А нафига им новый самолёт, если к-во рейсов упало на 70+ %%?
Видимо договор такой, что дешевле взять ненужный самолет и платить за лизинг, чем приостановить получение или отказаться.А нафига им новый самолёт, если к-во рейсов упало на 70+ %%?
1) Но тем не менее обе конторы живыРусджет уже не эксплуатант. И МВД, вроде, тоже.
Среди закрывшихся забыли Бурал
А он и не открывался!Среди закрывшихся забыли Бурал
Да ладно?! А мужики то не знаютА он и не открывался!
Где вы здесь видите SSJ?
Википедию в качестве источника позорно выставлять, надо бы знать))) SSJ в Бурал официально передали. Тут , например, краткая история дела: ГТЛК приобрела самолеты SSJ 100 "Бурятских авиалиний" и Red WingsПосмотреть вложение 781290
Где вы здесь видите SSJ?
Позорно - не позорно, а самолёты эти под кодом Бурала так в небо и не поднялись.Википедию в качестве источника позорно выставлять, надо бы знать))) SSJ в Бурал официально передали.
Ага, только долгов Бурала в пользу ГСС это не списало. Так что, все "считово"Позорно - не позорно, а самолёты эти под кодом Бурала так в небо и не поднялись.
Так что, "нищетово".
А должно было списать? Как SSJ мог повлиять на деятьльность Бурала, если его даже на рейсы поставить не успели, а финансовые проблемы последнего начались сильно раньше приобретения SSJ?Ага, только долгов Бурала в пользу ГСС это не списало. Так что, все "считово"
А должно было списать? Как SSJ мог повлиять на деятьльность Бурала, если его даже на рейсы поставить не успели, а финансовые проблемы последнего начались сильно раньше приобретения SSJ?
Вы тут на статистику претендуете или в "люблю/ не люблю" играете? Самолёты поставлены, счета выставлены. Всё, этого достаточно.Avit, пример Бурала - это попытка умирающий компании вывернуться за счёт гос. поддержки, связанной с SSJ. В тот раз не пролезло.
Тут вопросы к ГТЛК - как вообще с такой авиакомпанией можно было заключать лизинговый договор? Налицо либо вопиющая некомпетентность, либо сговор, что лично мне кажется более вероятным.
Достаточно для чего? Для подтверждения факта того, что наличие ssj ведет к банкротству явно не достаточно. Utair кстати тогда был эксплуатантом ssj или нет?Вы тут на статистику претендуете или в "люблю/ не люблю" играете? Самолёты поставлены, счета выставлены. Всё, этого достаточно.
Если самолёты не передавали, то нет. Кажется, я чётко определил свои критерииДостаточно для чего? Для подтверждения факта того, что наличие ssj ведет к банкротству явно не достаточно. Utair кстати тогда был эксплуатантом ssj или нет?
Это ваши критерии, непонятно откуда взявшиеся. Гораздо более адекватным критерием будет коммерческая эксплуатация хотя бы в течение года-двух. В случае с этим Буралом, я так понимаю они вообще ни разу на SSJ пассажиров не перевезли. К слову даже картинку SSJ в ливрее Бурала в сети не найти в отличие от Utair и Алросы, куда SSJ не передавались. Так что лично я эту авиакомпанию бы вычеркнул из списка, как и не добавлял бы в список те а/к, которые летали по мокрому лизингу, типа бельгийцев.Если самолёты не передавали, то нет. Кажется, я чётко определил свои критерии
Взявшиеся на основе логики и здравого смысла. Если компания платила за самолёты, значит они оказали влияние на её финансовое состояние.Это ваши критерии, непонятно откуда взявшиеся. Гораздо более адекватным критерием будет коммерческая эксплуатация хотя бы в течение года-двух. В случае с этим Буралом, я так понимаю они вообще ни разу на SSJ пассажиров не перевезли. К слову даже картинку SSJ в ливрее Бурала в сети не найти в отличие от Utair и Алросы, куда SSJ не передавались. Так что лично я эту авиакомпанию бы вычеркнул из списка, как и не добавлял бы в список те а/к, которые летали по мокрому лизингу, типа бельгийцев.
Вообще не факт, что Бурал заплатил хотя бы копейку за SSJ.Взявшиеся на основе логики и здравого смысла. Если компания платила за самолёты, значит они оказали влияние на её финансовое состояние.
Фото был с маленькой надписью Бурал и ливреей КБ Сухого, сильно сомневаюсь, что а/к могла в такой ливрее осуществлять полеты. Фотография в своей ливрее не гарантия того, что а/к осуществляла рейсы на SSJ, но ее отсутствие почти 100% гарантия, что подобного не было.А поиск по картинкам в качестве аргумента - вообще высший пилотаж. Тем более, что фото уже было чуть выше.
Мало ли что для вас не факт. Факты от этого не меняются.Вообще не факт, что Бурал заплатил хотя бы копейку за SSJ.
Фото был с маленькой надписью Бурал и ливреей КБ Сухого, сильно сомневаюсь, что а/к могла в такой ливрее осуществлять полеты. Фотография в своей ливрее не гарантия того, что а/к осуществляла рейсы на SSJ, но ее отсутствие почти 100% гарантия, что подобного не было.