Похоже они решают не закрыть ли проект вовсеMitsubishi пока не планирует вернуться к тестовым полетам. Всего совершено 3900 часов полетов.
После закрытия тестовой базы в мае 2020, компания продолжает анализ собранных, в совершенных тестовых полетах, данных.
А также проводит реструктуризацию.
Меня куда сильнее удивило расположение их испытательного центра в штате Вашингтон.Sergey-nn, Мантурова и Рогозина на них нет. Они бы быстро всё сделали
А если серьезно, то меня удивляет, почему у японцев с их технологиями и доступом к чему угодно так плохо пошло с самолетом.
Удивителен как раз их оптимизм был.Sergey-nn, Мантурова и Рогозина на них нет. Они бы быстро всё сделали
А если серьезно, то меня удивляет, почему у японцев с их технологиями и доступом к чему угодно так плохо пошло с самолетом.
Да, насколько я помню, у них в активе только истребитель F-1, очень сильно смахивающий на "Ягуар", да транспортник со смешным названием MU. Двигатели, естественно, импортные.Как и вера в японцев, не строивших самолёты десятки лет.
Вообще-то у них на вооружении стоят противолодочные Р-1, транспортные С-2, гидросамолёты ShinMaywa US-2.Да, насколько я помню, у них в активе только истребитель F-1, очень сильно смахивающий на "Ягуар", да транспортник со смешным названием MU. Двигатели, естественно, импортные.
Вот и я говорю, что бедновато, ну не назвал пару-тройку их кукурузников, а тов. Pit мне про какие-то японские вертолёты рассказываетВообще-то у них на вооружении стоят противолодочные Р-1, транспортные С-2, гидросамолёты ShinMaywa US-2.
С пассажирскими и правда бедновато - с момента окончания производства в 1974 г. YS-11 ничего...
хороши кукурузники, особенно P-1 (MTOW 80 тонн) и С-2 (140+ тонн), да и Шин Мейва (48-тонная лодка - потяжелее Бе-200 будет даже)ну не назвал пару-тройку их кукурузников,
Может и делает. Почитайте, например, про IHI Corporation. Просто не про всё пишут в русской википедии.С движками у них вообще швах. А по мне, если страна не может сама делать двигатели, так это и не авиадержава вовсе.
Эмбраеры тоже все полуфабрикаты, дапрокуратор понтий пилат сказал(а):
Если тот же ARJ-21 летает на амерских моторах, какой это к чёрту китайский аэроплан? Так, полуфабрикат какой-то.
Грешен, был не в курсе, со школы не интересуюсь военной авиацией. Но я и сказал:хороши кукурузники
насколько я помню,
Вот когда сделают свой, тогда другой разговорМожет и делает. Почитайте, например, про IHI Corporation. Просто не про всё пишут в русской википедии.
Кстати буковка J в названии
А разве нет? Двигатели все забугорные, одного этого достаточно. А если копнуть глубже - сколько там вообще бразильских деталей?Эмбраеры тоже все полуфабрикаты, да
Столько же сколько и российских деталей в российском SSJ.А если копнуть глубже - сколько там вообще бразильских деталей?
Двигатели все забугорные, одного этого достаточно.
Да ладно. В SSJ нашего 40%, или лале 60. А сколько в ЕМБ? Гайки да шурупы?Столько же сколько и российских деталей в российском SSJ.
Не более, чем эрбасы и ьоинги.Всегда говорил что SSJ и МС-21 полуфабрикаты
Не более, чем эрбасы и ьоинги.
Вы наверно не заметили выше, я рекомендовал почитать, например, про IHI Corp.? Можно и в вики, но хотя бы английской. ТРДД для P-1, например, у них свои. И для истребителей, УБСов - тоже, включая их прототип истребителя пятого поколенияВот когда сделают свой, тогда другой разговор
так и мы пытались не претендовать.Ну так они на исконность и домотканность и не претендуют. Те же эйбрасы чуть ли не в 6 странах строятся
Япония - один из лидеров в производстве энергетических ГТД. Например таких:Вот когда сделают свой, тогда другой разговор