SSJ - Контракты и маркетинг

Вопрос - откуда физически с марта по июнь физически возьмутся 114 новых бортов? Отодвинут остальных заказчиков?

Где там новые трансаэро? куда интереснее где они столько пилотов разом возьмут - возможно у российских появляется шанс
 
Реклама
Россия и Иран продолжают переговоры о поставках авиатехники, в том числе гражданских авиалайнеров, независимо от планов закупки Тегераном самолетов европейского производства. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщил источник в авиастроительной отрасли. Исламская Республика заинтересована в приобретении российских авиалайнеров и вертолетов как для коммерческих компаний, так и для государственных нужд.
«Заявление о возможной покупке то ли ста, то ли ста четырнадцати лайнеров Airbus для иранских авиалиний не следует толковать как отказ от российской авиатехники» — сказал собеседник «Ленты.ру». «Во-первых, подобные заявления являются частью процесса, а во-вторых, даже подписанный договор не означает отказа от нашей продукции», — уточнил он.
По словам источника, Москва и Тегеран ведут переговоры о поставке широкого спектра авиатехники различных классов: «Это и региональные лайнеры SSJ-100, которые Ирану нужны как для внутреннего сообщения, так и для полетов в аэропорты соседних государств, Ближнего Востока и Центральной Азии, а также другие типы машин». В частности, как отметил собеседник «Ленты.ру», Исламская Республика проявляет интерес к российским транспортным самолетам Ил-76, включая их военные версии, среднемагистральным лайнерам, — как Ту-204, так и перспективным МС-21, в том числе для государственных нужд, и вертолетам.
Кроме того, как отметил источник, Иран заинтересован в помощи России в организации ремонта и обслуживания имеющегося парка авиатехники советского производства, а также производства новых самолетов на иранских мощностях.
В общей сложности эксперты оценивают емкость иранского рынка гражданских самолетов и специализированных машин на их базе в 300-400 машин в течение ближайших 10 лет. По мнению специалистов, российские производители могут претендовать на долю в 15-20 процентов от этого объема, включая большую часть авиатехники для государственных и специальных целей.

http://vpk.name/news/147915_rossiya_i_iran_prodolzhat_peregovoryi_o_postavkah_samoletov.html
 
не плоха была-бы новость, но источник так себе((.
Айрбасы не производят регионалов, так что в принципе есть шанс зацепиться за эту нишу (читай продать SSJ). А то что _сейчас_ производиться в России в других сегментах весьма не конкурентоспособно (ту-2х4, ил-96) поэтому вполне естественно желание Ирана взять нормальную технику (читай айрбас).

Оффтоп ON
Я подозреваю, что замороженные иранские денюжки уже давно тю-тю, ну и соответственно будут отдавать натурой или, что вероятнее, мы вам деньги отдадим при условии, что вы у нас что то на них купите (читай мы вам самолеты, а вы забываете про деньги которые лежали у нас).
Оффтоп Off
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Государственная транспортная лизинговая компания в конце 2015 года передала российским региональным авиаперевозчикам первые пять самолетов Сухой СуперДжет-100 в рамках исполнения контрактов, подписанных в августе на авиасалоне «МАКС-2015» . Три самолета поставлены авиакомпании «Red Wings» в ноябре, два воздушных судна переданы авиакомпании «Бурятские авиалинии» в декабре.

В первом квартале 2016 года производитель SSJ-100 - АО «Гражданские самолеты Сухого» - поставит ГТЛК еще три самолета для их последующей передачи в операционный лизинг авиакомпании «Ямал». Всего в текущем году планируется передача Государственной транспортной лизинговой компании 11 воздушных судов.

ГТЛК приобретает самолеты SSJ-100 у АО «Гражданские самолеты Сухого» за счет внебюджетных финансовых ресурсов и бюджетных средств, внесенных в уставный капитал компании в соответствии с распоряжением Правительства РФ. Все выделенные ГТЛК в рамках докапитализации деньги в объеме 30 млрд рублей уже переданы в АО «Гражданские самолеты Сухого», что позволило полностью оплатить производство 10 самолетов SSJ-100 и частично авансировать строительство еще 22 воздушных судов. Оставшиеся деньги, необходимые для полной оплаты строительства самолетов, будут привлекаться ГТЛК из внебюджетных источников.
http://www.gtlk.ru/company/news/524
 
Реклама
Что за борта?Видимо пропустил новость о передаче.
А не было новости... Какие борта?
RA-89007 и RA-89004

скорее всего RA-89008, RA-89010 и хз кто. хотя могли и RA-89002 эти 3 переданы в 2015 году
 
Предыстория : http://planet-today.ru/novosti/v-mi...inii-namereny-sovershat-mezhregionalnye-rejsy
Sukhoi Superjet 100, которые арендуют "Бурятские авиалинии", намерены совершать межрегиональные рейсы
Договор аренды между ГТЛК и "Бурятскими авиалиниями" был подписан на авиафоруме МАКС-2015 в подмосковном Жуковском в конце августа. Тогда в правительстве Бурятии сообщили, что до конца этого года "Бурятские авиалинии" получат семь самолетов. Поставка еще восьми ожидается в течение 2016-2018 годов.
и http://superjet.wikidot.com/news:1489
Формально "РусДжет" стал шестым коммерческим оператором самолетов SSJ 100 в России. По словам руководителя "Атлас Джет" Дмитрия Хлопитько, оставшиеся у его компании два ВС этого типа (RA-89004 и RA-89007) по причине планового прохождения технического обслуживания пока не летают, но скоро должны быть внесены в сертификат эксплуатанта "Бурятских Авиалиний".
 
Последнее редактирование:
Red Wings (в 2016 г. должна перейти под контроль другого лизингодателя — ИФК) получила три SSJ 100 в ноябре прошлого года. Как и в случае с "Бурятскими авиалиниями", ГТЛК оформила на себя уже ранее использовавшиеся самолеты выпуска 2011–2012 гг.Машины с регистрационным номером RA-89021 (серийный номер 95021; предыдущий оператор "Московия") и RA-89002 (95010; "Аэрофлот" и "Московия") Red Wings получила в начале 2015 г., RA-89001 (95008; "Аэрофлот" и "Московия") — в апреле прошлого года.

В рамках МАКС-2015 ГТЛК и Red Wings договорились о поставке 15 самолетов SSJ 100. "Это предконтракт на поставку 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 на период до 2017 г. Старт поставок начинается фактически в 2015 г., — говорил на авиасалоне ATO.ru гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. — Дело в том, что три самолета, которые уже эксплуатируются в авиакомпании, перейдут [в счет общего количества ожидающихся машин]. Если сейчас мы на договоре субаренды с ГСС, то у нас начнется договор аренды с ГТЛК. Новые машины мы ожидаем в компоновке 103 кресла". При этом в парке Red Wings есть еще два SSJ 100 выпуска 2012 г. с регистрационными номерами RA-89008 (серийный номер 95016; получен в августе 2015 г.) и RA-89010 (95018; в ноябре), ранее летавшие в "Аэрофлоте".
http://www.ato.ru/content/gtlk-priobrela-samolety-ssj-100-buryatskih-avialiniy-i-red-wings
 
Последнее редактирование:
"Все выделенные ГТЛК в рамках докапитализации деньги в объеме 30 млрд рублей уже переданы в АО "Гражданские самолеты Сухого", что позволило полностью оплатить производство 10 самолетов SSJ 100 и частично авансировать строительство еще 22 воздушных судов. Оставшиеся деньги, необходимые для полной оплаты строительства самолетов, будут привлекаться ГТЛК из внебюджетных источников", — подчеркивается в сообщении лизингодателя.

В ГТЛК ожидают, что в I квартале 2016 г. ГСС поставят лизингодателю три самолета SSJ 100 для их последующей передачи в операционный лизингавиационно-транспортной компании "Ямал". По итогам этого года планируется, что ГТЛК получит от производителя 11 SSJ 100.
Хорошая новость, спасибо!
 
Реклама
Назад