японцы остались без самолетов, а не без рейсов, которых и так нет. Если им сильно приспичит и так уж нужны эти рейсы (в чем я очень сомневаюсь, скорее, соц. нагрузка в поддержание отечественного авиапрома), то ничтоне мешает им купить другие самолеты, не MRJ. Если с кем и договариваться, то с ГССЯпонцы остались без региональных джетов и отменяют множество рейсов.
В Японии региональный джет - это 747, и договариваться надо на Ил-96. Шутка.Японцы остались без региональных джетов
Вот это вряд ли... Поставка самолетов MRJ не отменена, а в очередной раз отложена. Поэтому покупать (брать в долгосрочный лизинг) они вряд ли будут, а вот на временной основе взять в мокрый лизинг 5-10 чужих самолетов (под которые не надо разворачивать инфраструктуру - их будет обслуживать чужая компания) - вполне нормальный вариант. А вот когда отечественный японский авиапром разродится, тогда его и поддержат закупкой... а от чужих легко и просто откажутся.японцы остались без самолетов, а не без рейсов, которых и так нет. Если им сильно приспичит и так уж нужны эти рейсы (в чем я очень сомневаюсь, скорее, соц. нагрузка в поддержание отечественного авиапрома), то ничтоне мешает им купить другие самолеты, не MRJ. Если с кем и договариваться, то с ГСС
Вы меня извините, но это набор букв... откуда Вы это взяли?Нет, вполне возможный вариант. В.Горбунов почти прямо об этом говорит
Японцы остались без региональных джетов и отменяют множество рейсов.
Якутия получила разрешения на полеты в 18 японских городов и между ними (прошлым летом уже летали). Правда, пока в режиме перегона между финишем и стартом чартерных рейсов. Тем не менее осталось сделать последний шаг - начать продавать билеты на эти "перегоны". Что гораздо проще сделать выполняя рейсы под флагом японской компании.
Простите, иероглифами не владею. В буквах мне как-то привычнее...Вы меня извините, но это набор букв... откуда Вы это взяли?
Три крупнейшие китайские государственные авиакомпании получили первые ARJ21
29 июня 2020 ATO.ru
Air China, China Eastern и China Southern получили свои первые самолеты ARJ21 в Шанхае 28 июля :: COMAC
Теги:
Новости, Авиакомпании, Промышленность, COMAC, Air China, China Eastern Airlines, China Southern Airlines
Три крупнейшие китайские государственные авиакомпании — Air China, China Eastern и China Southern в воскресенье получили свои первые самолеты ARJ21, произведенные корпорацией COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China).
До этого момента ARJ21, первый реактивный коммерческий самолет, созданный в КНР, приобретался только небольшими местными перевозчиками. Теперь, когда три крупных игрока введут такие машины в эксплуатацию, ARJ21, возможно, получат более широкую международную известность.
Все три поставленных ВС имеют одинаковую компоновку, рассчитанную на перевозку 90 пасс. в салоне экономического класса. Ожидается, что Air China, China Eastern и China Southern получат еще по три ARJ21 в этом году, говорится в сообщении COMAC.
Три конкурирующие авиакомпании объявили о поразительно идентичных заказах на самолеты ARJ21 одновременно, 30 августа прошлого года, каждая заказав по 35 ВС с поставками, рассчитанными до 2024 г. Стоимость сделки оценивается в 1,3 млрд долл., исходя из каталожной стоимости в 38 млн долл. за самолет.
Всего с начала коммерческой эксплуатации ARJ21, состоявшейся в 2016 г., COMAC передала местным заказчикам 28 таких машин. 20 ВС эксплуатирует Chengdu Airlines, 5 — Genghis Khan и 2 — Jiangxi Air. Еще один ARJ21 есть у компании China Flight General Aviation (находится под управлением государственной авиастроительной корпорации КНР — AVIC).
В России ОАК — производитель региональных реактивных самолетов Superjet 100, конкурента ARJ21, — ускорила реализацию программы по внедрению до 60 машин этого типа подконтрольной авиакомпании Red Wings. На прошлой неделе сразу два SSJ 100 были покрашены в цвета этой квазигосударственной компании, хотя контракт с ней на поставку таких ВС еще не подписан.
Крупнейшим российским эксплуатантом (49 ВС) и заказчиком (предварительно еще на 100 ВС) этих не очень востребованных самолетов является "Аэрофлот", контролируемый государством.
Самолет ARJ21 китайской авиакомпании Air China :: COMAC
Самолет ARJ21 китайской авиакомпании China Southern :: COMAC
Самолет ARJ21 китайской авиакомпании China Eastern :: COMAC
Как же долго они к этому шли. Даже в Китае
Они не так давно от этого ушли. Всего-то лет 30-40 тому назад было принудительно-распределительное народное хозяйство. Человекам вообще свойственно искать такие способы наступить на грабли, чтобы было не очень больно.Как же долго они к этому шли. Даже в Китае
ПС. Так-то идея хорошая, отладить самолет. Опытная эксплуатация такая масштабная.
Право, до рекордов премиальнейшего с SSJ - как до Китая. Те уже второе десятилетие "отлаживают".Они в Chengdu его уже 4 года "отлаживают".
Право, до рекордов премиальнейшего с SSJ - как до Китая. Те уже второе десятилетие "отлаживают".
ogle, начало разработки ARJ-21 датировано 2000-м годом - ровно как и SSJ-100. первый полёт он совершил 28 ноября 2008 г. - всего на полгода позже SSJ.Право, до рекордов премиальнейшего с SSJ - как до Китая. Те уже второе десятилетие "отлаживают".
Обходить в чём?Как бы там ни было - ARJ21 - уверенно начинает обходить SSJ.
Очень спорное утверждение!И вот что важно: у первого - есть перспектива - и более чем большая вполне. А у второго - уже никакой...
Портфель заказов, динамика заказов, динамика поставок...Обходить в чём?
США элементарно не в той экономико-финансовой ситуации, чтобы сейчас и в ближайшие пару лет позволить себе более чем символические санкции против континентального Китая.Очень спорное утверждение!
И это даже если не рассматривать вариант введения санкций США против Китая. А они более чем возможны.
Пока нет, но может.Портфель заказов, динамика заказов, динамика поставок...
Для справедливости многие из них бумажные, а распределение Arj-21 среди большой китайской троицы, сродни тому же запихиванию SSJ в Аэрофлот и Ред Вингс, только помимо этого чисто технически Arj-21 проигрывает SSJ, не даром его столько переделывали.Портфель заказов, динамика заказов, динамика поставок...
Опять же не хочу показаться ура-патриотом и искать соринку в чужом глазу, но санкции в отношение Китая не такие уж и безобидные:США элементарно не в той экономико-финансовой ситуации, чтобы сейчас и в ближайшие пару лет позволить себе более чем символические санкции против континентального Китая.
Министерство торговли Соединенных Штатов добавило 24 китайские организации в черный список за деятельность, противоречащую интересам нацбезопасности США.
https://iz.ru/1011813/dmitrii-migun...miia-neobratimo-razrushaet-mirovuiu-torgovliu
Предприятия, базирующиеся в Китае, Гонконге и на Каймановых островах, «представляют значительный риск для поддержки закупок товаров для военного использования в Китае», говорится в сообщении на сайте ведомства.
Речь идет о компаниях CloudMinds Technology Co., Ltd, Пекинском центре вычислительной науки, Центре перспективных исследований науки и техники высокого давления, китайской торговой корпорации «Цзююань», Харбинском инженерном университете, Харбинском технологическом институте, компании Qihoo 360, Skyeye Laser Technology Limited и ряде других компаний и организаций.
Или линий станет меньше, и большие более эффективные самолеты останутся только там, где остались пассажиры, а остальное закроетсяКазалось бы, в условиях тотального падения трафика на линии надо ставить меньшие по размерности и более дешевые в эксплуатации самолеты...