SSJ и его конкуренты

И в результате под этим шифром существуют как минимум 3 разных проекта...
Да и прикольнее. Взяли 114-ый. Укоротили. Переделали в грузовик.
Взлетели, отрапортовали...
Оказалась лишняя тонна
Разобрали.
Заодно разобрали ВПП....
Вроде самолёт опять собрали, но ВПП собрать не успели..
Движуха так и прёт!
Если бы не МС-21 вся страна за ним следила БЫ хлеще чем за Дом-2
 
Реклама
Да и прикольнее. Взяли 114-ый. Укоротили. Переделали в грузовик.
Это точно за Ил-112? Как-то вот не тянет высокоплан с рампой на укороченную версию низкоплана.
З.Ы. Первая версия Ил-112, которая действительно была укороченным Ил-114 это совсем не тот самолет, что взлетел в прошлом году.
 
И в результате под этим шифром существуют как минимум 3 разных проекта...
Это чтобы супостата запутать! :)
З.Ы. Но более точно сказать, что существовало, ибо два первых варианта далее эскизных проектов не двигались, и уж точно не строились.
 
Это точно за Ил-112? Как-то вот не тянет высокоплан с рампой на укороченную версию низкоплана.
З.Ы. Первая версия Ил-112, которая действительно была укороченным Ил-114 это совсем не тот самолет, что взлетел в прошлом году.
Дык я потому и прикалываюсь.
Санта-барбару писать можно
 
Дык я потому и прикалываюсь.
Санта-барбару писать можно
Эпос можно писать по практически любому проекту родом из 90-х.
Например Як-130. Тоже три варианта (даже и больше, если считать итальянский и китайский). Правда тут визуально не сразу заметишь разницу, но тем не менее демонстратор, первая версия серийного (не строился) и то, что пошло в серию - это три разных самолета по конструкции и компоновке.
 
Первая версия Ил-112, которая действительно была укороченным Ил-114 это совсем не тот самолет, что взлетел в прошлом году.
Первая версия вообще была пассажирской с салоном 1+2 (как у SAAB-340):
1591760024402.png


К укороченному 114-му отношения не имеет. Как, впрочем, и последующие итерации 112-го.
 
China Express Airlines сегодня в Шанхае подписала соглашение с COMAC о поставке 100 самолетов ARJ21-700 и C919. Поставки начнутся в конце этого года. Как распределяться поставки между этими типами самолетов пока не объявлено.
China Express Purchases 100 Chinese COMAC Aircraft - Simple Flying
 
При том, что -300 стал возможен, когда у него появился отечественный двигатель, пусть и не доведённый пока до требуемых кондиций. У Ту-334 такового нет. Разве что несуществующие ПД-8 и ПД-10.
В 2005-м Крым ещё не был нашим, и двигатели были на выбор, три разных, включая PW6000 и CF34.
Офф, просто напоминание для тех, кто слишком долго смотрел телевизор.
 
В 2005-м Крым ещё не был нашим, и двигатели были на выбор, три разных, включая PW6000 и CF34.
Офф, просто напоминание для тех, кто слишком долго смотрел телевизор.
???
Вынужден напомнить вам несколько интересных историй:
- о PW-2337, предназначавшегося для Ил-96М,
- о ПС-90А2, предназначавшегося для Ту-204СМ,
- о PW-127TS, предназначавшегося для Ми-38.
Никакого Крымнаш-а не было ещё и в помине. А вот, поди ж...
 
Реклама
Посторонним В, А что там было "вот поди ж..."?
Но да - на условиях FullFree - американцы ничего "высокотехнологичного" продавать не будут. Даже на таких первоклассных рынках, как европейский или китайский. Не говоря уже о даже и не третьестепенном для них вашем. И не будут даже союзникам уровня Британии и Израиля.
 
Последнее редактирование:
В 2005-м Крым ещё не был нашим, и двигатели были на выбор, три разных, включая PW6000 и CF34.
Про такую экзотику (PW6000) не слышал, а вот картинки модификаций 334 с роллсами BR7XX попадались.
Можно еще вспомнить, что в начале века Д-436Т1 собирались делать полностью у нас - на Салюте и УМПО. Вероятно отсюда и растут ноги "сенаторских" странных заявлений, что 334 весь из себя такой импортозамещенный. Да вот только ни до какой полной локализации производства Д-436Т1 ход не дошел - все ограничилось тем, что на Салюте делали часть узлов и отправляли их на сборку в Запорожье. Что-то ЕМНИП начинали делать и в Уфе, но тоже все быстро прекратилось. Был бы реальный контракт на самолеты - может бы и с двигателем получилось. Как с АИ-222-25 на Салюте, например.
А в случае с Ил-96М что было? Югославия и аэропорт Приштина?
Отож...
С Ил-96М было то, что американцам бесплатно поставлять двигатели и коллинзовский комплекс "почему-то" оказалось не интересно, а денег у России на их закупку найти никак не могли. На первую машину (Ил-96МО), насколько понимаю, они это все подарили (как, кстати, и канадцы комплект PW127TS на первый Ми-38). Ну так это были времена дружбы, начало - середина 90-х - друзьям и подарить не западло. В новом двухтомнике Егорова-Новожилова вся эта история с Ил-96М/Т подробнейшим образом расписана, и через строчку проходит лейтмотив про катастрофическую нехватку средств и отсутствие финансирования по этой программе с российской стороны (АФЛ соглашение на эти Илы подписал еще в начале 90-х, когда он еще даже и не АФЛ был, а потом включилась динамомашина и, в конце концов, всё и закончилось благополучно ничем - ну не хотелось Аэрофлоту брать Илы, что с ним поделать...). Так что хоть сейчас и в тренде искать в любой неприятности происки внешних врагов, то тут очевидно, "враги" были совсем не "оттуда".
Кстати, а Ансаты на каких движках летают? И ничего. Поставки до сих пор идут.
 
На первую машину (Ил-96МО), насколько понимаю, они это все подарили (как, кстати, и канадцы комплект PW127TS на первый Ми-38).
Не подарили, а одолжили в надежде на будущие прибыли. Потом благополучно забрали обратно.

Так что хоть сейчас и в тренде искать в любой неприятности происки внешних врагов, то тут очевидно, "враги" были совсем не "оттуда".
Оттуда, оттуда. Просто они сидят не в PW. ;)
Ну, а то, что у нас в 90-е засланных казачков среди принимающих решения было больше, чем незасланных, так кто с этим спорит! Их и сегодня там в избытке, только сейчас они вынуждены обосновывать свои решения заботой о родной стране, а тогда вообще не заморачивались.

Кстати, а Ансаты на каких движках летают? И ничего. Поставки до сих пор идут.
Потому что Ансат не несёт им никакой угрозы и ни в качестве военной платформы, ни как конкурент на коммерческом рынке.
А вот, если доведут до ума Ансат-М, посмотрим, как обернётся. Не случайно же собираются ВК-650 делать.
 
А в случае с ПС-90А2 был Иран?
А в случае с Ил-96М что было? Югославия и аэропорт Приштина?
Отож...

Эти байки из "патриотического" склепа уже порядком поднадоели.

Какой Иран?? Кто вам сказал, что Иран собирался что-то покупать?? Сказочники из помойки, носящей гордое имя "Туполев"? Так они могли спокойно, в таком случае, А1 поставить, если бы это было хоть кому-то нужно.

На Ил96 тупо не нашлось денег. Или двигатели должны были бесплатно поставлять? Так их и поставили бесплатно на опытный самолёт. Американцы долго потом чесали репу в попытках понять загадочную русскую душу.

Ещё можно вспомнить египетского энтузиаста, долго пытавшегося работать с некро-авиастроителями, и даже достигшего некоторых успехов. -)
 
Эти байки из "патриотического" склепа уже порядком поднадоели.

Какой Иран?? Кто вам сказал, что Иран собирался что-то покупать?? Сказочники из помойки, носящей гордое имя "Туполев"? Так они могли спокойно, в таком случае, А1 поставить, если бы это было хоть кому-то нужно.

На Ил96 тупо не нашлось денег. Или двигатели должны были бесплатно поставлять? Так их и поставили бесплатно на опытный самолёт. Американцы долго потом чесали репу в попытках понять загадочную русскую душу.

Ещё можно вспомнить египетского энтузиаста, долго пытавшегося работать с некро-авиастроителями, и даже достигшего некоторых успехов. -)
С двигателямиPW вообще история детективная. Сам процесс установки их на 96 занял несколько месяцев, пришлось переделывать очень многое в конструкции крыла. В результате получилась «избыточная тяга». Кто бы мог подумать?😅Что это такое я не знаю, но специалист сказал, что это не есть хорошо. А вообще для PW этот проект был малоинтересен с самого начала. Цели у UT были совсем другие.
 
С двигателямиPW вообще история детективная. Сам процесс установки их на 96 занял несколько месяцев, пришлось переделывать очень многое в конструкции крыла. В результате получилась «избыточная тяга». Кто бы мог подумать?😅Что это такое я не знаю, но специалист сказал, что это не есть хорошо. А вообще для PW этот проект был малоинтересен с самого начала. Цели у UT были совсем другие.

там много чудесного было. Коллинз полностью комплекс разработал, Smith FMS сделал, долго трудились, все отлаживали, и ничего. С челом из Smith общался, он здесь два или три года оттрубил. Он всего этого понять не может: всадить столько денег и времени при таком результате...
 
15 июня 2020 г., AEX.RU – Японская корпорация Mitsubishi Aircraft сократит более половины из около 2 тыс. своих сотрудников, занятых в производстве ближнемагистрального лайнера Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на телеканал NHK.
Помимо этого, корпорация закроет два из трех своих зарубежных объектов, связанных с разработкой лайнера. Отмечается, что работу продолжит лишь база Mitsubishi Aircraft по проведению полетных испытаний в штате Вашингтон. Кроме того, компания намерена отложить массовое производство модификации MRJ на 90 посадочных мест, а также отказаться от выпуска модификации лайнера на 70 мест.
22 мая NHK сообщал, что Mitsubishi Heavy Industries, являющаяся материнской компанией Mitsubishi Aircraft, приняла решение провести масштабный пересмотр плана производства и реализации MRJ из-за нестабильной ситуации на рынке.
MRJ - это первый более чем за 50 лет пассажирский самолет японской разработки. Он имеет дальность полета от 1,5 до 3,4 тыс. км, его разработка велась с 2007 года. Сообщалось, что в общей сложности имеются заказы на 407 самолетов на общую сумму 150 млрд иен ($1,3 млрд) от авиакомпаний Японии, других стран Азии и США. Особые надежды на MRJ возлагают главные японские перевозчики Japan Airlines и All Nippon Airways, рассчитывающие с его помощью возобновить некоторые внутренние рейсы, от которых прежде пришлось отказаться.
Mitsubishi Aircraft уволит более половины работников, занятых в производстве лайнера MRJ


"Якутии" надо договариваться с японцами о ветлизе....
 
Реклама
Нет, вполне возможный вариант. В.Горбунов почти прямо об этом говорит

Японцы остались без региональных джетов и отменяют множество рейсов.
Якутия получила разрешения на полеты в 18 японских городов и между ними (прошлым летом уже летали). Правда, пока в режиме перегона между финишем и стартом чартерных рейсов. Тем не менее осталось сделать последний шаг - начать продавать билеты на эти "перегоны". Что гораздо проще сделать, выполняя рейсы под флагом японской компании.
 
Последнее редактирование:
Назад