Да они сами не знают что планируют. Вот два плакатика, на одном ССЖ130 есть, на другом нет, да и то ПД-9 то ПД-10. Опять же ПД-9 никто не начал еще заниматься, базовый ПД-14 еще делать и делать. Обидно конечно, но думаю ПД не будет на ССЖ130.Вроде планировался в ряду ПД-14/18 и ПД-10 нет?
А это точно NG, а не растянутый 95B на 115 мест? Разве на NG не должен быть новый фюзеляж?
Зачем НГ новый Фюзеляж??? Новое крыло, движки - это да. А фюзеляж то зачем новый? Старый удлиннить и разве что аварийные выходы врезать.
И авионику оставить почти ту же...
Это будет полный аналог Bombardier CS.Если верить тому что в статье написано, то NG - это от 130 мест и выше, схема 3+2 как на 95B/LR также эффективна будет? Это вообще по-моему другой самолет будет. Имхо, разумеется.
Это будет полный аналог Bombardier CS.
Но Суперджет может быть зато чуть легче и чуть экономичнее.
Если посчитать длину фюзеляжа на нарисованной схеме
Вставив вставку в 3,25 м как увеличить с 98 до 130 мест?
С шагом 29" уже получится 25 рядов, а если поставить тонкие кресла, то вполне можно до 130 дотянуть.
А зачем?
Вставка 3.25 м это 4 ряда кресел с шагом 32 дюйма - 20 мест, т.е. 115-и местник получается.
И там и там праттовские редукторные, и там и там пластиковое крыло. Технологии одни практически, все дело в аэродинамике будет ПМСМ.
За тем, что без вот этой одной вставки остаётся 33,5 метра, а это сильно длиннее, чем сегодняшний Суперджет-100. А так - да, если в 33,5 метра поставить 98 кресел, как в сегодняшний 30-метровый фюзеляж, то остаётся места только на ССЖ-115
всегда кому то нужно сейчас, кому то через годика два, кому то через 5, а кому то и через 10.
Саравиа.
Не думаю, что фэйк. Скорее, схема на ssj-wiki - это какой-то первоначальный вариант деления на секции, который был позже оптимизирован.Или схема приведенная Кометом фэйк или не знаю - ни одна секция не соответсвует схеме ССЖ-100 на