SSJ и его конкуренты

поставили первый А220 для Jet Blue. Итого не смотря на корону поставлено 40 А220
 
Поставки ARJ21
 
А есть информация - Китай двигатель для ARJ свой разрабатывает?
 
поставили первый А220 для Jet Blue. Итого не смотря на корону поставлено 40 А220
Официально Эйрбас отчитался о 38 поставленных А220 в 2020:
08 January 2021: Airbus 2020 deliveries demonstrate resilience

Т.е. падение поставок у A220 было наименьшим: поставлено 79% от уровня 2019 г.
Семейства A320 поставлено 69% от 2019.
Широкофюзеляжных 47% (82 против 173).
 
А по боингу есть информация по поставкам за 2020 год? Про Max--понятно, как остальные?
 

С другой стороны, в этом нет ничего плохого, каждый крутится, как может. Только особо упертые верят в свободную руку рынка.
 
FrancSinatra, каким образом "должны быть мы"? Китайская компания на китайские деньги берёт китайский самолёт.
 
Если нет краха стало быть процветание а брать не чего как Вы вывозились. Знаете нам надо разобраться с логикой в причинно-следственной связи.
 

Китайцы сделали правильно, как минимум, две вещи:
1. Взяли нормальный двигатель, а не стали рожать "типа отечественного" мутанта.
2. Долго вели опытную, по сути, эксплуатацию нескольких машин в дочерней авиакомпании.
 

Внутреннего рынка под такую размерность у них, как раз, и нет.
Посмотрите на структуру парка их авиакомпаний. Насколько понимаю, "большая тройка" отнюдь не в восторге от того, что им впихнули невпихуемое, и будет максимально этот процесс замедлять и саботировать.
 
Китайцы делают то, что должны были сделать ОАК и МинПромТорг, если бы там кто-нибудь был заинтересован в успехе проекта.
Приобретается иностранная компания, которая становится пилотным эксплуатантом твоего самолета за рубежом. Все вопросы и проблемы решаются быстро в рамках одной структуры.
Но интересы лиц, принимающих решения, были, вероятно, другими...
Проще объявить покупателей врагами и запретить продажи...
 
кстати вот тут случайно попались цифры по китайским авиаперевозкам (из свежего официального прогноза COMAC на 20 лет - ну типа сколько там до штуки (как обычно) закупят китайские авиакомпании самолетов в ближайшие 20 лет). Так вот там говорится, что в 2019 году китайскими авиакомпаниями было перевезено 660 млн пасс. (цифра подтверждается и другими источниками, даже более точная - 659,93 млн чел.). А у нас, как известно, в 2019 г. наши авиакомпании перевезли 128,128 млн пасс. Разница в 5,15 раз в их пользу. Но при этом население КНР в 2019 году было 1,4 млрд (если быть точнее - 1400,05 млн чел.), а у нас - 146,9 млн - т.е. разница в 9,53 раза. Получается, что в расчете на 1 душу населения у них летают почти в 2 раза меньше, чем у нас (конечно, в такой оценке игнорируется факт, что среди пассажиров есть немало иностранцев, но тем не менее).
А вот другая цифра из того же прогноза COMAC обескуражила:
In 2019, China's civil aviation transportation industry completed a passenger turnover of 117.53 billion passenger-kilometers, an increase of 9.3% year-on-year;
Что-то тут не так, т.к. делим ее на 660 млн пасс. и получаем среднюю протяженность рейса ...178 км. В других источниках пока не смог найти подтверждение этой цифре китайского пассажирооборота в 2019 году. (У нас он был тогда 322,981 млрд пкм, что дает вполне понятную среднюю протяженность рейса около 2500 км). Точку не там поставили? Впрочем лажи в официальных китайских пресс-релизах всегда хватает. Например, в уже упоминавшемся в другой ветке поздравлении COMACовского начальства с Новым годом в числе достижений 2020 года по части ARJ21 говорится:
В день, Карл!