SSJ и его конкуренты

Аэрофлот очень успешно летал… по сколько часов день? Так успешно, что в Красноярске летают 737 Боинги
С загрузкой 50%?
Или всё же аэрофлот традиционно "подмял" маршрут переросший размерность ССЖ?
 
Реклама
Как и ГСС имеет право игнорировать очередные хотелки Филева просто потому, что это обычное сотрясание воздуха и за ними не стоит никаких обязательств.
Время покажет. Имеет, конечно, право. Хотя кмк КБ изначально должно собирать обратную связь у АК в процессе проектирования.
Если бы не было проекта MRJ, кого ещё можно было бы в пример приводить)
И не факт, что MRJ не купят с дисконтом , кто-то вроде TAI
 
Перл на перле. Откровения просто. "От нас скрывают!"
– Что у SSJ100 с крылом?
– Оно трещит. Для существующей версии на 100 мест надо менять крыло.
 
Время покажет. Имеет, конечно, право. Хотя кмк КБ изначально должно собирать обратную связь у АК в процессе проектирования.
Оно собирало. Уж лучше бы ее не было. Про двухосную тележку и почему она нужна ажно несколько страниц.
 
Если бы не было проекта MRJ, кого ещё можно было бы в пример приводить)
В размерности ССЖ за последнюю пятилетку имеем два весьма красноречивых примера:
1) MRJ, который не смотря на обильные госвливания, полный доступ к комплектации от "ведущих мировых производителей" и 10 лярдов зелени, создать так и не смогли
2) CSeries, созданный с участием госсредств, НО под "некошерного" производителя и "отжатый" рейдерским захватом.

Первый пример показывает, что создание нового самолёта вовсе не столь простое дело (как здесь пытаются представить выкрикивая про волшебные рекомендации Филёва)
Второй пример показывает реальные условия выхода на рынок ( а не сладкие слюни любителей "волшебной руки") и реальные методы борьбы с конкурентами, даже если те принадлежат ближайшим друзьям.
 
С загрузкой 50%?
Или всё же аэрофлот традиционно "подмял" маршрут переросший размерность ССЖ?
демпингом занимается, продаёт билеты между Красноярском Иркутском и Новосибирском за 2 тр , выдавил местных живыпорок с маршрута Красноярск-Иркутск- Ираэро и Нордстар, Ираэро пару рейсов в неделю теперь выполняет , Нордстар вообще слились, Ютейр на атр 72 летает пока. А в планах то было загнать на маршруты ССЖ и даже летать в Норильск
 
демпингом занимается, продаёт билеты между Красноярском Иркутском и Новосибирском за 2 тр , выдавил местных живыпорок с маршрута Красноярск-Иркутск- Ираэро и Нордстар, Ираэро пару рейсов в неделю теперь выполняет , Нордстар вообще слились, Ютейр на атр 72 летает пока. А в планах то было загнать на маршруты ССЖ и даже летать в Норильск
Так и запишем - аэрофлот "отжал" очередной раскатанный "хлебный" маршрут.
Какого либо отношения к достоинствам/недостаткам ССЖ этоне имеет от слова совсем.
 
Реклама
нервный пассажир уже давно стараниями гусарова и пр. обработан.
Когда директор компании Grass попал в обычную, в общем-то, ситуацию с разгерметизацией салона, его пост был растиражирован многократно, в тч в СМИ. Но, если бы это был airbus или Boeing.. но это был ssj.
 
Широко известная проблема в узких кругах.
Правильно. Все, кому надо знают. А также знают что трещало, когда трещало и что после этого было сделано. А то складывается впечатление, что после того как трещины нашлись, конструкция осталась неизменной.
 
Перл на перле. Откровения просто. "От нас скрывают!"
Ну он правду сказал, че. О многочисленных ремонтах ссж при ресурсных испытаниях даже в старых годовых отчетах гсс упоминалось. Собственно не просто так из этих же отчетов позднее исчезла достигнутая наработка на стендах. Хвастаться там абсолютно не чем.

Надо все же стремиться к объективности, а не фанбойству.
 
Последнее редактирование:
Когда директор компании Grass попал в обычную, в общем-то, ситуацию с разгерметизацией салона, его пост был растиражирован многократно, в тч в СМИ. Но, если бы это был airbus или Boeing.. но это был ssj.
При всем уважении, вряд ли roron так известен обывателю, как Филев. А тот уже сказал.
 
Ну он правду сказал, че. О многочисленных ремонтах ссж при ресурсных испытаниях даже в старых годовых отчетах гсс упоминалось. Собственно не просто так из этих же отчетов позднее исчезла достигнутая наработка на стендах. Хвастаться там абсолютно не чем.

Надо все же стремится к объективности, а не фанбойству.
Проблемы есть у любого механизма даже у столь простого как кувалда, это далеко не секрет.
И касаются они далеко не только ресурса.
Ресурсные же испытания опережающие реальный ресурс ЛА для того и проводят что бы своевременно вскрыть эти проблемы и предотвратить возможные последствия.
Просто по некоторым типам некоторые товарищи проблемы предпочитают выпячивать, а по другим старательно отрицать, даже после втыкания самолётов в землю
 
Широко известная проблема в узких кругах.
Но на на форуме обсмеяли (это перл оказывается), значит такой проблемы и нет, все трещины на крыле на испытаниях исчезли. Всё отлично.
А про 75 местную версию что скажите?
 
А что про неё можно сказать? Разве она существовала в металле?
я про начала 2000-х, Филев в интервью говорил , что изначально в 2004 году заказывал 75 местную версию , а потом самолёт растянули до 100 местной , изначально что планировали ?
 
Реклама
смысл иметь ссж , если гораздо с меньшими затратами эти все можно делать на других самолетах? 70 с лишним лет производители все сами и совок кончился
Если вы про магистральные самолеты в лице A320 и B737, то пожалуйста, только далеко не на всех рейсах их можно поставить, так как нет такого количества желающих. Если про Ан-148, А220-100 и разные виды Эмбраеров, то никаких меньших затрат там даже близко нет.

И главное, ради бога, покупайте, что желаете запретов для авиакомпаний нет, но и на гос субсидии при это претендовать не нужно. Кроме обеспечения транспортной доступности у государства есть задача также обеспечить загрузку своей промышленности, а не чужой. Не нравятся SSJ авиакомпании S7 ради бога, но и не нужно выплачивать 2,5 миллиарда за два года (как вы сами привели ссылку), ставьте рейсы за полную стоимость билета, а на эти же рейсы свои самолеты выставят те же Россия и Ред Вингс с субсидиями. Все честно и прозрачно.
 
Назад