SSJ - Контракты и маркетинг

Так , что перрон освободится.
Скорее наоборот - если произведут все проавансированные борта, то будет завал уже свежепроизведенных. Разве что, Аэрофлот может свои доп 20 бортов через ГТЛК оформить, тогда все красиво сложится.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Скорее наоборот - если произведут все проавансированные борта, то будет завал уже свежепроизведенных. Разве что, Аэрофлот может свои доп 20 бортов через ГТЛК оформить, тогда все красиво сложится.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Будет просто супер.
#автоудаление
 
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в 2016 году планирует поставить 31 самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), сообщил журналистам официальный представитель компании в рамках Международного авиасалона в Бахрейне. Об этом сообщает ТАСС.

"В 2016 году ГСС планируется поставить 31 SSJ 100, произвести 20 самолетов. При этом в 2015 году было произведено 17 самолетов, поставлено заказчикам с учетом ремаркетинга 25 самолетов", - отметил он.

По его словам, мощности предприятия загружены на 3 года вперед. На сегодняшний день, по данным ГСС, эксплуатируется 64 SSJ 100. Крупнейшими эксплуатантами самолета являются "Аэрофлот" (26 лайнеров), мексиканская авиакомпания Interjet (19 лайнеров), "Газпромавиа" (10 самолетов в версии увеличенной дальности полета).
 
"Поставщик «Автоваза» - компания «Автокомпоненты» - может быть задействован в создании российского интерьера самолета SSJ 100. Об этом журналистам сообщил главный конструктор программы SSJ Владимир Лавров.." отсюда

"..Твердый контракт на поставку 15 российских самолетов SSJ100 в ирландскую авиакомпанию CityJet планируется подписать в феврале текущего года. Об этом сообщил в Бахрейне президент SuperJet International (совместное предприятие компании «Сухой» и итальянской Alenia-Finmeccanica) Назарио Каучелья, передает корреспондент «Газеты.Ru»..."
 
"Поставщик «Автоваза» - компания «Автокомпоненты» - может быть задействован в создании российского интерьера самолета SSJ 100. Об этом журналистам сообщил главный конструктор программы SSJ Владимир Лавров.." отсюда


Песня сразу в голове заиграла -Лада седан.
автоудаление[/QUOTE]
 
Твердый контракт на поставку 15 российских самолетов SSJ100 в ирландскую авиакомпанию CityJet планируется подписать в феврале текущего года. Об этом сообщил в Бахрейне президент SuperJet International (совместное предприятие компании «Сухой» и итальянской Alenia-Finmeccanica) Назарио Каучелья, передает корреспондент «Газеты.Ru».

«Планируется, что твердый контракт на поставку самолетов авиакомпании CityJet будет подписан в феврале 2016 года », — сказал он.

Как сообщалось ранее, в конце прошлого года «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и CityJet подписали соглашение, которое предусматривает 15 твердых заказов на поставку самолетов SSJ100 плюс опцион еще на 10 самолетов.

Также он выразил мнение, что в преддверии поставок SSJ100 для CityJet, не самое лучшее время для передачи функций сертификации воздушных судов из Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета в Росавиацию.

«Конечно, возможность внедрения переходного периода на время передачи функций была бы компромиссным решением», - сказал он, добавив, что в ближайшее время планируется провести рабочую встречу ирландских, итальянских, российских авиационных властей и Европейского агентства по безопасности полетов (EASA). На ней будут обсуждаться вопросы сертификации, в том числе возможность беспроблемного выполнения наших обязательств перед CityJet.
http://www.gazeta.ru/business/news/2016/01/21/n_8149499.shtml
 
Не долго радовались.

В рамках общего сокращения расходов бюджета на 10% Минпромторг приступил к секвестрированию профильных госпрограмм. Так, почти на 2 млрд руб. урезаны расходы на развитие авиапрома — за счет обнуления трат на расширение семейства региональных самолетов, к которым относится Sukhoi SuperJet 100, уменьшения финансирования вертолетостроения, субсидий научным организациям и т. д. Впрочем, все это дало снижение лишь на 3%, и Минфин может "дорезать" расходы до необходимых лимитов самостоятельно.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2896901
 
Реклама
22 января, AEX.RU – Один из крупнейших российских поставщиков деталей для автопроизводителей «Автокомпоненты» может стать поставщиком интерьера для самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), сообщил в Бахрейне главный конструктор программы SSJ100 Владимир Лавров, передает корреспондент «Газеты.Ru».

«Сейчас идет обсуждение с российскими компаниями, которые могут быть поставщиками (интерьера для самолета. — ред.). Это компания «Русавиаинтер» из Воронежа и компания «Автокомпоненты», это достаточно крупные компании. «Русавиаинтер» уже имеет определенный опыт производства интерьеров как бизнес-класса, так и пассажирских серийных самолетов», — сказал Лавров.

В настоящее время основным поставщиком интерьера на самолеты SSJ100 является компания B/E Aerospace. Для мексиканского заказчика авиакомпании Interjet (компания заключила контракт на 30 лайнеров) поставщиком является Geven, при этом интерьер разработан итальянским дизайн-бюро Pininfarina, спроектирован и изготавливается Alenia Aermacchi.

По словам Лаврова, компания «Автокомпоненты» имеет большой опыт работы в автомобильной промышленности для российских и иностранных производителей.

На сайте компании «Автокомпоненты» говорится, что их продукция поставляется на конвейеры таких автомобильных концернов, как ГАЗ, АвтоВАЗ, Sollers, Volkswagen, Renault-Nissan, General Motors.

Как отметил Лавров, отечественный поставщик интерьеров для самолетов будет выбран на конкурсе.
http://www.aex.ru/news/2016/1/22/148438/
 
Лишение Межгосударственного авиационного комитета (МАК) части полномочий вызывает первые последствия для международного бизнеса российской авиационной отрасли. Как выяснил "Ъ", у Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) могут возникнуть серьезные сложности с экспортными поставками. Итальянские авиационные власти, ранее выдававшие сертификаты на SSJ-100 на основании соглашения с МАК, могут приостановить сертификацию до заключения новых соглашений с Минтрансом, Росавиацией и Минпромторгом, которым отошла часть полномочий МАК. В результате под угрозой может оказаться продвижение SSJ-100 в Европе и Америке.
http://www.kommersant.ru/doc/2900332
 
Есть ли какие новости по контракту с казахстанской авиакомпанией СКАТ? В прошлом году подписывали контракт на 15 машин. Не так давно в бортжурнале компании писали о том, что поставки начнутся в мае 2016. Насколько актуальная информация? И будут ли осуществлены поставки в этом году?
 
Есть ли какие новости по контракту с казахстанской авиакомпанией СКАТ? В прошлом году подписывали контракт на 15 машин. Не так давно в бортжурнале компании писали о том, что поставки начнутся в мае 2016. Насколько актуальная информация? И будут ли осуществлены поставки в этом году?

если верить викидоту - под их борта даже нет слотов. Что исключает поставку новых бортов в мае - да и до августа пожалуй тоже...
 
Ъ: "...В Объединенной авиастроительной корпорации “Ъ” заверили, что сделка Iran Air с Airbus «не мешает вести диалог с иранской стороной о поставках SSJ-100». .."
другими словами:"...Сергей Сторчак сообщил, что переговоры с Ираном продолжаются, финальных решений нет. ..."
 
Пока не будет нормальной послепродажной поддержки, а именно поставки российских запчастей в срок, то диалоги можно вести очень долго и все они будут оканчиваться одним и тем же. Нет очереди на ССЖ, т.к. бесперебойная его эксплуатация зарубежом пока не возможна, особенно если планируется небольшое кол-во ВС (читай отсутствие доноров). Надеюсь очень, что пока...
 
serega nsk, спасибо.
Особенно "порадовала" позиция Минфина РФ по экспортному кредиту. Хочется спросить: и доколе?!
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
одна зарубежная компания эксплуатирует? И даже вполне себе бесперебойно
и часто бывает, что летают одни борта за счет других. Или для бесперебойной эксплуатации принимается решение, которое не для всех потенциальных эксплуатантов может быть приемлимо. Я хотел его иносказательно описать, но модератор не согласился :)
 
Реклама
и часто бывает, что летают одни борта за счет других. Или для бесперебойной эксплуатации принимается решение, которое не для всех потенциальных эксплуатантов может быть приемлимо. Я хотел его иносказательно описать, но модератор не согласился :)

Судя по Интерджету, ничего подобного. Имеется компания которая обеспечивает послепродажное обслуживание, и вроде как никаких претензий к ней до сих пор не было. И у Интерджета вроде как никакие _одни борта за счет других_ не летают.

Вы никогда не пробовали ПОКУПАТЬ послепродажный сервис, а не налаживать самопырками?
 
Назад