SSJ и его конкуренты

Почему вы решили, что ссж России не нужен?
Ну надо же как то увести разговор от скользкой темы японской коррупции и рукожопости. Причем ярым поклонникам японского гражданского самолетостроительства невдомек, что субсидирование, равно как и налогообложение есть механизмы, применяемые во всех странах для регулирования экономики, причем не только авиационной отрасли. А то что касается авиации имеет коэффициент мультипликатора 10+, так что затраты на SSJ, включая весьма скромное субсидирование, давно и кратно окупились.
 
Маршруты которые "на раз" раскатываются за сезон давно и прочно заняты тем же S7.
А RW вы предлагаете создавать новые хабы, при чем на направлениях которые тому же S7 не интересны вовсе. Весьма офигенная задача, надо сказать.
Еще более офигенны ваши выводы...
 
https://aviaforum.ru/threads/voprosy-subsidirovanija-aviakompanij.47855/post-3100413
То ли я читать или считать не умею
4 млрд никак найти не могу для S7 за 2 года
Ираэро 4 млрд
Азимут 3.7
S7 2,5
 
У Екатеринбурга хорошее положение , ген.дир в одном из Интервью рассказывал как хорошо заживем, ну а получилось как всегда у гос. контор…. Тебе самые у6 которые тоже в основном за свои летают , барахтаются как могут и даже получают прибыль. Смартавиа также деньги им с неба не падают
 
Да мне как-то знаете на то, что в чем вы уверены или нет. Даже если я ошибся с конкретным рейсом и Сургут-Челябинск все же субсидируется, что конкретно это доказывает? У эксплуатантов SSJ больше субсидий в пересчете на рейсы и им выгоднее летать с ними, чем без них? Ну да, так и есть. У какой-нибудь S7 их меньше (хотя все равно дофига)? Да так и есть, желает больше, пусть пересаживается на отечественные самолеты, не желает, стоит и текущие субсидии еще сильнее урезать. Пусть летает без них, раз такая гордая, независимая и эффективная. Все остальные ваши комментарии в стиле: "а вот S7 таки смогла оставить 1-2 несубсидируемых региональных рейса, а вот Азимут и Ред Вингс пока еще нет, бебебе" сразу в топку, как чисто софистические и не отражающие общую картину.
 
У Филева позиция как бы соскочить. Когда проект RRJ только начинался 75 местная была базовым вариантом. Но тогда г-ну Филеву она была не нужна.
ОК, переделали в 95. Теперь г-ну Филеву не нужна 95, нужна 75. Сделают 75 - ему будет нужна срочно 115 или 55.
 
смысл иметь ссж , если гораздо с меньшими затратами эти все можно делать на других самолетах? 70 с лишним лет производители все сами и совок кончился
 
Если бы вы не резали сообщение то было бы видно что вам реально сказали. А так вырезая вкусненькое для себя а реально искажая смысл всего сообщения адресованного вам - это поведение не оппонента а троля.
 
Имеет право. С дивана то виднее.
 
Имеет право. С дивана то виднее.
Имеет. Как и ГСС имеет право игнорировать очередные хотелки Филева просто потому, что это обычное сотрясание воздуха и за ними не стоит никаких обязательств.
Из-за хотелок Мартиросова суперджет может комплектоваться двухосной тележкой ООШ. Мартиросов хоть один суперджет купил? Хоть кто-то заказал такой вариант Суперджета? Выброшенные деньги, а в результате неоптимальные решения по нишам шасси.
Филев:
 
Эксплуатанты MRJ летать не могут совсем - самолёт так и не создали не смотря на слив 10 лярдов.
ССЖ летает, и будет летать, хотя такие деньги проекту даже не снились (вместе со всеми субсидиями региональных перевозок)
Это факт такой.