 256,6 часов.
или 8,84 часа на борт.
Расстояния там есть как Москва нижний, но много рейсов около 2 часов и более, чего нет у афл. Так что сравнивать хорошо с азимутом.Заинтересовал ваш анализ. Ну если сравниваете с эксплуатантом у которого больше всего ССЖ, то решил сравнить с Дельтой, у которой наибольшее количество А220 в мире. У них 29 А220-100. Да и расстояния там более менее сравнимые с Россией (но все равно меньше конечно же)
И вот что получилось
не летают больше недели - 0 самолётов (из 29).
не летало конкретно 13 февраля - 3 самолёта.
26 самолётов налетали 256,6 часов.
или 8,84 часа на борт.
Ещё бы сравнить вообще число рейсов в день у дельты на самолёт и у афл. А то окажется по всем самолетам эксплуатация лучше.Сast_iron_ass, Вы Сообщения не читаете? ПИчалька... Налет у лидерного эксплуатанта А220 в over 2 раза больше, чем у лидерного эксплуатанта "Суперджетов"...
Вы что не объективны видимо А-220 то же плохо в понимании бизнеса. (маловат разрыв)Сast_iron_ass, Вы Сообщения не читаете? ПИчалька... Налет у лидерного эксплуатанта А220 в over 2 раза больше, чем у лидерного эксплуатанта "Суперджетов"...
И в чем же выражается эта "плохость"??Вы что не объективны видимо А-220 то же плохо в понимании бизнеса. (маловат разрыв)
Коэффициентом исправностиИ в чем же выражается эта "плохость"??
Смотрим:Коэффициентом исправности
Совсем другие цифры уже.Статистика по Азимуту
не летают больше недели - 1 самолёт (из 11).
не летало конкретно 13 февраля - 1 самолёт.
10 самолётов налетали 71,6 часов.
или 6,51 часа на борт.
и это в низкий сезон...Совсем другие цифры уже.
Но ещё вопрос числа полётов на самолёт в парке вообще.
Дайте любой бортовой WizzAir, могу сказать суточный налёт часы/циклы за время эксплуатации.Вам самому то не смешно от этого факта?
Три рейса в сутки - вот как должен летать этот самолет.
Касаемо набросов, то они идут , как раз из фан клубов флайтрадарщиков , а не от тех кто действительно работает в гражданской авиации и болеет за нее на перроне, а не на диване.
Возьмите десяток самолетов и выложите здесь данные , сколько каждый из них налетал за это время с начала эксплуатации, для наглядности - в сравнении с самолетами Эрбас. Это будут самые правильные показатели.
Тут как раз украинская техника показала себя достаточно неплохо и при продолжении сотрудничества, показала бы себя еще лучше.Конкурентом российской АТ (да и не только АТ) на российском рынке является совсем не украинская техника.
Истины нет.Мне кажется истина где-то посередине.
Я не Fishbed, но напишу. Мне видится странным:Это надо спросить у Fishbed. Трап трапом, а механизм его активации находится в самой двери и в положении "Автомат",селектора на двери, механизм прикрепляет трап к порожку двери. При открытии двери, трап остается закреплен на пороге и вываливается , одновременно срабатывает просечной клапан и надувает трап. Это очень примерное описание из опыта Ил-86.
Не знаю надо считать тем кому это проложено и публиковать.Смотрим:
А220:
"не летают больше недели - 0 самолётов (из 29).
не летало конкретно 13 февраля - 3 самолёта."
ССЖ:
"не летают больше недели - 9 самолётов(из 55).
совсем недавно таких было половина.
не летали конкретно 13 февраля ещё 12 самолётов"
Так что там с "коэффициентом исправности", говорите??
а что с этим бортом ?
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
он числится, но его нет?
как 122-й у азимута?
а bcs3?
с ними что?