SSJ и его конкуренты

Японцы остались без региональных джетов и отменяют множество рейсов.
японцы остались без самолетов, а не без рейсов, которых и так нет. Если им сильно приспичит и так уж нужны эти рейсы (в чем я очень сомневаюсь, скорее, соц. нагрузка в поддержание отечественного авиапрома), то ничтоне мешает им купить другие самолеты, не MRJ. Если с кем и договариваться, то с ГСС
 
Японцы остались без региональных джетов
В Японии региональный джет - это 747, и договариваться надо на Ил-96. Шутка.
Они без самолётов вообще. О ссж в Японии завсегдатаи темы, конечно, могут мечтать, но не более.
 
Вот это вряд ли... Поставка самолетов MRJ не отменена, а в очередной раз отложена. Поэтому покупать (брать в долгосрочный лизинг) они вряд ли будут, а вот на временной основе взять в мокрый лизинг 5-10 чужих самолетов (под которые не надо разворачивать инфраструктуру - их будет обслуживать чужая компания) - вполне нормальный вариант. А вот когда отечественный японский авиапром разродится, тогда его и поддержат закупкой... а от чужих легко и просто откажутся.
А что касается востребованности, то Япония - гористый архипелаг. Не на каждый остров и не в каждую долину проложишь тоннель со скоростным поездом. А реактивным все же поудобнее будет чем на ДАШе или АТРе....
 
Вы меня извините, но это набор букв... откуда Вы это взяли?
 
Вы меня извините, но это набор букв... откуда Вы это взяли?
Простите, иероглифами не владею. В буквах мне как-то привычнее...
Большая часть приведенной информации, в частности, про большие планы Якутии по выходу на японский рынок, про разрешения на 18 городов содержится в интервью Горбунова Гусарову.
Про прошлогодние полеты с японскими туристами и перелеты внутри Японии (порожние, как я говорил) Горбунов еще в прошлом году рассказывал и это здесь обсуждалось. (https://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ehkspluatacii-jakutija.34748/post-2479966)

А что касается потребностей, таки да, ANA Wings уже давно ждет MRJ для полетов между японскими регионами, а в этом году списывают три последних Боинг-735. А замена снова откладывается - вот им и надо как-то решать вопрос. Либо закрывать направления, либо нанимать кого-то в ветлиз.
Предпосылки у Якутии все есть. Смогут или нет - вопрос к ним.
 
Три крупнейшие китайские государственные авиакомпании получили первые ARJ21
 
Как же долго они к этому шли. Даже в Китае
Они не так давно от этого ушли. Всего-то лет 30-40 тому назад было принудительно-распределительное народное хозяйство. Человекам вообще свойственно искать такие способы наступить на грабли, чтобы было не очень больно.
ПС. Так-то идея хорошая, отладить самолет. Опытная эксплуатация такая масштабная. Но только если при этом самолет доведут до конкурентоспособного состояния. И это будет уже другой самолет. А вот это уже бабушка сказала, это сложно, трудно, и главное должно быть хоть кому-нибудь нужно. Хорошими идеями и благими намерениями проложена дорога в ад. Так же и в рай. Так что будем смотреть.
 
Последнее редактирование:

Они в Chengdu его уже 4 года "отлаживают". Ну, будет теперь ещё десяток поделок этого авиамодельного кружка давить бетон по разным аэропортам, китайцы могут себе это позволить.
 

Не скажите...
Налёт на среднесписочный борт даже у "премиальнейшего" гораздо выше. И был выше в начале эксплуатации. Другое дело, что в Ченгду пока никто не убился, возможно, в этом дело - перестраховываются.
 
ogle, начало разработки ARJ-21 датировано 2000-м годом - ровно как и SSJ-100. первый полёт он совершил 28 ноября 2008 г. - всего на полгода позже SSJ.
Так что, в погоне за красивой фразой хотя бы не противоречьте очевидным фактам. "Рекорды" SSJ китаец перекрыл уверенно, с большим запасом.
Ну, а безусловным "лидером" тут, конечно, является MRJ/SpaceJet, которому многие предрекали победу в сегменте 100-местников. Разработка его ведётся с 2003 года.
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, Как бы там ни было - ARJ21 - уверенно начинает обходить SSJ. И вот что важно: у первого - есть перспектива - и более чем большая вполне. А у второго - уже никакой...
 
Как бы там ни было - ARJ21 - уверенно начинает обходить SSJ.
Обходить в чём?

Очень спорное утверждение!
И это даже если не рассматривать вариант введения санкций США против Китая. А они более чем возможны.
 
Портфель заказов, динамика заказов, динамика поставок...
США элементарно не в той экономико-финансовой ситуации, чтобы сейчас и в ближайшие пару лет позволить себе более чем символические санкции против континентального Китая.
 
Портфель заказов, динамика заказов, динамика поставок...
Для справедливости многие из них бумажные, а распределение Arj-21 среди большой китайской троицы, сродни тому же запихиванию SSJ в Аэрофлот и Ред Вингс, только помимо этого чисто технически Arj-21 проигрывает SSJ, не даром его столько переделывали.

Опять же не хочу показаться ура-патриотом и искать соринку в чужом глазу, но санкции в отношение Китая не такие уж и безобидные:





Никакой гарантии, что китайские авиастроители не попадут под санкции также, как ОАК по тем же полимерам, нет. Есть ли смысл бить по Arj-21, который и так не особо блещет - не знаю, а вот C919, и российско-китайский CR-929 отличные цели для санкций, особенно когда дело до серийного производства (когда бы это не произошло).
 
Две новости о конкурентах SSJ
1. Авиакомпания Royal Air Moroc выводит из своего флота все самолеты Embraer E 190 (все 4 единицы)
2. Авиакомпания AeroMexico (в лице дочки AeroMexico Connect) возвращает лизингодателям самолеты Embraer E170 (все 9 единиц) (кстати ранее, еще до кризиса, они вернули ВСЕ 40 самолетов ERJ-145)

Royal Air Maroc To Sell 20 Planes Including Boeing 787s And 737s - Simple Flying
Aeromexico Plans To Reject 19 Aircraft Lease Contracts - Simple Flying

Как считают уважаемые участники форума - уместно ли тиражировать эти новости под заголовками - "Авиакомпании мира массово отказываются от самолетов Embraer и возвращают их лизингодателям! " ?

))))
Казалось бы, в условиях тотального падения трафика на линии надо ставить меньшие по размерности и более дешевые в эксплуатации самолеты... А некоторые компании, наоборот, отказываются от них... Кстати, даже в Аэрофлоте в условиях кризиса SSJ стали летать ощутимо больше. - Савельев сегодня это лично признал
 
Последнее редактирование:
тут видимо надо смотреть каждую ситуацию - в конкретных условиях: Марокко, может быть уже рассматривают 190 NG,
а мексиканцы - в условиях банкротств, может быть решили сосредоточиться на большем сегменте, штабелями складывая народ перед отправкой
в США

..Предлагаю по этой информации продвигать другой тезис в массы:
для С7 появились свободные борта на рынке , которые когда-нибудь все равно будут поменяны ими на ССЖ-75/100
 
Последнее редактирование:
Или линий станет меньше, и большие более эффективные самолеты останутся только там, где остались пассажиры, а остальное закроется