Разрабатывает, но еще не разработал, известно только каким будет бренд китайского двигателяА есть информация - Китай двигатель для ARJ свой разрабатывает?
The CF34 engine, as the sole powerplant for ARJ21,..А есть информация - Китай двигатель для ARJ свой разрабатывает?
Официально Эйрбас отчитался о 38 поставленных А220 в 2020:поставили первый А220 для Jet Blue. Итого не смотря на корону поставлено 40 А220
А по боингу есть информация по поставкам за 2020 год? Про Max--понятно, как остальные?Официально Эйрбас отчитался о 38 поставленных А220 в 2020:
08 January 2021: Airbus 2020 deliveries demonstrate resilience
Т.е. падение поставок у A220 было наименьшим: поставлено 79% от уровня 2019 г.
Семейства A320 поставлено 69% от 2019.
Широкофюзеляжных 47% (82 против 173).
Разместившая в конце прошлой недели заказ на 30 китайских региональных самолетов COMAC ARJ21 лизинговая компания China Aircraft Leasing Group (CALC) передаст ВС индонезийской авиакомпании TransNusa.
CALC контролирует TransNusa через аффилиированную структуру Aviation Synergy, которой принадлежит 49% доля в авиакомпании. У китайского лессора косвенно 50% голосующих прав и 75% имущественная доля в TransNusa.
Подобно как Российские авиакомпании на российские деньги берут Боинги с Аэрбасами.FrancSinatra, каким образом "должны быть мы"? Китайская компания на китайские деньги берёт китайский самолёт.
Вы намекаете на крах Российского авиапрома и в частности на проект SSJ?FrancSinatra, Потому что больше брать нечего.
Если нет краха стало быть процветание а брать не чего как Вы вывозились. Знаете нам надо разобраться с логикой в причинно-следственной связи.FrancSinatra, о каком "крахе" можно говорить, если ничего не было? ссж с боингами и эйрбасами не конкурирует, причем тут он вообще?
Вы это самое внимательно ознакомитесь с материаломFrancSinatra, о каком "крахе" можно говорить, если ничего не было? ссж с боингами и эйрбасами не конкурирует, причем тут он вообще?
В общем можно порадоваться за желтолицых, но вот с нашей точки зрения как то прискорбно наблюдать что они там где должны быть мы в общем, «руссише швайн, сдавайся!»
Получателем 30 китайских самолетов ARJ21 будет индонезийская авиакомпания
TransNusa возьмет в лизинг региональные самолеты у China Aircraft Leasingwww.ato.ru
Китайцы молодцы, мозги на экспорт заточены, несмотря на свой огромный рынок
Китайцы делают то, что должны были сделать ОАК и МинПромТорг, если бы там кто-нибудь был заинтересован в успехе проекта.Китайцы молодцы, мозги на экспорт заточены, несмотря на свой огромный рынок
кстати вот тут случайно попались цифры по китайским авиаперевозкам (из свежего официального прогноза COMAC на 20 лет - ну типа сколько там до штуки (как обычно) закупят китайские авиакомпании самолетов в ближайшие 20 лет). Так вот там говорится, что в 2019 году китайскими авиакомпаниями было перевезено 660 млн пасс. (цифра подтверждается и другими источниками, даже более точная - 659,93 млн чел.). А у нас, как известно, в 2019 г. наши авиакомпании перевезли 128,128 млн пасс. Разница в 5,15 раз в их пользу. Но при этом население КНР в 2019 году было 1,4 млрд (если быть точнее - 1400,05 млн чел.), а у нас - 146,9 млн - т.е. разница в 9,53 раза. Получается, что в расчете на 1 душу населения у них летают почти в 2 раза меньше, чем у нас (конечно, в такой оценке игнорируется факт, что среди пассажиров есть немало иностранцев, но тем не менее).Китайцы молодцы, мозги на экспорт заточены, несмотря на свой огромный рынок
Что-то тут не так, т.к. делим ее на 660 млн пасс. и получаем среднюю протяженность рейса ...178 км. В других источниках пока не смог найти подтверждение этой цифре китайского пассажирооборота в 2019 году. (У нас он был тогда 322,981 млрд пкм, что дает вполне понятную среднюю протяженность рейса около 2500 км). Точку не там поставили? Впрочем лажи в официальных китайских пресс-релизах всегда хватает. Например, в уже упоминавшемся в другой ветке поздравлении COMACовского начальства с Новым годом в числе достижений 2020 года по части ARJ21 говорится:In 2019, China's civil aviation transportation industry completed a passenger turnover of 117.53 billion passenger-kilometers, an increase of 9.3% year-on-year;
В день, Карл!ARJ21 has taken an important step in market introduction. It has delivered 46 aircraft to 8 customers including Air China, China Eastern Airlines, China Southern Airlines, and China Airlines. It is included in the fleet of mainstream international airlines and private airlines for the first time; it safely carries nearly 1.6 million passengers in a single day..