А цены на эти рейсы сейчас такие же, как до отмены субсидий? Есть сравнение?Уже устал повторять, например, рейс Новосибирск-Омск, Казань, Самара. субсидии закончились рейс продолжает жить, Тот же Ред Вингс закрыл все рейсы, открытые в 2020 из Екатеринбурга , после отмены субсидий , к лету 2021 восстановил Махачкалу и Оренбург после новой порции субсидий
Да? А цены у этой замечательной авиакомпании не подскажете, какие были? В Иркутске большинство людей столько в руках за раз не держали.кстати ан 148 у Ангары успешно летал на региональных маршрутов и без субсидий
Только на них на 2х часовом перелёте стакан воды даже не предложат. Если на ком и полечу теперь, то только не на зелёныхКонечно другое , рейсы на закрываются после отмены субсидий в отличие от эксплуатантов ССЖ
На примере MOW-STW: было 3 рейса на SSJ, сейчас ни одного.А ССЖ летает и будет летать, всё больше и больше.
Например в рейс Нижневартовск - Новосибирск. Субсидии отменили, а ежедневный рейс в Новосибирск от С7 остался.После какой отмены? Кто отменял субсидии для с7, когда??
Может быть нужно подождать. с7 брала региональники только старше 13 лет. Вот как самолеты "состарятся", так сразу и спрос появится).Может хоть Вы ответите, что же нужно сделать с так нелюбимым Вами ССЖ?
Конечно другое , рейсы на закрываются после отмены субсидий в отличие от эксплуатантов ССЖ
Кто ж расскажет? Контора большая, влиятельная и значимая. Соответственно и уровень поддержки такой, про какой не прочитаешь ни в одной газете.После какой отмены? Кто отменял субсидии для с7, когда??
А цена билетов тоже осталась прежней?Например в рейс Нижневартовск - Новосибирск. Субсидии отменили, а ежедневный рейс в Новосибирск от С7 остался.
Возможно и осталась - когда маршрут "раскатан" он начинает работать за счёт массовости.А цена билетов тоже осталась прежней?
Не совсем корректно сравнивать псевдохаб в SVX и реальный (пусть и не большой), но хаб в OVB. Так или иначе, но часть потока с новой регионалки S7 пересаживает дальше (статистика аэропорта это подтверждает). А кого и куда пересаживает дальше Рэд Вингс?Уже устал повторять, например, рейс Новосибирск-Омск, Казань, Самара. субсидии закончились рейс продолжает жить, Тот же Ред Вингс закрыл все рейсы, открытые в 2020 из Екатеринбурга , после отмены субсидий , к лету 2021 восстановил Махачкалу и Оренбург после новой порции субсидий
а что мешает Ред Вингс строить в хаб Екатеринбурге? Или же Ираэро летает , но стыковки не предлагает , а цены на субсидируемые маршруты у них дороже , чем на несубсидируемые. Как пример , летом летал в Магадан , рейс из Иркутска через Хабаровск Авророй или прямые С7 были дешевле на 7000 трНе совсем корректно сравнивать псевдохаб в SVX и реальный (пусть и не большой), но хаб в OVB. Так или иначе, но часть потока с новой регионалки S7 пересаживает дальше (статистика аэропорта это подтверждает). А кого и куда пересаживает дальше Рэд Вингс?
так вот я и пытаюсь выяснить у фанатов Ссж , какие рейсы раскатали, товарищ nkz13 вещал про рейс Челябинск-Сургут, но но сайте Росавиации он стоит как субсидируемый на 2021 год.Треп совершенно не имеет смысла.
Региональную сеть субсидируют и открывают новые маршруты. После "раскатки" часть маршрутов выходят на самоокупаемость и продолжают жить. Часть остаются убыточными и либо продолжают жить на дотациях либо закрываются.
раскрою вам небольшую тайну стакан воды по нынешним временам это норма и не только у S7.Только на них на 2х часовом перелёте стакан воды даже не предложат. Если на ком и полечу теперь, то только не на зелёных
Да никто не мешает. Но у них есть возможность открывать/ закрывать, а S7 просто так не отсыпят из бюджета, вот иа что мешает Ред Вингс строить в хаб Екатеринбурге? Или же Ираэро летает , но стыковки не предлагает , а цены на субсидируемые маршруты у них дороже , чем на несубсидируемые. Как пример , летом летал в Магадан , рейс из Иркутска через Хабаровск Авророй или прямые С7 были дешевле на 7000 тр
увеличивают частоту и развивают сеть, и вообще откуда взялась цифра 4 млрд?А цены на эти рейсы сейчас такие же, как до отмены субсидий? Есть сравнение?
А что вообще делают в с7 с 4 миллиардами которые они получили за два года от гос-ва на развитие региональных маршрутов? Пропивают на корпоративах, а паксов в разные дыры возят потом за свой счёт?
а с чего вы решили что у иркутян нет денег ? Кто то же летал до пандемии ежедневными регулярными рейсами из Иркутска в Бангкок и многочисленными чартерами в Таиланд и Вьетнам. Если мне память не изменяет а 2019 году около около 10-15% приходилось на Таиланд и 5 на Вьетнам общего пассажиропотока аэропорт ИркутскДа? А цены у этой замечательной авиакомпании не подскажете, какие были? В Иркутске большинство людей столько в руках за раз не держали.
Филев ещё в 2017 году предложил сделать 75 местную версию. А на дворе 2022 год.Это дело не одного года, сейчас на чём летать? И куда нынешние девать?
Даже??? Какие то жалкие 200 долл. (14400 руб.) на один субсидируемый билет, Вы называете субсидией?Регионалка субсидируется даже в США.
невозможно раскрыть тему, если критерий успешности вы придумали сами.nkz13 nowhow прокуратор понтий пилат так и не раскрыли тему успешных региональных рейсов Азимута и Редвингс в другой теме, может вы поможете?
Почему вы решили, что ссж России не нужен? Замечательно начали замещать эйрбасы и открывать новые или забытые рейсы из спб, например.В неё много чего ненужного кидают. Все что не получается делать с Аэрофлотом, делают с Россией. Но конечно Россия не настолько полноценная шарашка как Ред Вингс
Я эту цифру персонально для вас приводил в другой ветке. Ссылка из РБК. Недавно совсем.увеличивают частоту и развивают сеть, и вообще откуда взялась цифра 4 млрд?
Вообще мы здесь не достаток иркутян обсуждаем. Хотя, забавно - вся страна жалуется, что денегнет, а они вона где, оказывается, в Иркутскеа с чего вы решили что у иркутян нет денег ? Кто то же летал до пандемии ежедневными регулярными рейсами из Иркутска в Бангкок и многочисленными чартерами в Таиланд и Вьетнам. Если мне память не изменяет а 2019 году около около 10-15% приходилось на Таиланд и 5 на Вьетнам общего пассажиропотока аэропорт Иркутск