Почему Вы считаете, что зарубежом нет нормальной послепродажной поддержки? Это из своего опыта или откуда информация?Пока не будет нормальной послепродажной поддержки, а именно поставки российских запчастей в срок, то диалоги можно вести очень долго и все они будут оканчиваться одним и тем же. Нет очереди на ССЖ, т.к. бесперебойная его эксплуатация зарубежом пока не возможна, особенно если планируется небольшое кол-во ВС (читай отсутствие доноров). Надеюсь очень, что пока...
У Интерджета самолёты обслуживаются по программе SuperCare, склады с запчастями находятся во Франкфурте и в Форт-Лаудердейле, всё это дело (склады, траспортировка и т.д.) находится в ведомстве Lufthansa Technic Logistic и её партнёров. Время доставки - в течении 24 часов.