SSJ - Контракты и маркетинг

Пока не будет нормальной послепродажной поддержки, а именно поставки российских запчастей в срок, то диалоги можно вести очень долго и все они будут оканчиваться одним и тем же. Нет очереди на ССЖ, т.к. бесперебойная его эксплуатация зарубежом пока не возможна, особенно если планируется небольшое кол-во ВС (читай отсутствие доноров). Надеюсь очень, что пока...
Почему Вы считаете, что зарубежом нет нормальной послепродажной поддержки? Это из своего опыта или откуда информация?
У Интерджета самолёты обслуживаются по программе SuperCare, склады с запчастями находятся во Франкфурте и в Форт-Лаудердейле, всё это дело (склады, траспортировка и т.д.) находится в ведомстве Lufthansa Technic Logistic и её партнёров. Время доставки - в течении 24 часов.
 
Реклама
склады с запчастями находятся во Франкфурте и в Форт-Лаудердейле, всё это дело (склады, траспортировка и т.д.) находится в ведомстве Lufthansa Technic Logistic и её партнёров. Время доставки - в течении 24 часо
Это так. Только на этих складах нет российских запчастей. И сроки их поставки, увы, даже не укладываются в неделю, т.к. даже в РФ этих частей в наличии нет - надо заказывать и ждать. Даже тех, которые должны быть изготовлены сотнями, т.к. выходят из строя очень быстро, увы. Я очень надеюсь, что это будет решено в обозримом будущем

Судя по Интерджету, ничего подобного. Имеется компания которая обеспечивает послепродажное обслуживание, и вроде как никаких претензий к ней до сих пор не было.
К самой компании претензий, безусловно никаких нет. Действительно, если есть, что поставлять, то поставляется моментально. Я против этого как раз ни слова не говорю.
 
например эйр блид дакт в пилоне. Отечественный. При его разрушении отключается система отбора от этого двигателя (вспомним снижение 032). Отрабатывает всё штатно, чп никакого, за исключением частоты случаев и времени доставки. Логично было бы наделать их штук 100500 и пусть лежат.
 
Судя по Интерджету, ничего подобного. Имеется компания которая обеспечивает послепродажное обслуживание, и вроде как никаких претензий к ней до сих пор не было. И у Интерджета вроде как никакие _одни борта за счет других_ не летают.Вы никогда не пробовали ПОКУПАТЬ послепродажный сервис, а не налаживать самопырками?
Сейчас идет тотальная экономия комплектующих. Не из за того, что кризис в стране, а потому что такая схема обслуживания так удобнее но не очень красиво. 90 дней идет поставка комплектующих, запасаться за ранее никто не хочет потому что " закупим ,а если не пригодится выйдет ресурс прямо на складе". Проще содрать с другого самолета и подождать 90 дней.
 
> 90 дней идет поставка комплектующих, запасаться за ранее никто не хочет потому что
> "закупим ,а если не пригодится выйдет ресурс прямо на складе".
> Проще содрать с другого самолета и подождать 90 дней.
Феерично. Нужно показать потенциальным эксплуатантам этого чуда.
 
например эйр блид дакт в пилоне. Отечественный. При его разрушении отключается система отбора от этого двигателя (вспомним снижение 032). Отрабатывает всё штатно, чп никакого, за исключением частоты случаев и времени доставки. Логично было бы наделать их штук 100500 и пусть лежат.
Если существуют такие детали, надо тупо стучать в сервис, далее в руководство, далее претензии по контракту... Нормальная схема, пока не начнут работать на опережение:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Пишите рекламацию на дефект , путь дорабатывают иначе запчати всю жизнь заказывать будите
А оно так и получается. Ну и берем потенциального покупателя: нахрен ему этот геморрой с ожиданием по неделе-две (это в РФ) этой трубы ? Есть вариант: заварить. Сломалось ?заварить опять. И тд. Но кто еще захочет такой геморрой, кто имеет базу для этого и авиационные правила какой страны позволят так делать ? Я лично ниразу не помню, чтоб те же треснувшие сопла и треснувшие центральные тела двигателей эрбасов заваривали силами АТБ - приезжало новое центральное тело или сопло и меняли.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
например эйр блид дакт в пилоне.
Я лично ниразу не помню, чтоб те же треснувшие сопла и треснувшие центральные тела двигателей эрбасов заваривали силами АТБ - приезжало новое центральное тело или сопло и меняли.

Так двигатели или трубка в пилоне? Разница большая.
 
Реклама
Так двигатели или трубка в пилоне? Разница большая
Небольшая, т.к. для исхода полёта важно или неважно и то, и другое. Вон АФЛ же потерял как-то кусок центрального тела в ШРМ - в новостях писали, нормально слетал туда-сюда.
Да и на АН-12, помню, АТБ сопла варила неплохо. Здесь вопрос в другом: заварил сопло. На каком основании ? какие документы выпустишь, легализующие данй ремонт ? для сопла это EASA форма 1. С трубой где-то плюс минус одно и то же: дело в документальном оформлении
 
Хотелось бы с этой злосчастной S-образной трубой уточнить, что уже года полтора идет доработанный вариант этой s-образной трубы, в котором штуцер отбора воздуха из этой трубы на датчик давления клапана, перенесен ближе к ее (S -образной трубы)началу, соответственно трубка( 3) стала жестче.
На старом варианте трубы, кронштейн (тот где винт 4) отбортовки лопался по сварке, тонкий трубопровод (3)начинал вибрировать- отрывало штуцер. Сейчас, насколько я знаю, этой проблемы нет. Ну и картинки было-стало
SCR_20160129_233955.png
SCR_20160129_234004.png

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
military_upir, на 032 именно этот штуцер и оторвался. В итоге клапан перекрыл систему отбора и самолёт остался без единственно рабочей системы отбора воздуха на тот момент. И еще такой же случай был недавно, правда выявили при осмотре. Пока дефект имеет место быть
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Кого рубит ? PRSOV пневматически управляемый клапан и потом он регулирует давление. Там не так все просто: фишку снял и полетел.
Регулирования давления идет от датчика давления, а датчик перепада мерит давление между регулятором избыточного давления и за продувочной заслонкой. Датчик перепада при нормальной работе с показывает 0.004. Чтобы с эмитировать просто тупо отличаеш фишку с датчика перепада. Импровизируйте и учите матчасть. Для сводки датчики перепада подкллючины к двигателям перекрестно, мнимо он будет брать информацию с другого двигателя. И нелепых экстренных снижение сократился в 2 раза. Но опять повторяю это делать в тех случаях когда нет трубки иснимать ее с другого самолета нет времени или самолет вернуть домой с транзита.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Регулирования давления идет от датчика давления, а датчик перепада мерит давление между регулятором избыточного давления и за продувочной заслонкой. Датчик перепада при нормальной работе с показывает 0.004. Чтобы с эмитировать просто тупо отличаеш фишку с датчика перепада. Импровизируйте и учите матчасть. Для сводки датчики перепада подкллючины к двигателям перекрестно, мнимо он будет брать информацию с другого двигателя. И нелепых экстренных снижение сократился в 2 раза. Но опять повторяю это делать в тех случаях когда нет трубки иснимать ее с другого самолета нет времени или самолет вернуть домой с транзита.
Fishbed, просто некорректно сформулировал, клапан естественно отбор закроет, но не из-за того что штуцер трубы (3) лопнул ( отсутствие давления в этой трубе для prsov даст команду на открытие )а из-за срабатывания датчиков утечки, из-за роста температуры внутри пилона.
ЗЫ И кстати не понял Вашей мысли, с чего снимать фишки и зачем?! При разорванной линии давления за prsov(отрыве штуцера на s-образной трубе) , даже если отключить датчики утечек(чтобы они не рубили отбор), prsov будет постоянно максимально открыт, соответственно давление регулировать не будет. А iasc по сигналу от pips( датчик давления на входе в пак) закроет соответственно FCV. Пришли к тому же самому.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
military_upir, не, там логика такая. PRSOV по этой трубке от S_образной трубы мониторит давление в трубе. Когда трубка отламывается от S-образной трубы, то давление в трубке обратной связи падает и PRSOV открывается на увеличение давление в магистрали или перестает его отлеживать. Доходит до порога OVERPRESSURE и закрывается отбор уже по команде превышения давления в системе.

Честно, я не понял невозмутимого про какие он датчики говорит.

п.с. вместе написали про датчики и закрытие
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
military_upir, не, там логика такая. PRSOV по этой трубке от S_образной трубы мониторит давление в трубе. Когда трубка отламывается от S-образной трубы, то давление в трубке обратной связи падает и PRSOV открывается на увеличение давление в магистрали или перестает его отлеживать. Доходит до порога OVERPRESSURE и закрывается отбор уже по команде превышения давления в системе.

Честно, я не понял невозмутимого про какие он датчики говорит, но по вышеописанному алгоритму закрылся отбор на 032.

п.с. вместе написали про датчики и закрытие
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
Сори я тоже не всмотревшись в схему погнал пургу. Я не изучал ссж но принцип работы пос или спв наподобие знаю. Здесь если это единственная трубка она отвечает за давление спв. Я привел пример с трубкой внутри. Трубка внутри это датчик перепада давления,его использовали в качестве расхода воздуха. Здесь же датчик давления встроенный. При отрыве трубки давление падает в системе, система
пытается его отрегулировать командой, подается 27 в на клапана и пневматическая заслонка открывается, но датчик давления невидит и пытается открыть его (по факту он открыт на всю) отсюда и температура.Если нет датчиков перепада то это уже хорошо,а то проблем было бы больше. Попробуйте в качестве эксперимента к основной трубе хомутов привязать,а то слишком длинное крепление получается для этой трубки. Вибрация происходит на запуске двигателя. А по хорошему в трубе надо шпильку ставить, а к этой шпильке труппу привязывать, т. к. Труба мертво установлена. А по схеме трубка привязана к корпусу пилота , потому она вибрирует по своему. (Это мои догадки , если вы мне будете больше и подробней рассказывать я был бы очень рад) можно в лику.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
Эта дискуссия меня откровенно радует:p
Во первых, появились конкретные специалисты по эксплуатации гаджета,
Во вторых, есть решение вопроса производителем по новым двигателям.
Теперь надо решить вопрос по старым бортам. Радикально - замена S образной трубы на Ver2, или вваривание второго штуцера по бюллетеню.
А по старой трубке я бы попробовал ее разрезать пополам и вварить сильфон на сгибе. Простого зигзага ей не хватило или наоборот появился резонанс. Ну или "поросячьим хвостиком закрутить":oops:
А диаметр ее какой?
 
Последнее редактирование:
Назад