SSJ и его конкуренты

Mitsubishi пока не планирует вернуться к тестовым полетам. Всего совершено 3900 часов полетов.
После закрытия тестовой базы в мае 2020, компания продолжает анализ собранных, в совершенных тестовых полетах, данных.
А также проводит реструктуризацию.
Похоже они решают не закрыть ли проект вовсе
 
Реклама
Sergey-nn, Мантурова и Рогозина на них нет. Они бы быстро всё сделали :)
А если серьезно, то меня удивляет, почему у японцев с их технологиями и доступом к чему угодно так плохо пошло с самолетом.
 
Sergey-nn, Мантурова и Рогозина на них нет. Они бы быстро всё сделали :)
А если серьезно, то меня удивляет, почему у японцев с их технологиями и доступом к чему угодно так плохо пошло с самолетом.
Меня куда сильнее удивило расположение их испытательного центра в штате Вашингтон.
Так ли велик их допуск к технологиям?
Или всё на уровне "туда не ходи сюда ходи"?
 
Sergey-nn, Мантурова и Рогозина на них нет. Они бы быстро всё сделали :)
А если серьезно, то меня удивляет, почему у японцев с их технологиями и доступом к чему угодно так плохо пошло с самолетом.
Удивителен как раз их оптимизм был.
Как и вера в японцев, не строивших самолёты десятки лет.
В способность Погосяна и Ко создать пассажирский самолёт почему-то не верили.
А в японцев верили...
 
Как и вера в японцев, не строивших самолёты десятки лет.
Да, насколько я помню, у них в активе только истребитель F-1, очень сильно смахивающий на "Ягуар", да транспортник со смешным названием MU. Двигатели, естественно, импортные.
 
Да, насколько я помню, у них в активе только истребитель F-1, очень сильно смахивающий на "Ягуар", да транспортник со смешным названием MU. Двигатели, естественно, импортные.
Вообще-то у них на вооружении стоят противолодочные Р-1, транспортные С-2, гидросамолёты ShinMaywa US-2.
С пассажирскими и правда бедновато - с момента окончания производства в 1974 г. YS-11 ничего...
 
Вообще-то у них на вооружении стоят противолодочные Р-1, транспортные С-2, гидросамолёты ShinMaywa US-2.
С пассажирскими и правда бедновато - с момента окончания производства в 1974 г. YS-11 ничего...
Вот и я говорю, что бедновато, ну не назвал пару-тройку их кукурузников, а тов. Pit мне про какие-то японские вертолёты рассказывает:) Ещё бы планеры и дельтапланы вспомнил.
С движками у них вообще швах. А по мне, если страна не может сама делать двигатели, так это и не авиадержава вовсе.
Если тот же ARJ-21 летает на амерских моторах, какой это к чёрту китайский аэроплан? Так, полуфабрикат какой-то.
 
ну не назвал пару-тройку их кукурузников,
хороши кукурузники, особенно P-1 (MTOW 80 тонн) и С-2 (140+ тонн), да и Шин Мейва (48-тонная лодка - потяжелее Бе-200 будет даже)
С движками у них вообще швах. А по мне, если страна не может сама делать двигатели, так это и не авиадержава вовсе.
Может и делает. Почитайте, например, про IHI Corporation. Просто не про всё пишут в русской википедии.
Кстати буковка J в названии PW1100G-JM (для А320нео) и PW1400G-JM (для МС-21-300) - как раз участие Японии

прокуратор понтий пилат сказал(а):
Если тот же ARJ-21 летает на амерских моторах, какой это к чёрту китайский аэроплан? Так, полуфабрикат какой-то.
Эмбраеры тоже все полуфабрикаты, да
 
хороши кукурузники
Грешен, был не в курсе, со школы не интересуюсь военной авиацией. Но я и сказал:
насколько я помню,
Может и делает. Почитайте, например, про IHI Corporation. Просто не про всё пишут в русской википедии.
Кстати буковка J в названии
Вот когда сделают свой, тогда другой разговор :)
Эмбраеры тоже все полуфабрикаты, да
А разве нет? Двигатели все забугорные, одного этого достаточно. А если копнуть глубже - сколько там вообще бразильских деталей?
 
Реклама
Вот когда сделают свой, тогда другой разговор
Вы наверно не заметили выше, я рекомендовал почитать, например, про IHI Corp.? Можно и в вики, но хотя бы английской. ТРДД для P-1, например, у них свои. И для истребителей, УБСов - тоже, включая их прототип истребителя пятого поколения

In-house development
 
Молодцы япошки. Правда, насколько я понимаю, все эти двигатели, как и самолёты, пока ещё не в серии.
 
Ну так они на исконность и домотканность и не претендуют. Те же эйбрасы чуть ли не в 6 странах строятся
так и мы пытались не претендовать.
"Интеграция в мировое производство" и прочие дела..
однако сначала с движками проблемы нарисовались, а потом внезапно композиты тю-тю...
 
Бурундук, Pit, вы говорите про военную продукцию. Мне это не очень интересно. Мне интересно про двигатели для гражданской авиации. Здесь у япошек, похоже, всё менее радужно?
 
Реклама
Вот когда сделают свой, тогда другой разговор
Япония - один из лидеров в производстве энергетических ГТД. Например таких:
 
Назад