SSJ и его конкуренты

Википедию в качестве источника позорно выставлять, надо бы знать))) SSJ в Бурал официально передали. Тут , например, краткая история дела: ГТЛК приобрела самолеты SSJ 100 "Бурятских авиалиний" и Red Wings
 
Позорно - не позорно, а самолёты эти под кодом Бурала так в небо и не поднялись.
Так что, "нищетово".
 
А должно было списать? Как SSJ мог повлиять на деятьльность Бурала, если его даже на рейсы поставить не успели, а финансовые проблемы последнего начались сильно раньше приобретения SSJ?
 
Avit, пример Бурала - это попытка умирающий компании вывернуться за счёт гос. поддержки, связанной с SSJ. В тот раз не пролезло.
Тут вопросы к ГТЛК - как вообще с такой авиакомпанией можно было заключать лизинговый договор? Налицо либо вопиющая некомпетентность, либо сговор, что лично мне кажется более вероятным.
 
Вы тут на статистику претендуете или в "люблю/ не люблю" играете? Самолёты поставлены, счета выставлены. Всё, этого достаточно.
 
Достаточно для чего? Для подтверждения факта того, что наличие ssj ведет к банкротству явно не достаточно. Utair кстати тогда был эксплуатантом ssj или нет?
 
Если самолёты не передавали, то нет. Кажется, я чётко определил свои критерии
 
Это ваши критерии, непонятно откуда взявшиеся. Гораздо более адекватным критерием будет коммерческая эксплуатация хотя бы в течение года-двух. В случае с этим Буралом, я так понимаю они вообще ни разу на SSJ пассажиров не перевезли. К слову даже картинку SSJ в ливрее Бурала в сети не найти в отличие от Utair и Алросы, куда SSJ не передавались. Так что лично я эту авиакомпанию бы вычеркнул из списка, как и не добавлял бы в список те а/к, которые летали по мокрому лизингу, типа бельгийцев.
 
Взявшиеся на основе логики и здравого смысла. Если компания платила за самолёты, значит они оказали влияние на её финансовое состояние.
А поиск по картинкам в качестве аргумента - вообще высший пилотаж. Тем более, что фото уже было чуть выше.
 
Вообще не факт, что Бурал заплатил хотя бы копейку за SSJ.

Фото был с маленькой надписью Бурал и ливреей КБ Сухого, сильно сомневаюсь, что а/к могла в такой ливрее осуществлять полеты. Фотография в своей ливрее не гарантия того, что а/к осуществляла рейсы на SSJ, но ее отсутствие почти 100% гарантия, что подобного не было.
 
Мало ли что для вас не факт. Факты от этого не меняются.

Ваши рассуждения про ливрею - глупость. Если примените свой коронный поиск по картинкам, найдёте кучу фото самолётов в ливрее одной компании, с маленькой наклейкой с названием другой.

Кстати, Центр Югу ливреи никогда не мешали