Я не вполне прав оказался, звыняйтэ - в автомобильной промышленности не всех лошадей пристреливают. Иначе никак не объяснить противоестественный союз Туринских автомобильных фабрик и Хруслера.потому как старое название Вам нравиЦЦО!
Явно озабоченные люди пишут словари, строят самолеты и создают программы. Неявно озабоченные втихаря приходят на форумы повыделываться. Попутно придумывая себе идиотские псевдонимы.от явно озабоченных людей.
Дегунцов Олег, Это не от "степени озабоченности" зависит.Явно озабоченные люди пишут словари, строят самолеты и создают программы. Неявно озабоченные втихаря приходят на форумы повыделываться.
Эмм. Вы серьёзно считаете наполнение полуофициальных словарей всякой похабщиной сравнимым с постройкой самолётов занятием? Выделываются вот как раз те, кто придумывает жаргонизмы на табуированные тематики (которые запросто могут иметь хождение только в голове у автора) в меру своей испорченности и выставляет это на всеобщее обозрение. Подобная деятельность сравнима с написанием в Википедии статей вроде «вдох Вейдера» и «выдох Вейдера» (а что, это ж целая энциклопедия, значит, тоже источник информации), просто там подобное быстро трут, а в urbandictionary, видимо, количество контента предпочитают содержанию.Явно озабоченные люди пишут словари, строят самолеты и создают программы. Неявно озабоченные втихаря приходят на форумы повыделываться.
Что бы не говорили ура-патриоты про бедность английского языка, но найти там слово, которое при таланте нельзя опошлить довольно трудноBBC? Я вот пользуюсь не только бумажным Оксфордским толковым словарем, но и интернетным американским urbandictionary. Настоятельно рекомендую - узнаете очень много нового.
Я уверен, что в тех языках, в которых опошленных слов мало, процесс опошления просто еще не был поставлен на конвейер.Что бы не говорили ура-патриоты про бедность английского языка, но найти там слово, которое при таланте нельзя опошлить довольно трудно
И, честно говоря, с таким бы названием, если я бы скорее глумился на тему того что в Бразилии сперли чертежи спитфайра, но настолько творчески переделали, что получился транспортник на 190 мест... Ну, или при падении темпов производства, помянул файв-о-клок... Из-за сходства с одним малоизвестным британским телеканаломЯ уверен, что в тех языках, в которых опошленных слов мало, процесс опошления просто еще не был поставлен на конвейер.
Есть же, наверное, такие люди, которые желают переименовать шоколад в какой-нибудь аналог «печенья в клеточку».
BBC? Я вот пользуюсь не только бумажным Оксфордским толковым словарем, но и интернетным американским urbandictionary. Настоятельно рекомендую - узнаете очень много нового.
А британцев такое сокращение уже почти сто лет совсем не смущаетBBC? Я вот пользуюсь не только бумажным Оксфордским толковым словарем, но и интернетным американским urbandictionary. Настоятельно рекомендую - узнаете очень много нового.
Таких языков большинство, если что. Русский и английский скорее исключения из правил, чем правила. Материться как сапожник принято далеко не вездеЯ уверен, что в тех языках, в которых опошленных слов мало, процесс опошления просто еще не был поставлен на конвейер.
Есть же, наверное, такие люди, которые желают переименовать шоколад в какой-нибудь аналог «печенья в клеточку».
Urbandictionary - это типа Луркмора. Не стоит тащить его куда попало, рискуете быть неправильно понятым.BBC? Я вот пользуюсь не только бумажным Оксфордским толковым словарем, но и интернетным американским urbandictionary. Настоятельно рекомендую - узнаете очень много нового.
Какое из них, "eat my..." или "early morning..."?Хм. Ну не могу же я прямо вот тут написать, почему "BBC" не годится для нового названия Эмбраеров. Лично мне нравится и старое - оно очень удачное.
Глупейшая статья и правильно , что в Ростехе отрицают подобный бред придуманный журналистами.Сердюков спасает авиапром
Да не верте Вы статистике в стране экономический спад с 2012 года. Частный спрос падает (народ нищает).
Дегунцов Олег, Вот Вы скажите - Вы действительно верите, что SSJ окупит себя??
Здесь не обязательно должна быть корреляция.Так нищает что летать чуть не в полтора - два раза больше стал...
Так нищает что летать чуть не в полтора - два раза больше стал...
По первому вопросу, какая разница кто? От того, что в билетах все имена будут разные, или одни и те же по кругу - как-то изменится количество? По второму - применительно к теме ветки, это и есть государственная задача, чтоб летали не через Москву и ещё лучше не за границуВопрос, кто стал больше летать? Как бы не все те же, кто и раньше летал. И куда стали больше летать.
Он уже окупил себя. Во всех отношениях.
ВЭБ попросил 70 млрд руб. из бюджета на поставку Superjet для «Аэрофлота»
ВЭБ.РФ обращался в правительство с просьбой о докапитализации примерно на 70 млрд руб. Деньги понадобились банку для финансирования поставок SSJ100 «Аэрофлоту». В ВЭБе говорят, что сейчас сумма докапитализации уже неактуальнаwww.rbc.ru
И что? Это меняет источник средств для финансирования разработки, производства да еще и эксплуатации? Или от способа финансирования зависит считать ли проект как полностью " во всех отношениях окупившим себя"?