Сегодня суббота, могу побаловаться переводами. Хобби у меня такое, люблю немецкий язык.
Ещё раз ссылка:
http://www.aerotelegraph.com/preis-der-c-series-eine-ziemliche-herausforderung
Цена C-Series является довольно приличной проблемой
Почему Cityjet не приобрёл С-Series, что обеспечило Superjet победу и почему авиакомпания расширяется в Германии, объясняет Петер Онкен из Intro Group, являющимся владельцем Cityjet.
Вы в Cityjet ставите при обновлении флота на Superjet. Что в конце концов наиболее говорило в пользу модели Сухого?
Петер Онкен: На протяжении последних 18 месяцев мы очень внимательно рассмотрели все возможные кандидатуры. У каждой модели, как Embraer E190, Bombardier C-Series CS100 или Superjet 100, есть много достоинств. Но никто не имел столько преимуществ, сколько содержалось в предложенном Сухим пакете. Тут сыграл роль общий пакет поддержки.
Оказалась ли цена, благодаря девальвации рубля, решающим фактором?
Я бы соврал, если цена не играла бы роли.
Не боитесь, что пассажиры не захотят летать на российском самолёте?
Нет. Во-первых, Superjet, строго говоря, не российский самолёт - почти 80 процентов используемых деталей, европейские. С другой стороны, эта точка зрения слишком переоценена. Кто окажется в этом самолёте при Cityjet, будет в восторге от его интерьера. И никто не будет задумываться о стране происхождения самолёта.
Чем плох оказался C-Series?
Выбор не был простым, иначе он и не длился бы так долго. Если честно, цена C-Series оказалась довольно приличным вызовом для такого регионального перевозчика как CityJet.
Сыграла роль в решении неопределённость вокруг C-Series?
Тоже. Но это не было главным.
Вы меняете 18 Avro RJ85 на 15 Superjet. Почему самолётов будет меньше?
Мы также обеспечили себе дополнительную опцию на 10 самолётов. Cityjet стремится к росту. Таким образом, в средне- и долгосрочной перспективе у нас будет не меньше, а больше самолётов. Кроме того, это не значит, что мы обязательно выведем все Avro. Мы можем представить себе, что некоторые из них ещё долго будут летать.
Где собирается расширяться Cityjet?
Благодаря финансово более привлекательной дальности полёта Superjet мы можем связать Лондон и Дублин с пунктами в центральной Европе, что было экономически невыгодно с нынешними Avro RJ85.
Как выглядит конкретно с новыми пунктами в Германии, Швейцарии и Австрии?
Этот регион является приоритетным в наших планах. Поскольку Швейцария уже сильно охвачена Swiss, мы концентрируемся прежде всего на Германии и Австрии.
Когда завершится обновление флота?
Реорганизация должна быть завершена в 2018-2019 с 15 самолётами, независимо от того, будут ли тот или иной Avro оставаться в эксплуатации.
Когда вы их выведете?
По долгосрочному планированию это покажут ближайшие 2 года.
Юрист Питер Онкен, управляющий партнёр инвестиционной компании Intro Group, которая инвестирует в авиакомпании, в т.ч. City Jet.