хм, так если ГСС доведет производство до 20 в год, это будет примерно четверть от производства Эмбраера! Уже неплохо
ну по бумагам они и поставили 12, как и взлетело 12 (по бумагам произвели 14).Это, видимо, по производству? На долю по контрактам или по поставкам не очень похоже
Я только про твёрдые заказы. По имеющимся планам ГСС они их за 2 года должны выполнить. 28 построить для АФЛ, 61 - для остальных. 89 SSJ в твёрдых заказах.даже 100 заказов - это +$3.5 миллиарда по каталожным и несколько лет напряженной работы. Ближайшие годы им есть чем заниматься, а потом и другие заказы подоспеют. Многие же просто сидят и ждут тех же результатов эксплуатации в первой западной компании (Интерджет) да и Аэролфлот пока не показал рекорды (вдруг покажет -- тогда и заказы пойдут, глядишь). В конце концов ещё и госзаказчикам хотели продать. Кстати, вы не подсчитали те ещё 20 штук от ИФК, да и что то ещё на МАКС подпишут, уверен
Эмбраер отчитался за 2-ой квартал:
http://www.embraer.com.br/en-US/Imp...-e-29-executivos-no-2o-trimestre-de-2013.aspx
P.S. Интересно, будет ли тысячный в этом году?
другое дело что "поставили по бумагам" не равно "летает в авиакомпании", однако для ГСС важно чтобы деньги платились, а тут мы уж не в курсе,
Конечно важно, деньги из ВЭБа платились в ГСС)) а уж летает или нет - для этого специализированый сайт есть.
Сова, там на параллельном сайте вопрос задавали - про уровень цитируемости в гугле (я в этой компьютеной хрени воообще не разбираюсь, немножко в авиации занят) - можно как-то прокомментировать? Это однородный вопрос моему ранее заданному про Ваше время и вовлеченность в викидотник, на который Вы сказали что дескать в свободное от уроков время и на сэкономленные со школьных завтраков деньги - с айфона в пробках.
Если не затруднит, конечно.
А у Эмбрайера 93 твердых заказа на E190 и 25 на E195. Это при их-то темпах выпуска. Ничего, не переживают, что мало.Sova. С твёрдыми заказами не очень всё хорошо. Всего около 100, из которых около 20 уже сделали.
Маловато будет, маловато. И того и другого.
Ну если считать март 2004 года, когда был поставлен первый E-170, "концом 90-х", тогда да, "15 лет".Насколько я понимаю, 1000 включит в себя е170, который начался в конце 90-х, разве нет?
То есть либо 1000 за ~15 лет, либо 400-500 е190 за 9 лет.
ЗЫ. Жаль, что в математике ты
Ссылочка на выполненные и невыполненные заказы:А у Эмбрайера 93 твердых заказа на E190 и 25 на E195. Это при их-то темпах выпуска. Ничего, не переживают, что мало.
А у Эмбрайера 90 твердых заказа на E190 и 19 на E195. Это при их-то темпах выпуска. Ничего, не переживают, что мало.
Any airframer announcing a new engine program runs the risk of watching ordersfor its current generation of jets dry up, as customers elect to wait for the new model. This means they can face a few years of declining production rates, or, alternatively, declining profits as they are forced to discount prices on current-generation
jets in order to keep sales up.
Именно так. Правда и между ними разбежка небольшая.2004 - это е170 а не е190? Тогда пардон.
чтож вы так за бразильцев переживаете? у них все ок
Интересно будет посмотреть шо будет с их заказами когда 195 вышибается с базара Ц-Серией, и когда они уже сами объявили о ремоторизации. Нынешние твёрдые заказы на Е190 можно выполнить уже к началу 2015 года - а хто же будет заказывать Е190-классик на 2015 год, когда сами Эмбрайцы пообещали существенно лучший Е190-едва уже с 2018?
и Ц-Серия и МРЖ уже взлетят в этом году и через пару лет будут довольно шустро производиться