SSJ и его конкуренты

Японцы остались без региональных джетов и отменяют множество рейсов.
японцы остались без самолетов, а не без рейсов, которых и так нет. Если им сильно приспичит и так уж нужны эти рейсы (в чем я очень сомневаюсь, скорее, соц. нагрузка в поддержание отечественного авиапрома), то ничтоне мешает им купить другие самолеты, не MRJ. Если с кем и договариваться, то с ГСС
 
Реклама
Японцы остались без региональных джетов
В Японии региональный джет - это 747, и договариваться надо на Ил-96. Шутка.
Они без самолётов вообще. О ссж в Японии завсегдатаи темы, конечно, могут мечтать, но не более.
 
японцы остались без самолетов, а не без рейсов, которых и так нет. Если им сильно приспичит и так уж нужны эти рейсы (в чем я очень сомневаюсь, скорее, соц. нагрузка в поддержание отечественного авиапрома), то ничтоне мешает им купить другие самолеты, не MRJ. Если с кем и договариваться, то с ГСС
Вот это вряд ли... Поставка самолетов MRJ не отменена, а в очередной раз отложена. Поэтому покупать (брать в долгосрочный лизинг) они вряд ли будут, а вот на временной основе взять в мокрый лизинг 5-10 чужих самолетов (под которые не надо разворачивать инфраструктуру - их будет обслуживать чужая компания) - вполне нормальный вариант. А вот когда отечественный японский авиапром разродится, тогда его и поддержат закупкой... а от чужих легко и просто откажутся.
А что касается востребованности, то Япония - гористый архипелаг. Не на каждый остров и не в каждую долину проложишь тоннель со скоростным поездом. А реактивным все же поудобнее будет чем на ДАШе или АТРе....
 
Нет, вполне возможный вариант. В.Горбунов почти прямо об этом говорит

Японцы остались без региональных джетов и отменяют множество рейсов.
Якутия получила разрешения на полеты в 18 японских городов и между ними (прошлым летом уже летали). Правда, пока в режиме перегона между финишем и стартом чартерных рейсов. Тем не менее осталось сделать последний шаг - начать продавать билеты на эти "перегоны". Что гораздо проще сделать выполняя рейсы под флагом японской компании.
Вы меня извините, но это набор букв... откуда Вы это взяли?
 
Вы меня извините, но это набор букв... откуда Вы это взяли?
Простите, иероглифами не владею. В буквах мне как-то привычнее...
Большая часть приведенной информации, в частности, про большие планы Якутии по выходу на японский рынок, про разрешения на 18 городов содержится в интервью Горбунова Гусарову.
Про прошлогодние полеты с японскими туристами и перелеты внутри Японии (порожние, как я говорил) Горбунов еще в прошлом году рассказывал и это здесь обсуждалось. (https://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ehkspluatacii-jakutija.34748/post-2479966)

А что касается потребностей, таки да, ANA Wings уже давно ждет MRJ для полетов между японскими регионами, а в этом году списывают три последних Боинг-735. А замена снова откладывается - вот им и надо как-то решать вопрос. Либо закрывать направления, либо нанимать кого-то в ветлиз.
Предпосылки у Якутии все есть. Смогут или нет - вопрос к ним.
 
Три крупнейшие китайские государственные авиакомпании получили первые ARJ21
Три крупнейшие китайские государственные авиакомпании получили первые ARJ21
29 июня 2020 ATO.ru

Comac ARJ21s

Air China, China Eastern и China Southern получили свои первые самолеты ARJ21 в Шанхае 28 июля :: COMAC
Теги:
Новости, Авиакомпании, Промышленность, COMAC, Air China, China Eastern Airlines, China Southern Airlines
Три крупнейшие китайские государственные авиакомпанииAir China, China Eastern и China Southern в воскресенье получили свои первые самолеты ARJ21, произведенные корпорацией COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China).
До этого момента ARJ21, первый реактивный коммерческий самолет, созданный в КНР, приобретался только небольшими местными перевозчиками. Теперь, когда три крупных игрока введут такие машины в эксплуатацию, ARJ21, возможно, получат более широкую международную известность.
Все три поставленных ВС имеют одинаковую компоновку, рассчитанную на перевозку 90 пасс. в салоне экономического класса. Ожидается, что Air China, China Eastern и China Southern получат еще по три ARJ21 в этом году, говорится в сообщении COMAC.
Три конкурирующие авиакомпании объявили о поразительно идентичных заказах на самолеты ARJ21 одновременно, 30 августа прошлого года, каждая заказав по 35 ВС с поставками, рассчитанными до 2024 г. Стоимость сделки оценивается в 1,3 млрд долл., исходя из каталожной стоимости в 38 млн долл. за самолет.
Всего с начала коммерческой эксплуатации ARJ21, состоявшейся в 2016 г., COMAC передала местным заказчикам 28 таких машин. 20 ВС эксплуатирует Chengdu Airlines, 5 — Genghis Khan и 2 — Jiangxi Air. Еще один ARJ21 есть у компании China Flight General Aviation (находится под управлением государственной авиастроительной корпорации КНР — AVIC).
В России ОАК производитель региональных реактивных самолетов Superjet 100, конкурента ARJ21, ускорила реализацию программы по внедрению до 60 машин этого типа подконтрольной авиакомпании Red Wings. На прошлой неделе сразу два SSJ 100 были покрашены в цвета этой квазигосударственной компании, хотя контракт с ней на поставку таких ВС еще не подписан.
Крупнейшим российским эксплуатантом (49 ВС) и заказчиком (предварительно еще на 100 ВС) этих не очень востребованных самолетов является "Аэрофлот", контролируемый государством.
arj21_air_china_w020200629484781886007_comac.jpg

Самолет ARJ21 китайской авиакомпании Air China :: COMAC
arj21_china_southern_w020200629484781987526_comac.jpg

Самолет ARJ21 китайской авиакомпании China Southern :: COMAC
arj21_china_eastern_w020200629484781931628_comac.jpg

Самолет ARJ21 китайской авиакомпании China Eastern :: COMAC
 
Как же долго они к этому шли. Даже в Китае
Они не так давно от этого ушли. Всего-то лет 30-40 тому назад было принудительно-распределительное народное хозяйство. Человекам вообще свойственно искать такие способы наступить на грабли, чтобы было не очень больно.
ПС. Так-то идея хорошая, отладить самолет. Опытная эксплуатация такая масштабная. Но только если при этом самолет доведут до конкурентоспособного состояния. И это будет уже другой самолет. А вот это уже бабушка сказала, это сложно, трудно, и главное должно быть хоть кому-нибудь нужно. Хорошими идеями и благими намерениями проложена дорога в ад. Так же и в рай. Так что будем смотреть.
 
Последнее редактирование:
ПС. Так-то идея хорошая, отладить самолет. Опытная эксплуатация такая масштабная.

Они в Chengdu его уже 4 года "отлаживают". Ну, будет теперь ещё десяток поделок этого авиамодельного кружка давить бетон по разным аэропортам, китайцы могут себе это позволить.
 
Реклама
Право, до рекордов премиальнейшего с SSJ - как до Китая. Те уже второе десятилетие "отлаживают".

Не скажите...
Налёт на среднесписочный борт даже у "премиальнейшего" гораздо выше. И был выше в начале эксплуатации. Другое дело, что в Ченгду пока никто не убился, возможно, в этом дело - перестраховываются.
 
Право, до рекордов премиальнейшего с SSJ - как до Китая. Те уже второе десятилетие "отлаживают".
ogle, начало разработки ARJ-21 датировано 2000-м годом - ровно как и SSJ-100. первый полёт он совершил 28 ноября 2008 г. - всего на полгода позже SSJ.
Так что, в погоне за красивой фразой хотя бы не противоречьте очевидным фактам. "Рекорды" SSJ китаец перекрыл уверенно, с большим запасом.
Ну, а безусловным "лидером" тут, конечно, является MRJ/SpaceJet, которому многие предрекали победу в сегменте 100-местников. Разработка его ведётся с 2003 года.
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, Как бы там ни было - ARJ21 - уверенно начинает обходить SSJ. И вот что важно: у первого - есть перспектива - и более чем большая вполне. А у второго - уже никакой...
 
Как бы там ни было - ARJ21 - уверенно начинает обходить SSJ.
Обходить в чём?

И вот что важно: у первого - есть перспектива - и более чем большая вполне. А у второго - уже никакой...
Очень спорное утверждение!
И это даже если не рассматривать вариант введения санкций США против Китая. А они более чем возможны.
 
Портфель заказов, динамика заказов, динамика поставок...
Очень спорное утверждение!
И это даже если не рассматривать вариант введения санкций США против Китая. А они более чем возможны.
США элементарно не в той экономико-финансовой ситуации, чтобы сейчас и в ближайшие пару лет позволить себе более чем символические санкции против континентального Китая. :)
 
Портфель заказов, динамика заказов, динамика поставок...
Для справедливости многие из них бумажные, а распределение Arj-21 среди большой китайской троицы, сродни тому же запихиванию SSJ в Аэрофлот и Ред Вингс, только помимо этого чисто технически Arj-21 проигрывает SSJ, не даром его столько переделывали.

США элементарно не в той экономико-финансовой ситуации, чтобы сейчас и в ближайшие пару лет позволить себе более чем символические санкции против континентального Китая. :)
Опять же не хочу показаться ура-патриотом и искать соринку в чужом глазу, но санкции в отношение Китая не такие уж и безобидные:




Министерство торговли Соединенных Штатов добавило 24 китайские организации в черный список за деятельность, противоречащую интересам нацбезопасности США.
https://iz.ru/1011813/dmitrii-migun...miia-neobratimo-razrushaet-mirovuiu-torgovliu
Предприятия, базирующиеся в Китае, Гонконге и на Каймановых островах, «представляют значительный риск для поддержки закупок товаров для военного использования в Китае», говорится в сообщении на сайте ведомства.

Речь идет о компаниях CloudMinds Technology Co., Ltd, Пекинском центре вычислительной науки, Центре перспективных исследований науки и техники высокого давления, китайской торговой корпорации «Цзююань», Харбинском инженерном университете, Харбинском технологическом институте, компании Qihoo 360, Skyeye Laser Technology Limited и ряде других компаний и организаций.

Никакой гарантии, что китайские авиастроители не попадут под санкции также, как ОАК по тем же полимерам, нет. Есть ли смысл бить по Arj-21, который и так не особо блещет - не знаю, а вот C919, и российско-китайский CR-929 отличные цели для санкций, особенно когда дело до серийного производства (когда бы это не произошло).
 
Две новости о конкурентах SSJ
1. Авиакомпания Royal Air Moroc выводит из своего флота все самолеты Embraer E 190 (все 4 единицы)
2. Авиакомпания AeroMexico (в лице дочки AeroMexico Connect) возвращает лизингодателям самолеты Embraer E170 (все 9 единиц) (кстати ранее, еще до кризиса, они вернули ВСЕ 40 самолетов ERJ-145)

Royal Air Maroc To Sell 20 Planes Including Boeing 787s And 737s - Simple Flying
Aeromexico Plans To Reject 19 Aircraft Lease Contracts - Simple Flying

Как считают уважаемые участники форума - уместно ли тиражировать эти новости под заголовками - "Авиакомпании мира массово отказываются от самолетов Embraer и возвращают их лизингодателям! " ?

:)))))
Казалось бы, в условиях тотального падения трафика на линии надо ставить меньшие по размерности и более дешевые в эксплуатации самолеты... А некоторые компании, наоборот, отказываются от них... Кстати, даже в Аэрофлоте в условиях кризиса SSJ стали летать ощутимо больше. - Савельев сегодня это лично признал :)
 
Последнее редактирование:
тут видимо надо смотреть каждую ситуацию - в конкретных условиях: Марокко, может быть уже рассматривают 190 NG,
а мексиканцы - в условиях банкротств, может быть решили сосредоточиться на большем сегменте, штабелями складывая народ перед отправкой
в США :cautious:

..Предлагаю по этой информации продвигать другой тезис в массы:
для С7 появились свободные борта на рынке ;) , которые когда-нибудь все равно будут поменяны ими на ССЖ-75/100 :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Казалось бы, в условиях тотального падения трафика на линии надо ставить меньшие по размерности и более дешевые в эксплуатации самолеты...
Или линий станет меньше, и большие более эффективные самолеты останутся только там, где остались пассажиры, а остальное закроется
 
Назад