Почему Вы считаете, что зарубежом нет нормальной послепродажной поддержки? Это из своего опыта или откуда информация?Пока не будет нормальной послепродажной поддержки, а именно поставки российских запчастей в срок, то диалоги можно вести очень долго и все они будут оканчиваться одним и тем же. Нет очереди на ССЖ, т.к. бесперебойная его эксплуатация зарубежом пока не возможна, особенно если планируется небольшое кол-во ВС (читай отсутствие доноров). Надеюсь очень, что пока...
Это так. Только на этих складах нет российских запчастей. И сроки их поставки, увы, даже не укладываются в неделю, т.к. даже в РФ этих частей в наличии нет - надо заказывать и ждать. Даже тех, которые должны быть изготовлены сотнями, т.к. выходят из строя очень быстро, увы. Я очень надеюсь, что это будет решено в обозримом будущемсклады с запчастями находятся во Франкфурте и в Форт-Лаудердейле, всё это дело (склады, траспортировка и т.д.) находится в ведомстве Lufthansa Technic Logistic и её партнёров. Время доставки - в течении 24 часо
К самой компании претензий, безусловно никаких нет. Действительно, если есть, что поставлять, то поставляется моментально. Я против этого как раз ни слова не говорю.Судя по Интерджету, ничего подобного. Имеется компания которая обеспечивает послепродажное обслуживание, и вроде как никаких претензий к ней до сих пор не было.
Fishbed, а что именно?Даже тех, которые должны быть изготовлены сотнями, т.к. выходят из строя очень быстро, увы.
например эйр блид дакт в пилоне. Отечественный. При его разрушении отключается система отбора от этого двигателя (вспомним снижение 032). Отрабатывает всё штатно, чп никакого, за исключением частоты случаев и времени доставки. Логично было бы наделать их штук 100500 и пусть лежат.а что именно?
Сейчас идет тотальная экономия комплектующих. Не из за того, что кризис в стране, а потому что такая схема обслуживания так удобнее но не очень красиво. 90 дней идет поставка комплектующих, запасаться за ранее никто не хочет потому что " закупим ,а если не пригодится выйдет ресурс прямо на складе". Проще содрать с другого самолета и подождать 90 дней.Судя по Интерджету, ничего подобного. Имеется компания которая обеспечивает послепродажное обслуживание, и вроде как никаких претензий к ней до сих пор не было. И у Интерджета вроде как никакие _одни борта за счет других_ не летают.Вы никогда не пробовали ПОКУПАТЬ послепродажный сервис, а не налаживать самопырками?
Если существуют такие детали, надо тупо стучать в сервис, далее в руководство, далее претензии по контракту... Нормальная схема, пока не начнут работать на опережениенапример эйр блид дакт в пилоне. Отечественный. При его разрушении отключается система отбора от этого двигателя (вспомним снижение 032). Отрабатывает всё штатно, чп никакого, за исключением частоты случаев и времени доставки. Логично было бы наделать их штук 100500 и пусть лежат.
Пишите рекламацию на дефект , путь дорабатывают иначе запчати всю жизнь заказывать будитеПри его разрушении отключается система отбора от этого двигателя
А оно так и получается. Ну и берем потенциального покупателя: нахрен ему этот геморрой с ожиданием по неделе-две (это в РФ) этой трубы ? Есть вариант: заварить. Сломалось ?заварить опять. И тд. Но кто еще захочет такой геморрой, кто имеет базу для этого и авиационные правила какой страны позволят так делать ? Я лично ниразу не помню, чтоб те же треснувшие сопла и треснувшие центральные тела двигателей эрбасов заваривали силами АТБ - приезжало новое центральное тело или сопло и меняли.Пишите рекламацию на дефект , путь дорабатывают иначе запчати всю жизнь заказывать будите
например эйр блид дакт в пилоне.
Я лично ниразу не помню, чтоб те же треснувшие сопла и треснувшие центральные тела двигателей эрбасов заваривали силами АТБ - приезжало новое центральное тело или сопло и меняли.
Небольшая, т.к. для исхода полёта важно или неважно и то, и другое. Вон АФЛ же потерял как-то кусок центрального тела в ШРМ - в новостях писали, нормально слетал туда-сюда.Так двигатели или трубка в пилоне? Разница большая
С трубой где-то плюс минус одно и то же: дело в документальном оформлении
Кого рубит ? PRSOV пневматически управляемый клапан и потом он регулирует давление. Там не так все просто: фишку снял и полетел.Короче по перепаду рубит.
Регулирования давления идет от датчика давления, а датчик перепада мерит давление между регулятором избыточного давления и за продувочной заслонкой. Датчик перепада при нормальной работе с показывает 0.004. Чтобы с эмитировать просто тупо отличаеш фишку с датчика перепада. Импровизируйте и учите матчасть. Для сводки датчики перепада подкллючины к двигателям перекрестно, мнимо он будет брать информацию с другого двигателя. И нелепых экстренных снижение сократился в 2 раза. Но опять повторяю это делать в тех случаях когда нет трубки иснимать ее с другого самолета нет времени или самолет вернуть домой с транзита.Кого рубит ? PRSOV пневматически управляемый клапан и потом он регулирует давление. Там не так все просто: фишку снял и полетел.
Fishbed, просто некорректно сформулировал, клапан естественно отбор закроет, но не из-за того что штуцер трубы (3) лопнул ( отсутствие давления в этой трубе для prsov даст команду на открытие )а из-за срабатывания датчиков утечки, из-за роста температуры внутри пилона.Регулирования давления идет от датчика давления, а датчик перепада мерит давление между регулятором избыточного давления и за продувочной заслонкой. Датчик перепада при нормальной работе с показывает 0.004. Чтобы с эмитировать просто тупо отличаеш фишку с датчика перепада. Импровизируйте и учите матчасть. Для сводки датчики перепада подкллючины к двигателям перекрестно, мнимо он будет брать информацию с другого двигателя. И нелепых экстренных снижение сократился в 2 раза. Но опять повторяю это делать в тех случаях когда нет трубки иснимать ее с другого самолета нет времени или самолет вернуть домой с транзита.
Сори я тоже не всмотревшись в схему погнал пургу. Я не изучал ссж но принцип работы пос или спв наподобие знаю. Здесь если это единственная трубка она отвечает за давление спв. Я привел пример с трубкой внутри. Трубка внутри это датчик перепада давления,его использовали в качестве расхода воздуха. Здесь же датчик давления встроенный. При отрыве трубки давление падает в системе, системаmilitary_upir, не, там логика такая. PRSOV по этой трубке от S_образной трубы мониторит давление в трубе. Когда трубка отламывается от S-образной трубы, то давление в трубке обратной связи падает и PRSOV открывается на увеличение давление в магистрали или перестает его отлеживать. Доходит до порога OVERPRESSURE и закрывается отбор уже по команде превышения давления в системе.
Честно, я не понял невозмутимого про какие он датчики говорит, но по вышеописанному алгоритму закрылся отбор на 032.
п.с. вместе написали про датчики и закрытие
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]