SSJ и его конкуренты

а что с этим бортом ?
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
он числится, но его нет?
как 122-й у азимута?
а bcs3?
с ними что?
 
Сast_iron_ass, Вы Сообщения не читаете? ПИчалька... Налет у лидерного эксплуатанта А220 в over 2 раза больше, чем у лидерного эксплуатанта "Суперджетов"...
 
Расстояния там есть как Москва нижний, но много рейсов около 2 часов и более, чего нет у афл. Так что сравнивать хорошо с азимутом.
 
Ещё бы сравнить вообще число рейсов в день у дельты на самолёт и у афл. А то окажется по всем самолетам эксплуатация лучше.
 
Вы что не объективны видимо А-220 то же плохо в понимании бизнеса. (маловат разрыв)
 
И вообще когда сравнивают самолеты и по парку в целом ознакомьтесь для начала как это в прктике ИКАО узаконено.
Все в относительных единицах и шкалу отсчета задает параметр ASK (ASM)
Можно поглазеть здесь Available Seat Miles (ASM) Definition
 
Коэффициентом исправности
Смотрим:
А220:
"не летают больше недели - 0 самолётов (из 29).
не летало конкретно 13 февраля - 3 самолёта."

ССЖ:
"не летают больше недели - 9 самолётов(из 55).
совсем недавно таких было половина.
не летали конкретно 13 февраля ещё 12 самолётов"


Так что там с "коэффициентом исправности", говорите??
 
Последнее редактирование модератором:
И таки - epic battle Ан-148 vs. SSJ - это таки Специальная Олимпиада. Конкурс лютых трешаков. Коий выиграет Embraer.
 
Последнее редактирование модератором:
Совсем другие цифры уже.
Но ещё вопрос числа полётов на самолёт в парке вообще.
 
Дайте любой бортовой WizzAir, могу сказать суточный налёт часы/циклы за время эксплуатации.

с трапом задним это эпик фейл, конечно...
 
Конкурентом российской АТ (да и не только АТ) на российском рынке является совсем не украинская техника.
 
Последнее редактирование модератором:
Тут как раз украинская техника показала себя достаточно неплохо и при продолжении сотрудничества, показала бы себя еще лучше.
Было бы интересно посмотреть такую же статистику по самолету Суперджет 100
 
Я не Fishbed, но напишу. Мне видится странным:
-На видео, нет человека который открывает дверь(в иллюминаторе, его видно), необычно просто, зачем уходить?удивило.
- трап неправильно надувается. Вместо выпадения, выдергивания чеки, надувания. Он не выпадает, а начинает надуваться внутрь самолета, отрывает кожух трапа с замков, но за счет открытия двери все таки выпадает наружу.
Конспирологию( что дверь в процессе открытия держат), отбросим. Остаются вопросы о давлении в баллоне EPAS и исправности демпфера двери.
 
Не знаю надо считать тем кому это проложено и публиковать.
 

С этим бортом косяк флайтрадара, такой регистрации у CS никогда не было. С BCS3 все хорошо, летают. Ну кроме ГЛЛКшных, талант не пропьешь, стоят у забора