Да и прикольнее. Взяли 114-ый. Укоротили. Переделали в грузовик.И в результате под этим шифром существуют как минимум 3 разных проекта...
Это точно за Ил-112? Как-то вот не тянет высокоплан с рампой на укороченную версию низкоплана.Да и прикольнее. Взяли 114-ый. Укоротили. Переделали в грузовик.
Это чтобы супостата запутать!И в результате под этим шифром существуют как минимум 3 разных проекта...
Дык я потому и прикалываюсь.Это точно за Ил-112? Как-то вот не тянет высокоплан с рампой на укороченную версию низкоплана.
З.Ы. Первая версия Ил-112, которая действительно была укороченным Ил-114 это совсем не тот самолет, что взлетел в прошлом году.
Эпос можно писать по практически любому проекту родом из 90-х.Дык я потому и прикалываюсь.
Санта-барбару писать можно
Первая версия вообще была пассажирской с салоном 1+2 (как у SAAB-340):Первая версия Ил-112, которая действительно была укороченным Ил-114 это совсем не тот самолет, что взлетел в прошлом году.
В 2005-м Крым ещё не был нашим, и двигатели были на выбор, три разных, включая PW6000 и CF34.При том, что -300 стал возможен, когда у него появился отечественный двигатель, пусть и не доведённый пока до требуемых кондиций. У Ту-334 такового нет. Разве что несуществующие ПД-8 и ПД-10.
???В 2005-м Крым ещё не был нашим, и двигатели были на выбор, три разных, включая PW6000 и CF34.
Офф, просто напоминание для тех, кто слишком долго смотрел телевизор.
А в случае с ПС-90А2 был Иран?Была ЮжОсетиянаша
Про такую экзотику (PW6000) не слышал, а вот картинки модификаций 334 с роллсами BR7XX попадались.В 2005-м Крым ещё не был нашим, и двигатели были на выбор, три разных, включая PW6000 и CF34.
С Ил-96М было то, что американцам бесплатно поставлять двигатели и коллинзовский комплекс "почему-то" оказалось не интересно, а денег у России на их закупку найти никак не могли. На первую машину (Ил-96МО), насколько понимаю, они это все подарили (как, кстати, и канадцы комплект PW127TS на первый Ми-38). Ну так это были времена дружбы, начало - середина 90-х - друзьям и подарить не западло. В новом двухтомнике Егорова-Новожилова вся эта история с Ил-96М/Т подробнейшим образом расписана, и через строчку проходит лейтмотив про катастрофическую нехватку средств и отсутствие финансирования по этой программе с российской стороны (АФЛ соглашение на эти Илы подписал еще в начале 90-х, когда он еще даже и не АФЛ был, а потом включилась динамомашина и, в конце концов, всё и закончилось благополучно ничем - ну не хотелось Аэрофлоту брать Илы, что с ним поделать...). Так что хоть сейчас и в тренде искать в любой неприятности происки внешних врагов, то тут очевидно, "враги" были совсем не "оттуда".А в случае с Ил-96М что было? Югославия и аэропорт Приштина?
Отож...
Не подарили, а одолжили в надежде на будущие прибыли. Потом благополучно забрали обратно.На первую машину (Ил-96МО), насколько понимаю, они это все подарили (как, кстати, и канадцы комплект PW127TS на первый Ми-38).
Оттуда, оттуда. Просто они сидят не в PW.Так что хоть сейчас и в тренде искать в любой неприятности происки внешних врагов, то тут очевидно, "враги" были совсем не "оттуда".
Потому что Ансат не несёт им никакой угрозы и ни в качестве военной платформы, ни как конкурент на коммерческом рынке.Кстати, а Ансаты на каких движках летают? И ничего. Поставки до сих пор идут.
А в случае с ПС-90А2 был Иран?
А в случае с Ил-96М что было? Югославия и аэропорт Приштина?
Отож...
С двигателямиPW вообще история детективная. Сам процесс установки их на 96 занял несколько месяцев, пришлось переделывать очень многое в конструкции крыла. В результате получилась «избыточная тяга». Кто бы мог подумать?Эти байки из "патриотического" склепа уже порядком поднадоели.
Какой Иран?? Кто вам сказал, что Иран собирался что-то покупать?? Сказочники из помойки, носящей гордое имя "Туполев"? Так они могли спокойно, в таком случае, А1 поставить, если бы это было хоть кому-то нужно.
На Ил96 тупо не нашлось денег. Или двигатели должны были бесплатно поставлять? Так их и поставили бесплатно на опытный самолёт. Американцы долго потом чесали репу в попытках понять загадочную русскую душу.
Ещё можно вспомнить египетского энтузиаста, долго пытавшегося работать с некро-авиастроителями, и даже достигшего некоторых успехов. -)
С двигателямиPW вообще история детективная. Сам процесс установки их на 96 занял несколько месяцев, пришлось переделывать очень многое в конструкции крыла. В результате получилась «избыточная тяга». Кто бы мог подумать?Что это такое я не знаю, но специалист сказал, что это не есть хорошо. А вообще для PW этот проект был малоинтересен с самого начала. Цели у UT были совсем другие.
Mitsubishi Aircraft уволит более половины работников, занятых в производстве лайнера MRJ15 июня 2020 г., AEX.RU – Японская корпорация Mitsubishi Aircraft сократит более половины из около 2 тыс. своих сотрудников, занятых в производстве ближнемагистрального лайнера Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на телеканал NHK.
Помимо этого, корпорация закроет два из трех своих зарубежных объектов, связанных с разработкой лайнера. Отмечается, что работу продолжит лишь база Mitsubishi Aircraft по проведению полетных испытаний в штате Вашингтон. Кроме того, компания намерена отложить массовое производство модификации MRJ на 90 посадочных мест, а также отказаться от выпуска модификации лайнера на 70 мест.
22 мая NHK сообщал, что Mitsubishi Heavy Industries, являющаяся материнской компанией Mitsubishi Aircraft, приняла решение провести масштабный пересмотр плана производства и реализации MRJ из-за нестабильной ситуации на рынке.
MRJ - это первый более чем за 50 лет пассажирский самолет японской разработки. Он имеет дальность полета от 1,5 до 3,4 тыс. км, его разработка велась с 2007 года. Сообщалось, что в общей сложности имеются заказы на 407 самолетов на общую сумму 150 млрд иен ($1,3 млрд) от авиакомпаний Японии, других стран Азии и США. Особые надежды на MRJ возлагают главные японские перевозчики Japan Airlines и All Nippon Airways, рассчитывающие с его помощью возобновить некоторые внутренние рейсы, от которых прежде пришлось отказаться.
Шутка?Mitsubishi Aircraft уволит более половины работников, занятых в производстве лайнера MRJ
"Якутии" надо договариваться с японцами о ветлизе....
Нет, вполне возможный вариант. В.Горбунов почти прямо об этом говоритШутка?