С загрузкой 50%?Аэрофлот очень успешно летал… по сколько часов день? Так успешно, что в Красноярске летают 737 Боинги
Время покажет. Имеет, конечно, право. Хотя кмк КБ изначально должно собирать обратную связь у АК в процессе проектирования.Как и ГСС имеет право игнорировать очередные хотелки Филева просто потому, что это обычное сотрясание воздуха и за ними не стоит никаких обязательств.
Перл на перле. Откровения просто. "От нас скрывают!"
– Что у SSJ100 с крылом?
– Оно трещит. Для существующей версии на 100 мест надо менять крыло.
Оно собирало. Уж лучше бы ее не было. Про двухосную тележку и почему она нужна ажно несколько страниц.Время покажет. Имеет, конечно, право. Хотя кмк КБ изначально должно собирать обратную связь у АК в процессе проектирования.
В размерности ССЖ за последнюю пятилетку имеем два весьма красноречивых примера:Если бы не было проекта MRJ, кого ещё можно было бы в пример приводить)
демпингом занимается, продаёт билеты между Красноярском Иркутском и Новосибирском за 2 тр , выдавил местных живыпорок с маршрута Красноярск-Иркутск- Ираэро и Нордстар, Ираэро пару рейсов в неделю теперь выполняет , Нордстар вообще слились, Ютейр на атр 72 летает пока. А в планах то было загнать на маршруты ССЖ и даже летать в НорильскС загрузкой 50%?
Или всё же аэрофлот традиционно "подмял" маршрут переросший размерность ССЖ?
Ну так раскройте глаза общественности, чего уж молчите.Если вы не в курсе, то может лучше бы промолчали?
Опасное дело. Прочтет нервный пассажир, растиражирует в соц сетях. Оно надо?Ну так раскройте глаза общественности, чего уж молчите.
Так и запишем - аэрофлот "отжал" очередной раскатанный "хлебный" маршрут.демпингом занимается, продаёт билеты между Красноярском Иркутском и Новосибирском за 2 тр , выдавил местных живыпорок с маршрута Красноярск-Иркутск- Ираэро и Нордстар, Ираэро пару рейсов в неделю теперь выполняет , Нордстар вообще слились, Ютейр на атр 72 летает пока. А в планах то было загнать на маршруты ССЖ и даже летать в Норильск
нервный пассажир уже давно стараниями гусарова и пр. обработан.Опасное дело. Прочтет нервный пассажир, растиражирует в соц сетях. Оно надо?
Когда директор компании Grass попал в обычную, в общем-то, ситуацию с разгерметизацией салона, его пост был растиражирован многократно, в тч в СМИ. Но, если бы это был airbus или Boeing.. но это был ssj.нервный пассажир уже давно стараниями гусарова и пр. обработан.
Правильно. Все, кому надо знают. А также знают что трещало, когда трещало и что после этого было сделано. А то складывается впечатление, что после того как трещины нашлись, конструкция осталась неизменной.Широко известная проблема в узких кругах.
Ну он правду сказал, че. О многочисленных ремонтах ссж при ресурсных испытаниях даже в старых годовых отчетах гсс упоминалось. Собственно не просто так из этих же отчетов позднее исчезла достигнутая наработка на стендах. Хвастаться там абсолютно не чем.Перл на перле. Откровения просто. "От нас скрывают!"
При всем уважении, вряд ли roron так известен обывателю, как Филев. А тот уже сказал.Когда директор компании Grass попал в обычную, в общем-то, ситуацию с разгерметизацией салона, его пост был растиражирован многократно, в тч в СМИ. Но, если бы это был airbus или Boeing.. но это был ssj.
Проблемы есть у любого механизма даже у столь простого как кувалда, это далеко не секрет.Ну он правду сказал, че. О многочисленных ремонтах ссж при ресурсных испытаниях даже в старых годовых отчетах гсс упоминалось. Собственно не просто так из этих же отчетов позднее исчезла достигнутая наработка на стендах. Хвастаться там абсолютно не чем.
Надо все же стремится к объективности, а не фанбойству.
А про 75 местную версию что скажите?Широко известная проблема в узких кругах.
Но на на форуме обсмеяли (это перл оказывается), значит такой проблемы и нет, все трещины на крыле на испытаниях исчезли. Всё отлично.
А факты коррупции конкретно в данном вопросе сможете озвучить?Ну надо же как то увести разговор от скользкой темы японской коррупции
я про начала 2000-х, Филев в интервью говорил , что изначально в 2004 году заказывал 75 местную версию , а потом самолёт растянули до 100 местной , изначально что планировали ?А что про неё можно сказать? Разве она существовала в металле?
Если вы про магистральные самолеты в лице A320 и B737, то пожалуйста, только далеко не на всех рейсах их можно поставить, так как нет такого количества желающих. Если про Ан-148, А220-100 и разные виды Эмбраеров, то никаких меньших затрат там даже близко нет.смысл иметь ссж , если гораздо с меньшими затратами эти все можно делать на других самолетах? 70 с лишним лет производители все сами и совок кончился