SSJ и его конкуренты

A.F., а что с поставками / заказами бизнес-джетов "этой размерности"?
 
@A.F., а что с поставками / заказами бизнес-джетов "этой размерности"?
насколько понимаю, поставок бизнес-джетов на базе Е190 (Lineage 1000) ни в 2019, ни в 2018 не было, по кр.мере в табличках Эмбраера за эти годы их нет (в 2017 был - 1). По данным GAMMA, всего в 2009-2017 годах поставили 28 таких самолетов, в 2018 - 0, в 2019 - видимо, тоже.
Все остальные бизнесджеты Эмбраера сильно меньше, даже те, которые они называют "большими" (Legacy, Praetor).
Ниже полная табличка с их поставками в 2019 (в предыдущем посте я отрезал бизнесджеты):
 
Посмотрел как летают все SSJ в авиакомпаниях 20 февраля
Аэрофлот​
Ямал​
Азимут​
Газпром​
Ираэро​
Интерджет​
Якутия​
Северсталь​
Парк, шт
54​
15​
11​
10​
9​
21​
5​
4​
Не летают больше недели, шт
9​
4​
1​
4​
4​
18​
2​
0​
Летало 20 февраля, шт
34​
9​
10​
4​
5​
3​
1​
1​
Налет, ч
210,8​
63,2​
79,9​
28,8​
26,8​
17,1​
5,1​
3​
Рейсов, шт
132​
29​
47​
10​
15​
16​
2​
4​
Налет на борт, ч
3,9​
4,2​
7,3​
2,8​
3​
0,8​
1​
0,7​
Рейсов на борт, шт
2,4​
1,9​
4,3​
1​
1,6​
0,7​
0,4​
1​
Средний полет, ч:мин
1:36​
2:18​
1:42​
2:53​
1:47​
1:04​
2:33​
0:45​
В статистике не участвуют списанные борта Аэрофлота, Якутии, Интерджета

Также вот статистика по А220
Дельта​
Свисс​
Балтик​
Кореан​
Египт​
Парк, шт
29​
29​
22​
10​
7​
Не летают больше недели, шт
0​
2​
3​
1​
2​
Летало 20 февраля, шт
27​
26​
15​
8​
4​
Налет, ч
248,5​
165,9​
123,5​
37​
29,2​
Рейсов, шт
111​
133​
70​
46​
25​
Налет на борт, ч
8,6​
5,7​
5,6​
3,7​
2,9​
Рейсов на борт, шт
3,8​
4,6​
3,2​
4,6​
2,5​
Средний полет, ч:мин
2:14​
1:15​
1:45​
0:48​
1:10​
 
Последнее редактирование:
Ну и суммарная статистика
SSJ​
A220​
Парк, шт
129​
97​
Не летают больше недели, шт
42​
8​
Летало 20 февраля, шт
67​
80​
Налет, ч
434,7​
604,1​
Рейсов, шт
255​
385​
Налет на борт, ч
3,4​
6,2​
Рейсов на борт, шт
2,0​
4,0​
Средний полет, ч:мин
1:42​
1:34​

nowhow мне ваш метод напоминает анекдот про штурмана с линейкой НЛ-10. Похоже вы не применили поправку на яйца
 
Последнее редактирование:
Видимо, приличный общественный транспорт могут себе позволить только не нищие страны.
 
— А из нашего окна
Площадь Красная Бентли черная видна.
А из вашего окошка
Только улица Жигули немножко.
#АУ
 
roron, из вашей таблички следует лишь одно: из наших авиакомпаний только Азимуту удалось поставить дело на уровень Дельты или Свисса.
А больше всего вызывает вопросы то, что это почему-то никак не удаётся сделать Аэрофлоту.
 
roron, хотите сказать, что все их премии и звёзды - это пыль в глаза?
Я всё же верил в то, что это имеет под собой какие-то основания.
 
не забывайте про низкий сезон.
как-нибудь летом попрошу посчитать также в четверг налёт.
надеюсь, не откажете...
 
О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды», — изречение древнегреческого политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.), приведенное историком Диогеном Лаэртским (III в. н. э.) в его сочинении «Жизнь, учение и мнения прославленных философов». "


"почему то А220 летают и налетывают больше чем ССЖ ?"
потому что дальность больше!
 
Для статистики.
При обработке почти 400 (за два дня полетов) бортов ССЖ и А220 рекорд суточного налета принадлежит самолету Азимута RA-89079, 20 февраля за 7 полетов он налетал 14,7 часа.
 
время среднего полета посмотрите. Оно меньше. Так что мимо
Практическая дальность с максимальная коммерческой загрузкой
SSJ-100 - (12т) 3300км (4,2 ч)
А220-100 - (13,6т) 3700км (4,7ч)
А220-300 - (18,8т) 3600км (4,5ч)
Если даже принять за правду Средний полет, ч:мин а такой величины измерения нет (можно на кругах налетать) есть величина средне взвешенная дистанция (отсюда CASK и RASK)
то видимо эксплуатанты полные идиоты по маршрутной сети или в таких внешних условиях.
И дайте пожалуйста ссылку где Вы это нарыли про Airbus220.
 
Посмотрел как летают все SSJ в авиакомпаниях 20 февраля
А можно как нибудь сравнивать так, что бы хоть что то "пересекалось"?
А то компании разные, территории разные, климатические условия разные.
Единственное что можно сказать: ССЖ прекрасно отрабатывает в сутки 7 с лишним часов на борт.
что близко к максимуму 220-го.
 
#удаление
У Хилона, как, впрочем, и у Диогена, были проблемы с русским языком, поэтому им пришлось пользоваться древнегреческим: "τὸν τεθνηκóτα μὴ κακολογεῖν" - "о мёртвых не говори плохого".

Не в оправдание ССЖ или Аэрофлота, но тем не менее.
 
Ну если бы Вы были Карл Маркс тогда я стал внимательно вычитывать 240 страниц, но так как вы не К.Маркс то потому и попутаите Южную Корею с Северной ибо география полетов южнокорейцев вовсе не ограничивается территориальной принадлежностью. Поясняю если не понятно рядышком и Китай Япония и Филиппины и пр.... (впрочем это относиться и к Корее Северной)