SSJ и его конкуренты

Уже устал повторять, например, рейс Новосибирск-Омск, Казань, Самара. субсидии закончились рейс продолжает жить, Тот же Ред Вингс закрыл все рейсы, открытые в 2020 из Екатеринбурга , после отмены субсидий , к лету 2021 восстановил Махачкалу и Оренбург после новой порции субсидий
А цены на эти рейсы сейчас такие же, как до отмены субсидий? Есть сравнение?
А что вообще делают в с7 с 4 миллиардами которые они получили за два года от гос-ва на развитие региональных маршрутов? Пропивают на корпоративах, а паксов в разные дыры возят потом за свой счёт?
кстати ан 148 у Ангары успешно летал на региональных маршрутов и без субсидий
Да? А цены у этой замечательной авиакомпании не подскажете, какие были? В Иркутске большинство людей столько в руках за раз не держали.
 
Реклама
Конечно другое , рейсы на закрываются после отмены субсидий в отличие от эксплуатантов ССЖ :)
Только на них на 2х часовом перелёте стакан воды даже не предложат. Если на ком и полечу теперь, то только не на зелёных
 
Треп совершенно не имеет смысла.
Региональную сеть субсидируют и открывают новые маршруты. После "раскатки" часть маршрутов выходят на самоокупаемость и продолжают жить. Часть остаются убыточными и либо продолжают жить на дотациях либо закрываются. Это не зависит от типа ВС и даже от страны. Так происходит в т.ч. ив США, и не имеющих к ССЖ ни малейшего отношения.
 
Конечно другое , рейсы на закрываются после отмены субсидий в отличие от эксплуатантов ССЖ :)
После какой отмены? Кто отменял субсидии для с7, когда??
Кто ж расскажет? Контора большая, влиятельная и значимая. Соответственно и уровень поддержки такой, про какой не прочитаешь ни в одной газете.
Какие там нафиг субсидии, о чём вы...
 
ATC-Controller, все цифры известны, их никто не скрывает. Я в другой ветке их приводил. За 20-21 годы с7 получит где-то 4 миллиарда рублей именно на развитие региональных маршрутов.
Например в рейс Нижневартовск - Новосибирск. Субсидии отменили, а ежедневный рейс в Новосибирск от С7 остался.
А цена билетов тоже осталась прежней?
 
А цена билетов тоже осталась прежней?
Возможно и осталась - когда маршрут "раскатан" он начинает работать за счёт массовости.

Однако еще раз повторю: спор не имеет смысла. Какие то маршруты могут выйти на самоокупаемость, какие то - нет, и в обозримом будущем могут существовать только на дотациях. От типа ВС это не зависит, а определяется экономикой региона и численностью его населения.
Весь трындёжь про "волшебную руку рынка, которая всё разрулит" - чистый популизм. Регионалка субсидируется даже в США.
 
Уже устал повторять, например, рейс Новосибирск-Омск, Казань, Самара. субсидии закончились рейс продолжает жить, Тот же Ред Вингс закрыл все рейсы, открытые в 2020 из Екатеринбурга , после отмены субсидий , к лету 2021 восстановил Махачкалу и Оренбург после новой порции субсидий
Не совсем корректно сравнивать псевдохаб в SVX и реальный (пусть и не большой), но хаб в OVB. Так или иначе, но часть потока с новой регионалки S7 пересаживает дальше (статистика аэропорта это подтверждает). А кого и куда пересаживает дальше Рэд Вингс?
 
Реклама
Не совсем корректно сравнивать псевдохаб в SVX и реальный (пусть и не большой), но хаб в OVB. Так или иначе, но часть потока с новой регионалки S7 пересаживает дальше (статистика аэропорта это подтверждает). А кого и куда пересаживает дальше Рэд Вингс?
а что мешает Ред Вингс строить в хаб Екатеринбурге? Или же Ираэро летает , но стыковки не предлагает , а цены на субсидируемые маршруты у них дороже , чем на несубсидируемые. Как пример , летом летал в Магадан , рейс из Иркутска через Хабаровск Авророй или прямые С7 были дешевле на 7000 тр
 
Треп совершенно не имеет смысла.
Региональную сеть субсидируют и открывают новые маршруты. После "раскатки" часть маршрутов выходят на самоокупаемость и продолжают жить. Часть остаются убыточными и либо продолжают жить на дотациях либо закрываются.
так вот я и пытаюсь выяснить у фанатов Ссж , какие рейсы раскатали, товарищ nkz13 вещал про рейс Челябинск-Сургут, но но сайте Росавиации он стоит как субсидируемый на 2021 год.
 
Только на них на 2х часовом перелёте стакан воды даже не предложат. Если на ком и полечу теперь, то только не на зелёных
раскрою вам небольшую тайну стакан воды по нынешним временам это норма и не только у S7.
Вам стоит ознакомиться с темой
 
а что мешает Ред Вингс строить в хаб Екатеринбурге? Или же Ираэро летает , но стыковки не предлагает , а цены на субсидируемые маршруты у них дороже , чем на несубсидируемые. Как пример , летом летал в Магадан , рейс из Иркутска через Хабаровск Авророй или прямые С7 были дешевле на 7000 тр
Да никто не мешает. Но у них есть возможность открывать/ закрывать, а S7 просто так не отсыпят из бюджета, вот и выкручиваются как могут раскатывают регионалку.
 
А цены на эти рейсы сейчас такие же, как до отмены субсидий? Есть сравнение?
А что вообще делают в с7 с 4 миллиардами которые они получили за два года от гос-ва на развитие региональных маршрутов? Пропивают на корпоративах, а паксов в разные дыры возят потом за свой счёт?
увеличивают частоту и развивают сеть, и вообще откуда взялась цифра 4 млрд?

Да? А цены у этой замечательной авиакомпании не подскажете, какие были? В Иркутске большинство людей столько в руках за раз не держали.
а с чего вы решили что у иркутян нет денег ? Кто то же летал до пандемии ежедневными регулярными рейсами из Иркутска в Бангкок и многочисленными чартерами в Таиланд и Вьетнам. Если мне память не изменяет а 2019 году около около 10-15% приходилось на Таиланд и 5 на Вьетнам общего пассажиропотока аэропорт Иркутск
 
Последнее редактирование:
Это дело не одного года, сейчас на чём летать? И куда нынешние девать?
Филев ещё в 2017 году предложил сделать 75 местную версию. А на дворе 2022 год.
А все это время эффективные манагеры рассказывали нам про Алексцины , Норвегиан, лоукостер из Таиланда , что там ещё было? А до этого бурятские и тувинские авиалинии
 
В неё много чего ненужного кидают. Все что не получается делать с Аэрофлотом, делают с Россией. Но конечно Россия не настолько полноценная шарашка как Ред Вингс
Почему вы решили, что ссж России не нужен? Замечательно начали замещать эйрбасы и открывать новые или забытые рейсы из спб, например.
 
Реклама
увеличивают частоту и развивают сеть, и вообще откуда взялась цифра 4 млрд?
Я эту цифру персонально для вас приводил в другой ветке. Ссылка из РБК. Недавно совсем.
а с чего вы решили что у иркутян нет денег ? Кто то же летал до пандемии ежедневными регулярными рейсами из Иркутска в Бангкок и многочисленными чартерами в Таиланд и Вьетнам. Если мне память не изменяет а 2019 году около около 10-15% приходилось на Таиланд и 5 на Вьетнам общего пассажиропотока аэропорт Иркутск
Вообще мы здесь не достаток иркутян обсуждаем. Хотя, забавно - вся страна жалуется, что денегнет, а они вона где, оказывается, в Иркутске :)
 
Назад