Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
насколько понимаю, поставок бизнес-джетов на базе Е190 (Lineage 1000) ни в 2019, ни в 2018 не было, по кр.мере в табличках Эмбраера за эти годы их нет (в 2017 был - 1). По данным GAMMA, всего в 2009-2017 годах поставили 28 таких самолетов, в 2018 - 0, в 2019 - видимо, тоже.@A.F., а что с поставками / заказами бизнес-джетов "этой размерности"?
Аэрофлот | Ямал | Азимут | Газпром | Ираэро | Интерджет | Якутия | Северсталь | |
Парк, шт | 54 | 15 | 11 | 10 | 9 | 21 | 5 | 4 |
Не летают больше недели, шт | 9 | 4 | 1 | 4 | 4 | 18 | 2 | 0 |
Летало 20 февраля, шт | 34 | 9 | 10 | 4 | 5 | 3 | 1 | 1 |
Налет, ч | 210,8 | 63,2 | 79,9 | 28,8 | 26,8 | 17,1 | 5,1 | 3 |
Рейсов, шт | 132 | 29 | 47 | 10 | 15 | 16 | 2 | 4 |
Налет на борт, ч | 3,9 | 4,2 | 7,3 | 2,8 | 3 | 0,8 | 1 | 0,7 |
Рейсов на борт, шт | 2,4 | 1,9 | 4,3 | 1 | 1,6 | 0,7 | 0,4 | 1 |
Средний полет, ч:мин | 1:36 | 2:18 | 1:42 | 2:53 | 1:47 | 1:04 | 2:33 | 0:45 |
Дельта | Свисс | Балтик | Кореан | Египт | |
Парк, шт | 29 | 29 | 22 | 10 | 7 |
Не летают больше недели, шт | 0 | 2 | 3 | 1 | 2 |
Летало 20 февраля, шт | 27 | 26 | 15 | 8 | 4 |
Налет, ч | 248,5 | 165,9 | 123,5 | 37 | 29,2 |
Рейсов, шт | 111 | 133 | 70 | 46 | 25 |
Налет на борт, ч | 8,6 | 5,7 | 5,6 | 3,7 | 2,9 |
Рейсов на борт, шт | 3,8 | 4,6 | 3,2 | 4,6 | 2,5 |
Средний полет, ч:мин | 2:14 | 1:15 | 1:45 | 0:48 | 1:10 |
SSJ | A220 | |
Парк, шт | 129 | 97 |
Не летают больше недели, шт | 42 | 8 |
Летало 20 февраля, шт | 67 | 80 |
Налет, ч | 434,7 | 604,1 |
Рейсов, шт | 255 | 385 |
Налет на борт, ч | 3,4 | 6,2 |
Рейсов на борт, шт | 2,0 | 4,0 |
Средний полет, ч:мин | 1:42 | 1:34 |
Видимо, приличный общественный транспорт могут себе позволить только не нищие страны.Вот как выгляну в окно - а там всё пробки, пробки.. и ни разу не из "жУгулей".
Вапсче, плохо живём - машину поставить некуда...
Тогда поправте 55 на 54 у АФЛ.В статистике не участвуют списанные борта Аэрофлота, Якутии, Интерджета
— А из нашего окнаДля оценки адекватности этого заявления "взгляд из окошка" более чем подходит
Потому что у него есть абсолютно всё, чтобы делать это лучше, чем Азимут.Почему только Аэрофлоту?
Деньги, специалисты, учебные центры, АТБ, поддержка государства...Что именно?
ну, это уже из разряда "стакан наполовину полон, стакан наполовину пуст"...я бы уточнил: "следует только один хороший пункт выводов"
А вот плохих пунктиков много
не забывайте про низкий сезон.Посторонним В увидел только хорошее и ничего более, а это мне напомнило, что "о мертвых либо хорошо, либо ничего") Вот так неосознанно уже сами проект закапываете
Да и нет тут никаких "стакан наполовину полон, стакан наполовину пуст", Азимут достиг мировых значений - это очень круто, но все остальные АК просто на дне лежат. Также из таблиц видно как мало летают ССЖ в АК, а % исправных (летающих) просто поражает своим низким значением. И это по сравнению с конкурентом, про которого здесь ни одного хорошего слова не сказано, а также учитывая (как здесь рассказывают) огромные проблемы с движками. Движки ломаются, но почему то А220 летают и налетывают больше чем ССЖ.
"«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды», — изречение древнегреческого политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.), приведенное историком Диогеном Лаэртским (III в. н. э.) в его сочинении «Жизнь, учение и мнения прославленных философов». "Посторонним В увидел только хорошее и ничего более, а это мне напомнило, что "о мертвых либо хорошо, либо ничего") Вот так неосознанно уже сами проект закапываете
Да и нет тут никаких "стакан наполовину полон, стакан наполовину пуст", Азимут достиг мировых значений - это очень круто, но все остальные АК просто на дне лежат. Также из таблиц видно как мало летают ССЖ в АК, а % исправных (летающих) просто поражает своим низким значением. И это по сравнению с конкурентом, про которого здесь ни одного хорошего слова не сказано, а также учитывая (как здесь рассказывают) огромные проблемы с движками. Движки ломаются, но почему то А220 летают и налетывают больше чем ССЖ.
Практическая дальность с максимальная коммерческой загрузкойвремя среднего полета посмотрите. Оно меньше. Так что мимо
А можно как нибудь сравнивать так, что бы хоть что то "пересекалось"?Посмотрел как летают все SSJ в авиакомпаниях 20 февраля
У Хилона, как, впрочем, и у Диогена, были проблемы с русским языком, поэтому им пришлось пользоваться древнегреческим: "τὸν τεθνηκóτα μὴ κακολογεῖν" - "о мёртвых не говори плохого"."«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды», — изречение древнегреческого политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.), приведенное историком Диогеном Лаэртским (III в. н. э.) в его сочинении «Жизнь, учение и мнения прославленных философов». "
Ну если бы Вы были Карл Маркс тогда я стал внимательно вычитывать 240 страниц, но так как вы не К.Маркс то потому и попутаите Южную Корею с Северной ибо география полетов южнокорейцев вовсе не ограничивается территориальной принадлежностью. Поясняю если не понятно рядышком и Китай Япония и Филиппины и пр.... (впрочем это относиться и к Корее Северной)Т.е. вы даже не потрудились прочитать предыдущие страницы и сразу влезли обсуждать мои цитаты? Понятно...
Вот у Кореан Эир 10 А220-300, но страна у них в длину максимум 500-600 км, поэтому у них и средний полет ...(см. предыдущие страницы)