SSJ - Контракты и маркетинг

эк вы не политкоректно.. Если гражданин с афл сказал, что палочки попиндикулярны, то они попиндикулярны.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
-95 вмещает 10 тонн пассажиров и 12 тонн керосина.
Это вы каким образом получили?

...но и взлётный вес обещают увеличить на четыре тонны.
10% от ~50-ти тонн - это ну ни разу не четыре тонны.
Где-то попадались слова про взлётный "чуть-чуть за 55 тонн". С учётом того, что LR сейчас весит (по спецификации) 49450 кг, получается прирост взлётной массы порядка 5,5 тонн.
Что не очень понятно, поскольку коэффициент роста взлётной массы "по пассажирам" для машины такого класса - это где-то 2,2-2,3. То есть "по теории" должно быть +4,4-4,6 тонн.

Допустим удастся сделать вес конструкции всего на тонну больше,..
Оставили бы старое крыло, может, и получилось бы. Но крыло увеличенной площади и увеличенного удлинения не даст это сделать даже с применением композитов.
так думаю" (с)

Совершенно не складывается, почему дальность всего 3200 км.
"Да, Петька - и мне тоже..." (с)
Цифру с -95В взять не могли - там 3050 км.
Единственная мысль - что это опечатка, и дальность будет 4200 км. Но это мысль какая-то некошерная...
Придётся ждать новой порции данных.

Это уже домыслы в чистом виде.
 
Возможно. Но именно в те моменты, когда нельзя что-то сделать традиционным способом, и рождаются изящные решения.
В крыле SV, насколько я понял, растёт не только площадь, но и удлинение. А увеличение удлинения, наоборот, снижает его индуктивное сопротивление. Насчёт фюзеляжа - Долотовский как-то говорил (ещё в приложении к возможному NG), что сопротивление фюзеляжа удлинённого варианта будет меньше, чем у существующего, несмотря на большую смачиваемую поверхность, за счёт лучшего соотношения диаметра/длины. Так что, увеличение Ккр. вполне возможно. Получится или не получится - увидим.
Сам-то понял! А вот Вы, похоже, невнимательно прочли.
Я говорил об улучшении не удельного расхода, а фактического (С=Суд*Р). Если мы имеем меньшую потребную тягу на крейсере, то даже с худшим удельным расходом можно получить нехудший фактический.
Так что предпочту пока обольщаться, а время покажет.
Так, SV и предлагается как "120 мест, максимум максиморум - 130" - значит, всё правильно Вам сказали. Но это скорее аргумент "за" SaM, а не "против". "Я так думаю".©
Совершенно согласен! Тем более, Вельможкин уже обмолвился о возможном двигателе в 23 т. для ТВТС, так что "скрипач не нужен!"© - во всяком случае, пока не до него.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Как раз, всё складывается. Топлива в SV примерно столько же, как в 95В, дальность которого составляет 3050 км. За счёт лучшего Ккр. ещё 150 км набежало...
Может быть, увеличенное крыло "съедает" эту лишнюю тонну?
 
В параметрической информации температуры действительно есть.
 
А ссылочку на энти слова Долотовского можете представить?
Потому как, помнится, Евгений Коваленко (знаете, кто это) говорил, что омываемая поверхность - это "наше всё".

Если мы имеем меньшую потребную тягу на крейсере,..
Ну с какого перепугу она будет меньше?

Даже при меньшей тяге "нехудший фактический" можно и НЕ получить - поскольку удельный расход растёт не только при увеличении тяги, но и при её уменьшении. Есть оптимум, от которого лучше не удаляться.
О чём я и написал.

Ежели в SV "топлива примерно столько же, как в 95В", то откуда взялась взлётная масса 55 тонн?

Может быть, увеличенное крыло "съедает" эту лишнюю тонну?
Коэфф. роста взлётной массы считается под сохранение удельных параметров - в т.ч. и нагрузки на крыло. А она вряд ли заметно уменьшится.
 
Ага, Вы еще комментарий оттуда процитируйте:

Erkin 25/08/2016 [19:58:52]

мы ждём " коммерческое предложение" по аренде и покупке уже полгода от ГСС, как так можно продавать самолеты, куда смотрит руководство ОАК... хотя везде трубят о больших заказах и удачно подписанных договорах на ССЖ. За это время мы изменили свои намеренья к аренде и покупке ССЖ, и с таким подходом к продажам, ГСС ещё долго будет раскручивать продажи ССЖ

Черт его знает, правда это или нет, но если так - это очень печально.
 
На официальном сайте данных о флоте не нашёл. Вот тут пишут следующее:
Последняя фраза обнадёживает.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
A_Z, ответил в SSJ SV.
 

http://samolety.org/somon-air/ средний возраст 12.8 лет
Нафиг они нужны такие клиенты, 1,5 миллиона работающих в России - половина мужского населения и 48% ВВП из переводов мигрантов...
Очевидно же, что хотят как и ранее вооружение - получить самолеты бесплатно. Вот ГСС и тянет резину с контрактом.
 

- жаль. Если это и поныне так, то в плане увеличения тяги "Изя всё"
Может , "длинного" вообще имеет смысл пересчитывать, в том числе, и на возможность другого двигателя?
И как французы собирались на core DEM-21 ГТУ делать на 25 МВТ ?
 

Встреча представителей авиакомпании с представителями ГСС состоялась 23 августа, а 25 августа начался холивар про отсутствие коммерческого предложения...
 
Только я не понял почему в комментарии:
Так два дня или полгода?
 
Только я не понял почему в комментарии:
Так два дня или полгода?
А что, комментирующий там имеет подтверждённое ФИО и должность в компании? Или это всё-таки вполне может быть не владеющий информацией кто угодно?
 


- французы далеко зашли в своей идее универсального газогенератора.
Но вот что меня смущает - для Leap-1 core по-прежнему от GE
 
Только я не понял почему в комментарии:
Так два дня или полгода?
имхо, очень странное сообщение. ГСС, встречается со всеми заказчиками, и пытается продавать самолеты кому угодно . Но чтоб так демонстративно отвернуться... Сомнительно это..