SSJ и его конкуренты

Скорее характеристики конкретного аэропорта - фуфло ))
по широте и долготе?
Или по цвету волос диспетчера?

В пресс-релизах говорилось о экономии топлива, взлётно-посадочных параметрах и пр и пр. Аж страшно было - как без "сабель" до сих пор летали. А тут поди-ж ты...
 

мне кажется эта тема разжевана раз 150. У SSJ крыло неплохое и без сабель (во всяком случае так заявлялось) и сабли делались не столько для экономии топлива сколько для попадания в требования лондон-сити.
 
Ну это в пресс-релизах. А делали под Лондон-сити, где в требованиях к допуску самолетов - законцовки
 
Не законцовки, а заход с крутой глиссады на полосу 1500 м, и чтобы на нее гарантированно садиться (и набирать быстрее, согласно требованиям) Суперджет, да, нужны (были) законцовки в Сити. Я так понимаю, они должны со следующего года быть стандартной комплектации.
 

А может, просто не там ищут?
Не надо искать новые пакеты санкций. Может, просто посмотреть решения ОАК, которая как раз в начале года (это, конечно, случайное совпадение) ликвидировала не подпадавшую под санкции ГСС, и перевела проект во вполне "подсанкционную" НПК "Иркут"?
Вот вам и "переоформление документов", которое упс... "неожиданно" привело к проблемам...
Не подумали?

Да вроде им про это говорили не раз...

Даже на форуме обсуждали...
https://aviaforum.ru/threads/ssj-100-realnost-protiv-domyslov.33608/page-162#post-2625680
здесь и далее
 
Свеженазначенный вице-президент Эмбраер по региону EMEA Сезар Перейра про конкуренцию с Суперджетом (спойлер: товарищ говорит, что нет никакой конкуренции):

 
Чувак говорит у суперджета нет проблем. А он должен шарить )))
 
почитайте: «Ситуация с компонентами и техподдержкой Ан-148 усугубилась до предела» - Propeller.News

от туда же:
SSJ рыдает в сторонке "по два запасных двигателя на борт плюс по 2 всу"
 
Последнее редактирование:
Мне вот интересно, на Ан-148 такой же движок, что и на Бе-200, у последнего такие же проблемы или это только Ан касается? А про АИ-450-МС яндекс говорит, что он на отдельных моделях вертолетов используется, что там по надежности использования происходит? Также вообще любопытно, как сейчас организована техническая поддержка со стороны украинских заводов для российских авиакомпаний, и есть ли оно вообще сейчас. Здесь раньше некто Сергей Гончаров с Украины был интересно было бы узнать от него подробности, хотя пару месяцев его уже тут не видел.
 
С Украины здесь чуть не каждый третий, жаль только что они (как и Гончаров) к авиации в подавляющем большинстве отношния не имеют.
По поводу "сотрудничества" с украинскими производителями знаю, что начиная примерно с 15-го года на российские авиавыставки их евроориентированное руководство страны не пускает. Люди приезжали сюда "частным порядком" и ходили по выставкам матеря "эту политику".

К сожалению по текущим поставкам и обслуживанию у меня информации нет - только пресса. Это, наверное, лучше расскажут не абстрактные "украинцы" а к примеру таганрогцы, знакомые с производством БЕ-200
 
Последнее редактирование:
Я наверно тормоз, но это великолепно
Братск -
Взлётно-посадочные полосы
НомерРазмеры (м)Покрытие
12/303160x60Цементобетон
 
эка вас зацепило, годовалое сообщение цитируете. Там история за февраль была - 479 ч/сут. Для "дубового" метода (с) погрешность в 5% - это очень хорошо.
 
roron, следи за словами.
из твоей же таблички: 13892 / 29 = 479 ч / сут. Проблемы с арифметикой?
Погрешность от 8% до 30% гуляет, а в среднем 19%.
Не стоит мне приписывать то, чего я не говорил. Расчет был по конкретному дню февраля, как было дело до того мне не интересно.